Совет 1: Как создать свой бизнес в продаже

Многие люди уверены, что бизнес - это то, что занимает все свободное время, а бизнес, касающийся продаж - подавно. На самом деле это не так. На рынке огромное количество сетевых компаний, благодаря которым создать свой бизнес в продаже товаров можно очень быстро и без больших денежных вложений. Но как и в любом другом бизнесе, здесь есть свои нюансы.
Инструкция
1
Изучите фирмы, распространяющие товары по системе сетевого маркетинга. Изучите все условия партнерства. Некоторые фирмы платят агентам вознаграждение 40% от суммы проданных товаров, другие же всего 10%.
2
Узнайте, сколько процентов вы будете получать с прибыли партнера, которого вы привлекли. Прелесть сетевого бизнеса не в том, чтобы бегать с сумками, предлагая товары всем знакомым и не знакомым, а в том, чтобы организовать команду, которая будет продавать эти товары. Естественно, вы тоже будете заниматься продажами, но основной упор нужно сделать именно на тех, кто "подписался" под вас.
3
После того как вы взвесили все преимущества и недостатки сетевых фирм, вам нужно сделать выбор. Можете зарегистрироваться сразу в 2 или трех компаниях, но не более, потому что в сетевом бизнесе много времени уделяется личностному росту. Чтобы хоть что-то продать консультант должен быть уверенным в себе и общительным, легко общаться с абсолютно незнакомыми людьми. Увы не всем эти качества даны природой. Именно поэтому штатные психологи сетевых фирм помогут развить эти качества.
4
Когда подписан контракт - пора зарабатывать деньги. Для начала посетите семинары, которые предложит сетевая фирма. Не жалейте времени на обучение! Будете обучены - будете получать прибыль в несколько раз больше, чем необученные консультанты. На семинарах вас научат общаться с потенциальными партнерами, с потенциальными покупателями. Не пропускайте советы тренера мимо ушей.
5
Изучите все материалы, которые вы получили в стартовом пакете. Вы должны знать о том, кто создал эту компанию, сколько миллионов консультантов и сколько филиалов по всему миру она имеет. Вам нужно строить сеть, а для этого вы должны будете привести потенциальному партнеру примеры в цифрах. Если вы видите сетевого консультанта, который плохо одет, покупает дешевые продукты, полуголодный, но в то же время, он рассказывает вам, что зарабатывает миллионы, вы поверите в это? Приведите свой пример. Расскажите своему знакомому, что благодаря заработку от продажи продукта сетевой компании вы купили микроволновку, кухонный комбайн, стиральную машину и пылесос. Сейчас вы активно привлекаете партнеров и ваш заработок растет, поэтому скоро вы купите новенькую машину.
6
Для активных продаж и привлечения клиентов можно дать рекламу в СМИ о наборе консультантов. Многие люди не откажутся от подработки, если им грамотно все объяснить. Некоторые воспринимают сетевых консультантов как что-то очень навязчивое. Вы не должны навязываться. Вы своими примером должны привлекать людей. Увидели, что у вас новая помада, которая долго держится, обязательно спросят, где купила? Увидят у вас дорогую обновку - также поинтересуются, откуда деньги. Когда люди заинтересовались происхождением ваших доходов или ваших вещей, купленных в фирме, тогда и рассказывайте им о том, как на этом можно заработать. Если они сами не хотят стать вашим партнером, предложите стать вашим постоянным покупателем. Ведь вы продаете самый лучший товар. В исключительном качестве товара сомнений быть не должно ни у вас, ни у ваших потенциальных клиентов.

Совет 2: Как начать свой бизнес по продаже одежды

Самый простой способ начать свое дело в сфере розничной продажи одежды - открыть торговую точку на основе франчайзинга. Используя в работе опыт своих уже добившихся успеха коллег, вы сможете лучше узнать все нюансы данного рынка и подготовиться к тому, чтобы открыть затем бизнес, самостоятельный уже "на все сто".
Вам понадобится
  • -договоренность с одной из розничных фирм, торгующих одеждой, о сотрудничестве по форме франчайзинга;
  • -помещение для оборудования в нем розничной точки продаж одежды;
  • -торговый персонал и бухгалтер в штате сотрудников.
Инструкция
1
Выберите марку, которую хотите использовать для своего магазина одежды - потенциальных франчайзеров в сфере модной одежды очень много, поэтому надо подобрать себе наиболее приемлемый вариант. Дело не только во вкусовых предпочтениях, но и в тех условиях, по которым компании-производители или поставщики одежды предлагают франшизу. Разница в первую очередь заключается в размере цены, которую вы должны будете заплатить за право использовать тот или иной бренд - некоторые франчайзеры могут запросить больше, чем вы вообще можете вложить в открытие магазина, другие сами заинтересованы в "раскрутке" и ставят минимальную цену.
2
Отправьте заинтересовавшей вас фирме заявку с предложением купить у нее право использовать ее торговую марку в своей деятельности. Разузнайте еще раз во всех подробностях условия сотрудничества и заключайте договор. Ваши дальнейшие шаги, направленные на организацию точки продаж одежды, будут обусловлены тем, насколько компания-франчайзер считает необходимым регламентировать вашу деятельность.
3
Подыщите помещение, в котором расположится ваш магазин, следуя указаниям франчайзера или согласовав с ним предварительно место расположения будущего магазина. Скорее всего, полный комплект торгового оборудования, а также все необходимые элементы оформления точки продаж в ваше пользование предоставит франчайзер. Если вы арендуете площадь в торговом центре, то количество организационных вопросов вообще значительно уменьшится - достаточно будет только договориться с администрацией этого центра, не имея с проверяющими органами никакого дела.
4
Найдите продавцов-консультантов, которые будут в вашей торговой точке обслуживать покупателей. Подбор персонала в любом случае останется на вашей совести, старший партнер разве что может помочь вам с его обучением (в некоторых сетевых магазинах существует система специализированных тренингов). В качестве администратора магазина будете выступать скорее всего вы сами (иначе сложно получить необходимый опыт), а вот бухгалтера лучше нанять из числа профессионалов - слишком рискованно будет брать решение его задач на себя.
Источники:
  • Как открыть магазин одежды
  • бизнес продажа одежды
Видео по теме
Обратите внимание
Всему можно научиться. Не бойтесь заниматься сетевым маркетингом!

Если регистрируетесь в нескольких компаниях сразу, дойдя до определенного уровня, вам придется сделать выбор.
Полезный совет
Самое главное - любить свою работу, любить продукцию. которую вы предлагаете людям. Если кто-то увидит хоть тень сомнения в ваших глазах, вы потеряете клиента.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500