Совет 1: Как оформить коллаж

В оформлении интерьеров очень часто используют коллажи. Это помогает придать помещению неповторимость и индивидуальность. Вы можете приобрести этот элемент интерьера в специализированном магазине, однако зачем тратить деньги, если можно узнать, как оформить коллаж самому.
Инструкция
1
Вы можете оформить коллаж из цветов, листьев и другого природного материала. Для этих целей используйте различные виды трав, кору деревьев, семена, плоды. Перед работой хорошо высушите исходные элементы, траву, листья прогладьте утюгом. На холсте (тканевом или деревянном) разместите все, что считаете нужным. Если расположение гармонично и устраивает вас, закрепляйте. Это можно сделать с помощью иголок, клея, жидких гвоздей или саморезов. Если вашей работе не хватает выразительности, используйте гуашь и шпаклевку. Когда коллаж будет готов, подберите для него рамку, стекло и повесьте.
2
Хорошей идеей для оформления выбранного помещения станет коллаж из фотографий или картинок. Такой коллаж можно посвятить любимому человеку (для этого наклейте памятные для вас двоих фотографии). В дополнение к фотокарточкам и красивым картинкам можно использовать предметы, связанные с тематикой коллажа. Если это работа в память о море, подберите несколько красивых камешков и ракушек, если о свадьбе – используйте приглашения, ленты свидетелей, подвязку, предметы из конкурсов. Подключайте ваше воображение! После того как соберете все предметы, выберете наилучший вариант их компоновки и закрепляйте.
3
Коллаж из бытовых материалов можно сделать, посвященным любой тематике. Пуговицы, обрезки газет, этикетки, ткань и кружева, фольгу, афиши – все эти, а также многие другие предметы, которые найдутся в любой квартире, можно использовать для оформления работы. Пускай этот стиль и называется «мусорный», из-за использования множества ненужных вещей, коллаж получится очень живой и оригинальный. Главное - подойдите к делу с творчеством. Создавайте новые образы, изменяйте старые, играйте с фактурой и цветом. Главное - цвет коллажа должен подходить к вашему интерьеру, остальное – только ваше дело. Такой коллаж будет смотреться органично и законченно, довершая образ помещения. Теперь, когда вы знаете, как оформить коллаж, самое время приступать!

Совет 2: Как сделать коллаж из фотографий

При создании коллажа необходимо заранее продумать тему, в соответствии с которой вы потом и подберете снимки. Это может быть все что угодно: увлекательная поездка, отдых с друзьями, домашние любимцы или фото ваших детей.
Вам понадобится
  • - фотографии;
  • - вырезки из газет и журналов;
  • - открытки;
  • - ватман;
  • - простой карандаш;
  • - клеящий карандаш;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Не бойтесь фантазировать, для создания максимально эффектного коллажа нужен творческий подход. Можно создать разнотипную композицию, которая будет включать фотографии, напоминающие о важных событиях в вашей жизни или просто поднимающие вам настроение. Фотографии можно сочетать с различными картинками, вырезками из газет и журналов или даже с открытками.
2
Придумайте форму для будущего коллажа, то есть тот порядок, в котором ваши фото и картинки будут размещаться на бумаге. Например, если ваша тема - путешествие, то можно расположить фотографии таким образом, чтобы они напоминали по форме тот континент или страну, которую вы посетили. Если же коллаж предполагается подарить любимому человеку, то его можно оформить в виде сердца. Ваши снимки посвящены домашним питомцам? Расположите фотографии так, чтобы издалека они напоминали силуэт кошки или другого животного. Учитывайте то, что любая нетрадиционная форма для коллажа сделает вашу работу неповторимой, выразительной и по-настоящему интересной для зрителя.
3
После того как вы обдумали все детали, можно приступить к работе. Возьмите лист ватмана и простой карандаш. Попробуйте обозначить форму будущего коллажа на бумаге. Это бывает непросто, необходимо добиться таких контуров, которые бы вас устроили. Дело в том, что в процессе приклеивания фотографий уже будет сложно что-либо исправить.
4
Перед тем как приклеивать снимки, разложите их на бумаге так, как они должны располагаться в готовой работе. Отойдите от коллажа на пару метров, критически осмотрите его форму и порядок расположения снимков, при необходимости исправьте выявленные недостатки. Только после этого возьмите клеящий карандаш и начните приклеивать снимки.
5
Берите по одной фотографии, аккуратно приклеивая ее на нужное место, старайтесь при этом не сдвинуть остальные составляющие коллажа. После того как все фото приклеены, при необходимости нанесите дополнительные штрихи, например оформите рамки для фото при помощи маркеров или фломастеров, сделайте надписи, если вам это нужно. Главное - не переборщить, ведь для любого коллажа важны лишь два элемента - форма и сами фотографии, старайтесь не отвлекать от них внимание зрителя.
Обратите внимание
Максимального эффекта от коллажа можно добиться, если повесить его на однотонную поверхность в достаточно светлом для просмотра помещении.
Совет полезен?
Если вам хочется максимально подчеркнуть форму коллажа, просто вырежьте его из бумаги, оставив лишь необходимые элементы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500