Совет 1: Как сделать фотоколлаж

Коллаж из фотографий – оригинальный и творческий способ выставить на обозрение ваши фото. Можно сделать коллаж в качестве подарка кому-то по особому случаю или же хранить его дома, чтобы на него смотрели ваши близкие и гости. Фотоколлаж можно сделать по случаю знаменательной даты или поворотного момента в жизни, либо просто таким способом продемонстрировать свои фотографии.

Прежде чем начать делать коллаж, нужно продумать и подготовить несколько вещей.

1.       Выберите тему, которая придаст значение фотографиям в вашем коллаже. Вы можете выбрать фото, которые представляют определенный жизненный этап или событие, например, время обучения в старших классах школы или юбилей. Или вы можете выбрать что-то более абстрактное, к примеру, любовь или дружбу. Тема также поможет определить, будете ли вы использовать другие предметы в своем коллаже.

2.       Выберите фотографии, которые вы хотите использовать, из своей коллекции или начните делать снимки, соответствующие вашей теме.

3.       Создайте план верстки коллажа. Прежде чем начать приклеивать объекты клеем или скотчем, или печатать копии, убедитесь, что вы продумали дизайн того, как будет выглядеть конечный продукт. Оцените размер фотографий. Собираетесь ли вы сочетать изображения разных размеров в одном коллаже, или хотите добиться единообразия? Подумайте над цветами коллажа и другими предметами, которые вы хотите добавить, а также о материале для фона и его оттенке.

4.       Улучшите свои фото. Вы можете отнести их к специалисту по редактированию изображений или самостоятельно исправить фото на своем компьютере. Убедитесь, что фотографии смотрятся наилучшим образом. Обработка фото в таких программах как AdobePhotoshop позволяет применять настройки и эффекты, которые помогут фотографиям хорошо сочетаться в одном коллаже.

5.       Выберите носитель коллажа. Вы можете создать полностью настраиваемый электронный коллаж при помощи редактирования изображений и программ для дизайна верстки. Вы также можете распечатать такой коллаж на высококачественной фотобумаге или распечатать каждую фотографию в отдельности, чтобы сделать обычный коллаж. Выбирайте плотный фоновый материал и клей, не содержащие кислоты, и накладывайте фото в соответствии со своим планом верстки.

Видео по теме

Совет 2 : Как создать коллаж

Искусство создания коллажа – затягивающее и интересное хобби, которое не требует наличия компьютера, если вы собираетесь сделать коллаж по традиционной технологии, используя различные изображения и склеивая их в единую композицию. С помощью самых разных картинок, фотографий, вырезок из журналов и фрагментов газет, вы можете создавать настоящие произведения искусства с собственной цветовой гаммой и атмосферой.
Как создать коллаж
Инструкция
1
Подумайте, что вы хотите видеть в готовом коллаже и какой цели хотите достигнуть.
2
Возьмите в качестве основы большой лист плотного картона или ватмана, а также вам понадобится бумага однотонного фонового цвета, ножницы с острыми лезвиями, канцелярский нож и канцелярский клей.
3
Создание коллажа – это творческий процесс и фантазирование. Придумайте основную тематику коллажа и, вооружившись ножницами, займитесь подборкой фрагментов.
4
Например, если вы хотите сделать коллаж на тему памятного праздничного события, вспомните, что у вас с ним ассоциируется и пустите в ход все, о чем вспомните – открытки, фотографии, засушенные цветы, перья, кусочки ткани, фольга и даже обертки от конфет.
5
При желании вы можете задекорировать приклеенные фрагменты с помощью краски и кисти, дорисовав какие-то элементы.
6
Приклеивайте к основе коллажа бусины, пайетки, шнуры или тесьму, сочетайте тканевые элементы и вырезки из глянцевых журналов, фотографии, черно-белые фразы из газет.
7
Какие-то фразы и высказывания вы можете дописывать вручную фломастером, красками или тушью.
8
Готовый коллаж для однородности отсканируйте и отпечатайте на цветном плоттере – это придаст ему однородность и сделает его готовым полноценным дизайнерским произведением. Коллаж может стать не только средством выразить свои эмоции, но и отличным подарком на день рождения другу, напоминающим о памятных моментах вашей дружбы, украшением семейной гостиной и оригинальным сувениром для друзей и знакомых.
Источники:
  • коллаж из вырезок

Совет 3 : Как сделать из многих фото одну

Выберите несколько самых лучших фотографий, объедините их в одну при помощи Adobe Photoshop. И у вас получится оригинальный коллаж, который можно преподнести кому-то в подарок.
Как сделать из многих фото одну
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop, несколько фотографий, подходящий фон для коллажа.
Инструкция
1
Для начала нужно выбрать фон для будущего коллажа. Он должен контрастировать с фотографиями, которые будут располагаться на этом фоне, чтобы не сливаться с ними. Фон не должен затмевать собой фотографии и отвлекать от них внимание. Но и совсем быть невидимкой тоже нельзя. Фон обязательно должен подчеркивать сам коллаж и даже создавать некий антураж. Размер файла, служащего фоном, должен быть довольно большим, чтобы готовый коллаж можно было напечатать в большом формате.
2
Откройте фон и фотографии в Adobe Photoshop. Каждая фотография будет открыта в отдельной вкладке. Перетащите каждую фотографию на вкладку с фоном с помощью инструмента «перемещение». Все снимки автоматически будут располагаться каждый на своем слое. Скорее всего, фото придется уменьшить, потому что они окажутся слишком большими. Но учтите, если вы сделаете фотографии слишком маленькими, коллаж будет испорчен, и вы не сможете его распечатать. Для уменьшения снимков лучше всего использовать инструмент «деформация». Не забывайте удерживать клавишу Shift при изменении размера, чтобы сохранить пропорции. Когда вы добьетесь нужного размера, нажмите клавишу Enter. Каждую фотографию придется уменьшать отдельно, что позволит вам создавать коллаж из снимков разных размеров и более компактно и точно расположить фотографии на фоне.
3
Когда разберетесь со всеми слоями, разместите уменьшенные снимки на фоне по вашему усмотрению. А используя инструмент «деформация», вы можете менять не только размер, но и угол наклона фотографии. Вы можете играть с размером, углом наклона и местами расположения снимков. Можно сделать из них лестницу, составить комикс, просто красиво разместить… Пробуйте и ищите то, что понравится вам. Сделать из многих фотографий одну совсем несложно, но результат будет приятным и интересным.
Полезный совет
Попробуйте создать несколько вариантов коллажа и каждый сохранить в отдельном файле. Позже вы сможете понять, какой из них вам нравится больше. А может быть после просмотра всего получившегося вам придет в голову совершенно новая идея.
Источники:
  • как сделать в одной фото несколько

Совет 4 : Как сделать из одной фотографии несколько

Современные цифровые фотоаппараты позволяют делать снимки с большим разрешением. При этом детализация мелких объектов широких планов и групповых фото весьма высока. В ряде случаев это дает возможность сделать из одной фотографии несколько изображений, тем самым выделив наиболее удачные ее части в самостоятельные фото-композиции.
Как сделать из одной фотографии несколько
Вам понадобится
  • Бесплатный графический редактор GIMP, доступный для загрузки на сайте gimp.org.
Инструкция
1
Откройте фотографию в редакторе GIMP. В главном меню приложения выберите пункты "Файл", "Открыть...", либо нажмите Ctrl+O. В диалоге выбора файлов перейдите в каталог с изображением, выделите его и нажмите кнопку "Открыть".
Как сделать из одной <strong>фотографии</strong> несколько
2
Установите подходящий масштаб отображения фотографии. Выберите пункты меню "Вид", "Масштаб", а затем - нужный масштаб.
3
Выделите часть изображения. Выберите инструмент "Прямоугольное выделение". Для выбора инструмента нажмите соответствующую кнопку на панели инструментов, либо последовательно выберите в меню пункты "Инструменты", "Выделение", "Прямоугольное выделение". Можно также нажать клавишу R. Подведите курсор мыши к любому месту изображения. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши. Двигайте курсор над изображением, растягивая появившуюся рамку. Отпустите кнопку мыши. Скорректируйте область выделения, перемещая его края и углы методом перетаскивания мышью.
4
Скопируйте выделенный фрагмент изображения в буфер обмена. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+C, либо выберите в меню пункты "Правка", "Копировать".
5
Создайте новое изображение из буфера обмена. Выберите в меню пункты "Файл", "Создать", "Из буфера обмена", либо нажмите Shift+Ctrl+V. Будет создано новое окно GIMP. В нем будет отображен фрагмент изображения исходной фотографии, ранее скопированный в буфер обмена.
6
Сохраните созданное изображение. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+S, либо выберите в меню "Файл" и "Сохранить". В появившемся диалоге укажите имя и путь для сохранения файла, а также его формат. Нажмите кнопку "Сохранить".
7
Создайте еще несколько фотографий из исходного изображения. Повторите шаги 3-6, выделяя новые области. Сохраняйте фрагменты исходной фотографии под разными именами.
Обратите внимание
Сохраняя изображения, будьте внимательны. Вы можете случайно сохранить исходное изображение. Если изображение было сжато алгоритмом с потерей качества (например, jpeg), то при случайном его сохранении с параметрами сжатия, установленными пользователем, качество может еще более ухудшиться.
Полезный совет
Используйте инструмент кадрирования на созданных из буфера обмена изображениях для более точной их подгонки к желаемым размерам.
Источники:
  • Руководство пользователя GIMP в 2018

Совет 5 : Как сделать коллаж

Чтобы выразить творческую мысль, не всегда достаточно взять кисти и краски. Дополнить композицию и сделать ее завершенной можно с помощью фотографий, засушенных цветов или кусочков красивой бумаги. В этом случае готовое произведение будет называться коллажом.
Как сделать коллаж
Вам понадобится
  • - картон;
  • - цветная бумага;
  • - простой карандаш;
  • - ластик;
  • - ножницы;
  • - клей;
  • - краски;
  • - кисточки;
  • - палитра.
Инструкция
1
Подберите основу для коллажа. Определите, насколько большим должен быть лист. Если вы только начинаете знакомиться с техникой коллажа, берите формат покрупнее, чтобы не тратить слишком много времени на проработку мелких деталей. Фактура и цвет бумаги может быть любой – в зависимости от вашей задумки. Главное требование – плотность бумаги. Поскольку на нее будет нанесено много клея и краски, нужно брать бумагу не тоньше акварельной. Идеальным выбором станет картон.
2
Если первоначальный вид бумаги вас не устраивает, основу коллажа можно загрунтовать. Разведите в палитре необходимый оттенок акриловой краски и хаотичными мазками нанесите его на бумагу. Можно сделать несколько слоев сочетающихся оттенков и каждый последующий слой размывать водой, чтобы сквозь него проглядывал предыдущий. Наклейте на бумагу обрывки газеты или любые другие кусочки бумаги, которые по стилю вписываются в коллаж. Чтобы сделать их нейтральным фоном, покройте всю поверхность полупрозрачным акрилом.
3
Определив цветовую гамму коллажа, продумайте сюжет картинки. Конечно, она будет трансформироваться в процессе творчества, но первоначальная задумка все же необходима. На черновике набросайте композицию коллажа и ракурсы основных объектов.
4
Подумайте, какие из предметов на коллаже будут нарисованы от руки, а какие – вырезаны и наклеены. Подыщите в журналах, книгах, рекламных буклетах подходящие изображения и аккуратно вырежьте их.
5
Расположите объекты на основе и определите, будут ли они перекрывать рисунки. В этом случае сначала сделайте все рисунки. Если же вырезанные предметы будут на заднем плане, первым делом наклейте их. Смазывайте вырезку клеем ПВА с помощью мягкой кисточки тонким слоем, наклеенную картинку разгладьте от центра к краям, излишки клея удалите сухой тряпочкой.
6
Чтобы усилить декоративный эффект, аппликации можно сделать объемными. Вырежьте из толстого картона маленький квадрат и на эту «подушку» накладывайте вырезку. Если ее бумага слишком тонкая, предварительно укрепите ее подложкой из более плотного материала.
7
В коллажах часто используют различные цветы и листья – засушенные или свежие. Могут пригодиться и предметы, на первый взгляд не обладающие художественной ценностью: например, билетики из общественного транспорта, чеки, этикетки. Особенно часто их наклеивают в коллажах, подготовленных для тревел-буков – дневников, посвященных путешествиям.
8
Любую ошибку в коллаже можно исправить. Просто закрасьте плотным слоем акрила или заклейте бумагой неудавшийся фрагмент и повторите попытку на новом слое.
Видео по теме
Как сделать коллаж из сухоцветов
Связанная статья
Как сделать коллаж из сухоцветов

Совет 6 : Как делать коллаж

Прежде чем заниматься созданием коллажей, стоит определиться, что подразумевают под этим термином. Он происходит от французского слова, буквально означающего «наклеивание». В изобразительном искусстве коллажем называют технический прием, когда на основу наклеивают самые разные материалы. С распространением графических редакторов коллажем стали называть еще и картину, сделанную из кусочков других изображений.
Как делать коллаж
Вам понадобится
  • - клей;
  • - бумага;
  • - ткань;
  • - рисунки;
  • - ножницы;
  • - фотографии или программа Photoshop;
  • - компьютер;
  • - сканер;
  • - принтер.
Инструкция
1
Для изготовления коллажа продумайте сначала его тематику и цель своей работы. Если вы хотите сделать графический коллаж, приготовьте ножницы, клей, бумагу разного цвета и фактуры. Для более сложных и объемных коллажей можно использовать ткань, фольгу, сухоцветы, ракушки, бусинки и другие декоративные элементы. Часто из таких коллажей получаются настоящие произведения искусства. Кстати, очень интересные фактуры выходят после прогонки через сканер или ксерокс помятой бумаги, ткани или марли.
2
Клей для коллажа используйте резиновый: он не оставляет отпечатков пальцев и потеков на бумаге, к тому же он более крепок. Хорошо подходит для коллажей клей, изначально предназначенный для приклеивания пенопластовых панелей и плинтусов на потолок. Двусторонний скотч подходит только в том случае, если бумага, к которой клеится скотч, не слишком тонкая.
3
Ножницы подготовьте острые, а для вырезания особо мелких деталей обзаведитесь маникюрными ножницами. Для ровного края купите макетный нож с пластиковой ручкой и выдвижным лезвием.
4
После того как вы подготовите все инструменты, возьмите плотную бумагу для основания коллажа, аккуратно вырежьте фрагменты и наклейте их на основание. Богато декорируйте коллаж аппликациями из разных материалов.
5
По завершении работы, если текстура коллажа позволяет, отсканируйте его, так вы уберете недостатки в виде бликов на покоробленной бумаге и сможете подарить пару экземпляров своего шедевра друзьям и поклонникам. Коллажи можно оформлять в рамки и вешать на стену вместо картин.
6
В «Фотошопе» коллаж делается с использованием нескольких снимков. Для этого сначала вырежьте все фотографии с помощью инструмента Crop Tool . Перенесите их в Photoshop. Чтобы они располагались одна на другой, удерживайте клавишу Shift.
7
Соедините все слои с фотографиями, переместите фото на желаемое для него место инструментом Move Tool Разъедините слои и переместите один слой влево, другой вправо, затем слейте все слои с фотографиями. С помощью «Фотошопа» можно делать разнообразные коллажи, так что не игнорируйте это современное средство обработки фотографий.
Видео по теме

Совет 7 : Как используются фотоэффекты для фотографии

Когда-то различных фотоэффектов можно было добиться лишь с помощью определенного вида пленки, раствора для проявки и объективов. Теперь есть множеств способов превратить ваше фото в произведение искусства.
Как используются фотоэффекты для фотографии

Применять фотоэффекты к фотографиям можно тремя способами – непосредственно при съемке, вручную в графическом редакторе или используя готовые шаблоны и программы. Практически на любом цифровом фотоаппарате, включая камеры на телефоне и вебки, есть несколько встроенных фотоэффектов – сепия, черно-белая съемка, иногда негатив. Чтобы воспользоваться ими, достаточно выбрать нужный режим в меню камеры. На телефонах часто есть и набор рамок для фотографий. Правда, качество таких снимков обычно страдает. Пользователям iPhone и Android доступно еще одно популярное приложение для обработки и обмена фотографиями – Instagram. В нем к снимкам можно применить различные цветовые фильтры.

Если вы пользуетесь для обработки фотографий редактором Photoshop, то ваши возможности почти безграничны, нужно только правильно их использовать.Например, чтобы сделать фото черно-белым, откройте нужный снимок и выберите Image-Adjustments-Hue/Saturation («Изображение» - «Настройки» - «Насыщенность») и выберите Desaturate («Обесцвечивание»). Там же вы можете затонировать фотографию любым цветом, получить сепию и множество других эффектов. Попробуйте применить популярный нынче эффект так называемой «ванильной» фотографии. Для этого выберите не слишком темный снимок. Создайте несколько новых слоев – Layer-New layer («Слой» - «Новый слой»), каждый залейте каким-нибудь ярким цветом – голубым, розовым, зеленым, желтым. Установите режим смешивания слоя Exclusion («Исключение») и поставьте прозрачность 5-20 %.

В общем-то, в Photoshop возможно добиться любого эффекта, превратив обычную фотографию в нечто совершенно потрясающее. Правда, профессиональные фотографы обычно ограничиваются простой цветокоррекцией.

Существует множество онлайн-сервисов для применения рамок, шаблонов и эффектов. Например, на сайте FunnyPhoto. Там вы сможете выбрать нужные вам фильтры и рамки (всего около 500). Для этого сначала выберите нужный эффект, а затем загрузите нужное фото. То же можно сделать на сайте Photonomica и на многих других – просто наберите в поисковике запрос «фотоэффекты онлайн». Правда, некоторые сайты оставят на ваших фото свой копирайт. К слову, часто применение к фотографиям рамок и шаблонов может расцениваться как отсутствие вкуса, так что будьте осторожны.

Вы можете скачать программы для фотоэффектов, более легкие, чем Photoshop. Например, есть очень красивая программа Boxoft Photo Magic Maker. В ней множество фильтров и простой интерфейс, а к одной фотографии можно применить сразу несколько эффектов.

Видео по теме

Совет 8 : Как сделать коллаж из фотографий

При создании коллажа необходимо заранее продумать тему, в соответствии с которой вы потом и подберете снимки. Это может быть все что угодно: увлекательная поездка, отдых с друзьями, домашние любимцы или фото ваших детей.
Как сделать коллаж из фотографий
Вам понадобится
  • - фотографии;
  • - вырезки из газет и журналов;
  • - открытки;
  • - ватман;
  • - простой карандаш;
  • - клеящий карандаш;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Не бойтесь фантазировать, для создания максимально эффектного коллажа нужен творческий подход. Можно создать разнотипную композицию, которая будет включать фотографии, напоминающие о важных событиях в вашей жизни или просто поднимающие вам настроение. Фотографии можно сочетать с различными картинками, вырезками из газет и журналов или даже с открытками.
2
Придумайте форму для будущего коллажа, то есть тот порядок, в котором ваши фото и картинки будут размещаться на бумаге. Например, если ваша тема - путешествие, то можно расположить фотографии таким образом, чтобы они напоминали по форме тот континент или страну, которую вы посетили. Если же коллаж предполагается подарить любимому человеку, то его можно оформить в виде сердца. Ваши снимки посвящены домашним питомцам? Расположите фотографии так, чтобы издалека они напоминали силуэт кошки или другого животного. Учитывайте то, что любая нетрадиционная форма для коллажа сделает вашу работу неповторимой, выразительной и по-настоящему интересной для зрителя.
3
После того как вы обдумали все детали, можно приступить к работе. Возьмите лист ватмана и простой карандаш. Попробуйте обозначить форму будущего коллажа на бумаге. Это бывает непросто, необходимо добиться таких контуров, которые бы вас устроили. Дело в том, что в процессе приклеивания фотографий уже будет сложно что-либо исправить.
4
Перед тем как приклеивать снимки, разложите их на бумаге так, как они должны располагаться в готовой работе. Отойдите от коллажа на пару метров, критически осмотрите его форму и порядок расположения снимков, при необходимости исправьте выявленные недостатки. Только после этого возьмите клеящий карандаш и начните приклеивать снимки.
5
Берите по одной фотографии, аккуратно приклеивая ее на нужное место, старайтесь при этом не сдвинуть остальные составляющие коллажа. После того как все фото приклеены, при необходимости нанесите дополнительные штрихи, например оформите рамки для фото при помощи маркеров или фломастеров, сделайте надписи, если вам это нужно. Главное - не переборщить, ведь для любого коллажа важны лишь два элемента - форма и сами фотографии, старайтесь не отвлекать от них внимание зрителя.
Обратите внимание
Максимального эффекта от коллажа можно добиться, если повесить его на однотонную поверхность в достаточно светлом для просмотра помещении.
Полезный совет
Если вам хочется максимально подчеркнуть форму коллажа, просто вырежьте его из бумаги, оставив лишь необходимые элементы.

Совет 9 : Как сделать коллаж из фото

Сохранить фотографии на память можно различными способами: распечатать и поместить в альбом, смонтировать из них слайд-шоу, видеоролик или создать коллаж. Причем, чтобы сделать коллаж из фотографий, можно использовать даже простые графические приложения.
Как сделать коллаж из фото
Вам понадобится
  • - программа «ФотоКоллаж»;
  • - цифровые фотографии.
Инструкция
1
Для создания фотоколлажа потребуется специальная программа, например «ФотоКоллаж». Заранее подберите и скомпонуйте в одну папку фотографии, из которых вы собираетесь создавать коллаж.
2
Запустите программу и выберите пункт «Создать новый проект». Укажите тип проекта: чистый (здесь нужно будет все создавать самостоятельно), шаблоны страниц или шаблоны коллажей.
3
Если вы выбрали пункт «Шаблоны страниц», в левой части нового окна укажите стиль проекта: простые, текстурные, хаотические, стиль «палароид», оригинальные. Если вы решили сразу же перейти к выбору шаблонов, укажите, какой именно стиль нужно применить для вашего коллажа. В программе их несколько: простые, детские, свадебные, новогодние, времена года, путешествия, старинные, абстрактные.
4
Для удобства работы в программе есть окно предварительного просмотра, в котором представлены виды возможных коллажей. Выберите наиболее подходящее для вас оформление фотографий и нажмите кнопку «Далее» или дважды кликните по понравившемуся коллажу.
5
В следующем окне задайте параметры страницы: ширину, высоту, разрешение изображения, ориентацию страницы (книжную или альбомную) или оставьте параметры, заданные по умолчанию. После чего нажмите кнопку «Готово».
6
Далее в новом окне откроется шаблон вашего будущего коллажа, в который вам останется только добавить выбранные ранее фотографии. Для этого в левой части рабочего окна укажите место расположения папки с изображениями, откройте ее и перетащите фотографии на шаблон. При необходимости можете прямо на шаблоне изменить размер фотографии, потянув за угол рамку изображения.
7
В нижней части рабочего окна есть пункты «Фон», «Текст и украшения», благодаря которым вы сможете придать своему коллажу индивидуальность и оригинальность. В разделе «Фон» можно выбрать цвет фона, его текстуру, градиент или установить в качестве фона фотографии любое другое изображение. Для этого нажмите кнопку «Выбрать изображение» и откройте папку с нужной вам картинкой. Выберите тип оформления фона: по центру, растянуть или заполнить. В меню «Текст и украшения» можно наложить на фотографию текст, тематические картинки или фигуры. В меню «Эффекты и рамки» - применить маски, фильтры.
8
Когда коллаж будет полностью готов, на панели инструментов в верхней части экрана нажмите кнопку «Сохранить» и выберите один из предлагаемых вариантов сохранения.
9
Готовый коллаж вы можете распечатать прямо в программе. Для этого нажмите кнопку «Печать» с пиктограммой принтера, выберите принтер, укажите настройки печати и нажмите «Печать».
Видео по теме
Обратите внимание
Функции сохранения, печати, открытия нового шаблона доступны и в меню «Файл» на верхней панели инструментов. Функции правки – в разделах «Правка», «Добавить».

Совет 10 : Как сделать коллаж без фотошопа

Если вы собираетесь сделать из своих фотографий коллаж, но не владеете графическим редактором «Фотошоп», не стоит отчаиваться. Решить эту задачу можно при помощи других программ, которые просты в использовании и весьма результативны. С ними процесс создания коллажа станет увлекательным занятием.
Как сделать коллаж без фотошопа

Программы для создания коллажа

Чтобы создать необычный коллаж из цифровых изображений, не обязательно владеть программой «Фотошоп», потому что существует достаточное количество специализированных приложений. Нужно лишь выбрать для себя наиболее подходящий вариант программы. А еще лучше, если вы установите на компьютер несколько приложений. В этом случае вы сможете создавать необычные коллажи без особых усилий и знаний, так как в большинстве программ – понятный и удобный интерфейс и мастера подсказки.

Что же можно использовать для создания фотоколлажа? Специально предназначенных для этой цели программ немало. Вот лишь некоторые из них.

Wondershare Photo Collage Studio имеет в своем наборе все необходимые инструменты для быстрого создания коллажей – богатый набор рамок, масок, шаблонов, фильтров, клипартов, штампов и прочих украшений. При помощи данной программы вы можете легко создать не только фотоколлаж, но и собственный календарь с вашими фотографиями. Сохранить готовое изображение можно в одном из форматов PNG, JEPG, BMP,JPG, TIFF.

Программа «ФотоКоллаж» - отличный вариант для тех, кто хочет создать необычное изображение из своих изображений. Программа понятна и проста в использовании.

«Мастер коллажей» - продукт AMS Software, который также позволяет практически за несколько шагов сделать оригинальный коллаж. Оригинальные изображения получаются и при использовании программы «Студия коллажа» от все того же производителя AMS Software. Вам только нужно выбрать готовый шаблон, разместить на нем фотографии, украсить дополнительными элементами, сохранить и распечатать.

FotoCollage, Photo Collage Max также помогут в процессе создания коллажей. Они функциональны, так как позволяют не только использовать готовые варианты шаблонов, но и создавать свои, и в то же время очень просты в использовании. Освоить их под силу даже новичку. И это еще не все программы для фотоколлажей. На самом деле их намного больше. Так что ищите, выбирайте и творите.

«Фотоколлаж» для оригинального оформления изображений

Перед работой, следуя подсказкам мастера, установите на свой компьютер одну из программ, предназначенных для создания фотоколлажа. Отберите изображения, из которых планируете сделать фотоколлаж. Для удобства скопируйте или перенесите их в отдельную папку. После того, как закончите подготовительную работу, приступайте к созданию собственного шедевра.

Для этого запустите программу - в данном случае - FotoCollage («Фотоколлаж»), кликнув по ярлыку на рабочем столе (он устанавливается автоматически) или найдите приложение в меню «Пуск» в разделе «Все программы». После того, как программа загрузится, в новом окне выберите пункт «Создать новый проект». Затем из представленных в новом окне вариантов выберите тип проекта коллажа, наиболее соответствующий вашей идее. Выберите шаблон страницы вашего коллажа. Так, программа предлагает несколько вариантов: простые, текстурные, хаотические, стиль Polaroid, оригинальные.

Следующий шаг – выбор шаблона коллажа. В программе в зависимости от фотографий и вашей задумки вы можете использовать один из вариантов: простые, детские, свадебные, новогодние, времена года, путешествия, старинные, абстрактные. Для удобства работы в «Фотоколлаже» есть окно предварительного просмотра, которое позволяет визуально представить оформление будущего изображения. После того, как определитесь с шаблоном коллажа, нажмите кнопку «Далее» и укажите параметры готового изображения: его высоту и ширину, разрешение и ориентацию (альбомную или книжную).

Если вы предпочитаете создать свой, индивидуальный, проект коллажа, воспользуйтесь первой опцией - «Чистый проект», выберите здесь формат страницы, ширину и высоту изображения, разрешение, ориентацию. При необходимости изменить формат страницы примените функцию «Редактор форматов».

При переходе на следующей этап творческого процесса добавьте в проект необходимые фотографии. Для этого в левой части рабочего окна в разделе «Фотографии» отметьте и откройте папку с нужными изображениями. Теперь выбирайте фотографии и мышкой перетаскивайте их на готовый шаблон. Фотографии при этом автоматически примут нужный размер.

После того, как вы заполните страницу фотографиями, в разделе «Фон» (в левой части рабочего окна), если хотите, примените свой фон, выбрав в качестве фонового изображение градиент, однотонный цвет, текстуру или изображение.

В разделе «Эффекты и рамки» выберите рамки для изображений вашего коллажа. Для этого достаточно отметить нужный вариант рамки и мышкой перетащить ее на конкретную фотографию. При желании можете украсить ваш коллаж текстом и дополнительными украшениями. Готовое фото останется только сохранить. Для этого в меню «Файл» выберите опцию «Сохранить как изображение» или «Сохранить JPEG с настройкой качества» и укажите качество коллажа в процентах. Не закрывая программу, вы можете распечатать готовое фото. Или сделайте это в любое другое время.

Аналогично создается фото и в програме Photo Collage Max, которая также всю основную работу сделает за вас сама. От вас нужно лишь выбрать шаблон, разместить фотографии и украсить свой коллаж.

Совет 11 : Как составить коллаж по фото

Цифровые фотографии – отличный инструмент для творчества. Из изображений можно сделать настоящее произведение искусства, придав им необычный вид, дополнив разнообразными эффектами, надписями, украшениями. Также фотографии можно использовать для создания календарей, открыток и коллажей.
Как составить коллаж по фото
Коллажи из фото – отличный способ запечатлеть интересные моменты памятных событий, создать свою стену желаний, акцентируя внимания на наиболее значимых изображениях. Тем более что смастерить его самостоятельно в домашних условиях не составит труда. Главное, чтобы под рукой у вас были компьютер, специальная программа для создания коллажей и наиболее удачные фотографии. Ну, а если у вас окажется еще и подключенный к компьютеру принтер, будет просто замечательно.

Инструменты для создания коллажей

Коллаж из фотографий можно сделать при помощи разнообразных программ, в числе которых функциональные графические редакторы, специальные приложения, которые под силу освоить даже новичкам. Среди них такие программы, как «Фотоколлаж» от производителя AMS Software, а также другие его детища – «Студия коллажа», «Мастер коллажей». Не менее интересной и в то же время довольно простой покажется работа с программами Wondershare Photo Collage Studio, Photo Collage Max, FotoCollage, Picture Collage, Picture Collage Maker и многими другими. Также можно воспользоваться специальными онлайн-ресурсами, которых в сети интернет есть немало. Среди них сервисы CreateCollage.ru, Fotokomok.ru, PicJoke и другие. Ну, и конечно, не стоит забывать о популярном многофункциональном графическом редакторе «Фотошоп». Для тех же, кому трудно разобраться во всем многообразии специальных фотопрограмм, можно посоветовать воспользоваться приложением пакета Office от Microsoft, предназначенном для создания презентаций, Microsoft PowerPoint. Как видите, средств для создания фотоколлажей немало. Нужно лишь выбрать свое, в котором вам будет удобно работать.

Picture Collage Maker – проще некуда

Принцип создания коллажа из цифровых фото с использованием специально предназначенных для этого программ, как правило, схож. Сначала вам нужно будет установить приложение на компьютер, отобрать фотографии для работы, запустить программу и следовать ее подсказкам. Так, вам будет предложено выбрать шаблон коллажа, стиль оформления, добавить в готовый проект (или созданный лично вами) фотографии, разместить их на странице, при желании – применить дополнительное оформление, сохранить готовый результат и, если есть необходимость, распечатать изображение.

Одной из легкой программ для создания коллажа является Picture Collage Maker. Запустите приложение. В открывшемся окне выберите один из доступных пунктов: создать пустой коллаж, создать из шаблона, мастер шаблона, мастер сетки.

При выборе пустого шаблона укажите размер изображения (ширину и высоту), разрешение, ориентацию (портрет ил пейзаж). После этого из представленных шаблонов выберите тот, который вам наиболее подходит, добавьте фотографии, если нужно, измените фон коллажа, примените другие изменения – маски, рамки, клипарт, форму. Аналогично вам придется действовать и при выборе других пунктов, просто в этом случае вы сразу же перейдете в режим монтирования коллажа. Сохраните готовое изображение.

Коллаж за пару кликов

Онлайн-сервисы предлагают сделать коллаж за пару кликов. При этом вам не нужно владеть никакими знаниями, необходимыми для работы с фото. Перейдите на сайт, предназначенный для изготовления коллажа, выберите шаблон, загрузите фотографии и сохраните результат. Обратите внимание: на некоторых сервисах на готовой фотографии может стоять водяной знак с названием ресурса. Избавиться от него можно, зарегистрировавшись на сайте или произведя оплату (в зависимости от правил онлайн-сервиса). Впрочем, эти шаги не обязательны, потому что логотип с фотографии можно будет убрать при помощи специальной программы или онлайн-ресурса, предназначенных для удаления с изображений лишних объектов.
Источники:
  • Программа "ФотоКоллаж"
  • CreateCollage.ru
  • Fotokomok.ru
  • PicJoke

Совет 12 : Как создать фотоколлаж

Для современных компьютерных пользователей создание фотоколлажа не является проблемой. Специальные программы предоставляют массу возможностей для фотоколлажирования. Каждая из этих программ имеет свои положительные и отрицательные стороны.
Интересный фотоколлаж
Коллаж состоит из ряда фотографий, различных декоративных элементов и эффектов наложения. Для создания фотоколлажей отлично подойдут программные продукты Picasa 3 и Adobe Photoshop. Их интерфейс прост и понятен. Имея в запасе достаточное количество фотографий, вы ограничены только собственной фантазией и временем на создание фотоколлажа.

Как создать фотоколлаж в Picasa 3

Picasa 3 - это бесплатная многофункциональная программа, которая станет хорошим подспорьем для новичков, пытающихся самостоятельно создать фотоколлаж. Первая версия этой программы появилась больше двенадцать лет назад. Сначала следует скачать ее и установить на компьютер.

Затем нажмите специальную кнопку «Файл» и добавьте все фотографии, из которых планируете создать коллаж. Во встроенном файловом менеджере выделите все фотографии и выберите команду «Создать коллаж». После этих манипуляций в левом столбике у вас появятся две вкладки. В одной из них пользователь может настроить такие параметры, как яркость, контрастность и фон загруженных изображений. А во вторую вкладку уже оказались добавлены все фотографии, необходимые для создания коллажа.

Обычными действиями мыши перетащите изображения во вкладку «Коллаж». Для добавления картинки нажмите на иконку с зеленым плюсом. Теперь нажмите кнопку «Создать коллаж» и сохраните картинку в нужном формате. На этом процесс можно считать завершенным. Фотоколлаж готов.

Создание фото коллажа в Adobe Photoshop

Указанной коммерческой программой предпочитают пользоваться продвинутые пользователи и специалисты в области графического дизайна. Но, в принципе, программу Adobe Photoshop сможет освоить любой пользователь, который пользовался простыми графическими редакторами.

Для начала установите программу на своем компьютере и запустите ее. Перетащите фотографии в программу. Каждое загруженное изображение расположите в нужном месте. При помощи клавиши Shift поменяйте размер изображения или переверните его при необходимости. Все изображения должны быть размещены в нужной вам композиции.

Теперь сформируйте слой заднего плана и выберите его в стопке слоев справа. Затем используйте заливку для прозрачной области фона. Щелкните правой кнопкой мыши на одном из слоев и выберите команду «Свести изображение». Экспортируйте свой коллаж в графический формат. Сделать это можно при помощи кнопки «Сохранить». Коллаж из фотографий готов.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500