Совет 1: Как выправить бампер

Довольно часто автомобилисты самостоятельно занимаются ремонтом бамперов. Бампер может треснуть или помяться при попадании на него мелкого гравия или камней. Всю работу можно выполнить в обычном гараже.
Инструкция
1
Для начала открутите бампер и удобно уложите его. Необходимо заняться первым делом состыковкой «осколков». Для этой цели лучше всего подходит струбцина. Естественно, осколки бывают самые разные. Иногда хватает одной струбцины, а иногда необходимо две или три.
2
С помощью обычного 60 ваттного паяльника с внутренней стороны припаяйте шов. Далее вам потребуется арматура. Можно использовать также скобы для степлера. Впаяйте их на расстоянии 3 миллиметров, а затем заплавьте шов. После этого можно переходить к ремонту наружной стороны. На том месте, где находится шов, удалите лакокрасочное покрытие «орбиталкой». Используйте круг Р240. Далее нужно произвести пайку снаружи.
3
Перейдите к зачистке пропаянного и остывшего шва. Это можно сделать с помощью круга той же зернистости. После зачистки обязательно продуйте шов сжатым воздухом. Далее вам понадобится фен. С его помощью подплавьте образовавшиеся ворсинки на пластике.
4
Итак, бампер уже имеет целостный вид. Необходимо заранее запастись шпаклевкой для пластика. Перемешайте её и нанесите на шов резиновым шпателем. Будьте внимательны, поверхность у бамперов довольно рельефная. В труднодоступных местах шпаклевку можно наносить пальцем. Месту нанесения дайте просохнуть. Далее необходимо произвести шлифование шпаклевки с помощью круга Р120. Под грунт необходимо поменять круг на Р240.
5
Грунт нужно наводить в пропорции 3 к 1. Грунтовку наносите в 2 слоя. В промежутке между нанесениями выполняйте 15-минутную сушку. После этого можно наносить проявочный слой. В качестве проявки лучше всего подходит база темного цвета. Далее нужно хорошо просушить место обработки в течение 30 минут.
6
Теперь можно обезжирить бампер и протереть липкой салфеткой для пыли. Затем можно покрыть бампер краской и лаком.

Совет 2: Как поставить передний бампер

Специалистам конструкторских бюро автомобильной промышленности, занятым разработкой дизайна будущих машин, не позавидуешь. Несмотря на все старания во время работы, после схода транспортных средств с конвейера обязательно найдутся желающие покритиковать их труд и изменить внешний облик. И чем дольше техника находится в эксплуатации, тем больше рождается подобных нареканий.
Вам понадобится
  • - гаечный ключ на 13 мм.
Инструкция
1
Простейший тюнинг внешнего вида начинается с установки колпаков на диски колес и надевания чехлов на сиденья салона автомобиля. Потом, как правило, этим не ограничиваются и принимаются за аэродинамический обвес, который изготавливается с учетом заводских креплений.
2
Большинство владельцев, недовольных дизайном заводских аксессуаров в первую очередь принимаются за модернизацию переднего бампера. Одни, располагающие свободным временем и предпочитающие все делать своими руками, принимаются за его изготовление самостоятельно. Другие предпочитают путь наименьшего сопротивления и приобретают изделие в готовом виде.
3
На окрашенный новый бампер переставляются и там собираются кронштейны. Затем их проушины вставляются в прорези передней панели кузова и наживляются по два болта, предназначенных для крепления на правом и левом лонжероне. Устранив перекосы установленного аксессуара, осуществляется окончательная затяжка всех резьбовых соединений.
4
Если монтаж бампера предусматривает и боковое его крепление к передним крыльям кузова, то в указанных местах выполняются аналогичные работы.
5
Установка лопарей в передней части кузова производится на финальной стадии подготовки машины к выезду из гаража. На данном этапе, чтобы облегчить работу, желательно снять колеса с машины и не поленитесь установить ее на надежную опору.
Видео по теме

Совет 3: Как устранить вмятины на кузове

По статистике, каждый день один из 200 автомобилей попадает в ДТП. Чаще всего после этого его можно отремонтировать, в том числе самостоятельно. И немаловажную роль в ремонте автомобиля играет умение определить сложность вмятины на кузове и применить к ней приемы выколотки и рихтовки.
Вам понадобится
  • рихтовочные и чеканные молотки, киянки, рихтовочные напильники, шпаклевка, шлифмашинка.
Инструкция
1
При ремонте переднего или заднего крыла сначала снимите соответствующее колесо и фару (задний фонарь). Перед ремонтом поврежденной двери демонтируйте внутреннюю обивку и отделку двери. Перед выправлением задней части снимите бампер, в багажнике установите доску-опору толщиной 4 см. Пользуйтесь гидравлическим домкратом с деревянной опорой.
2
Общие указания: большие вмятины кузова начинайте устранять с краев. Небольшие – с середины. При работе с рихтовочным молотком с другой стороны обрабатываемого листа металла подкладывайте поддержку. Ее держите с небольшим отклонением относительно точки удара. Чередуйте удары поддержки и молотка. Постоянно следите, чтобы выправляемая вмятина не превратилась в выпуклость.
3
Крупные вмятины отличаются глубиной более 10-20 мм и площадью более 20 см2. При ее ремонте используйте поддержку или растяжку для выдавливания вмятины. Выколотку проводите частыми ударами, обстукивая края с постепенным приближением к центру. Не пытайтесь одним ударом ликвидировать повреждение. Этим можно только разбить металл. После первоначальной обработки границ проверьте результаты выполненной работы.
4
Мелкие вмятины устраните легкими ударами молотка от краев к центру с обратной стороны вмятины. Если несколько вмятин расположены близко друг к другу, сначала растяните их в одну большую вмятину, которую будет легче выполнить методом односторонней рихтовки.
5
Для выправления вмятины на задней части автомобиля установите домкрат в багажник и с помощью его выдавите металл в первоначальное состояние. Домкрат сразу не убирайте. Устраните оставшиеся вмятины мягкими ударами молотка с поддержкой. Для устранения вмятин на ребрах жесткости под ребро подкладывайте деревянный брусок, обернутый тканью.
6
Рихтовку начните после первоначального определения границ вмятины. Выстукивание производите с обратной стороны вмятины, а поддержку держите с лицевой стороны. Частыми ударами выпрямите металл на участках, где он вытянут. Одностороннюю рихтовку начните с краев вмятины, направляя усилия от границ дефекта к центру. При сильной деформации металла сначала выполните грубую рихтовку, а затем чистовую отделку. Возникающие выступы на краях деформированных участков выправляйте легкими частыми ударами острого конца молотка.
7
Постоянно следите, чтобы металл не растянулся еще больше. Появляющиеся бугорки на лицевой части ремонтируемой детали выбивайте чеканным молотком с помощью несильных частых ударов. Сами удары наносите чуть выше неповрежденных поверхностей. Мелкие неровности, образовавшиеся после рихтовки, снимите рихтовочным напильником с крупной дугообразной насечкой. Напильник держите в одном и том же направлении в течение всего объема работы. По возможности – вдоль детали, начиная с деформированного участка.
8
После шлифовки покройте выправленный участок шпаклевкой в несколько слоев. Выровняйте поверхность кузовной детали после шпаклевки с помощью электрической шлифовальной машинки.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500