Совет 1: Как определить местонахождение абонента

Для того чтобы потребовалось определение местонахождения абонента, может быть множество причин, начиная от проверки своих благоверных и заканчивая естественным беспокойством родителей за их детей. Так или иначе, сделать это не так уж сложно.
Вам понадобится
  • телефон, деньги
Инструкция
1
Прежде всего, вы должны понимать, что абсолютно точное месторасположение выяснить все равно нельзя, погрешность может составлять до ста метров. Невозможно определить под или над землей находится абонент, например, в метро. Кроме того, если телефон человека отключен, то в таком случае выяснить вообще ничего нельзя.
2
Добыть такую информацию бесплатно у вас едва ли получится, а ее стоимость может варьироваться (обычно это совсем не дорого). Существуют услуги, предоставляемые как единовременно, так и подписки на определенный период времени.
3
Позвоните оператору мобильной связи вашего абонента. Некоторые из них предоставляют такую услугу, причем анонимно. Там же вам скажут стоимость сервиса и возможные способы его оплаты.
4
Существуют специальные фирмы, у которых заключены договоры с мобильными операторами, в числе которых Мегафон, МТС, Билайн и многие другие. Относитесь к ним с осторожностью, большинство из них - мошенники. Никогда не пользуйтесь бесплатными программами в интернете, тем более, если они предлагают что-то установить на ваш компьютер. В лучшем случае это будет шутка, в худшем - вирус.
5
Обратите внимание на сайт компании, предоставляющей такую услугу. Если в тексте есть ошибки, фамильярное отношение ("жми сюда"), броские фразы ("узнай о ней все"), то, скорее всего, несколько подростков решили подзаработать денег на вашей наивности. Доверять таким сайтам не следует ни в коем случае.
6
Существуют программы, которые можно установить на телефон абонента и таким образом за ним следить. Они не дешевы, опять же существует риск наткнуться на мошенников, и с этической точки зрения это неприемлемо.
7
Пожалуй, самый простой и этичный способ - позвонить и спросить напрямую человека где он находится.

Совет 2: Как узнать местонахождение абонента Билайн

Вся важная информация, требуемая вам для работы, осталась в потерянном телефоне? Вы в растерянности и не знаете, что предпринять? Не стоит волноваться, ведь в настоящее время развитие технологий позволяет определить, где находиться ваш сотовый.
Инструкция
1
Найдете знакомых, работающих в операторе сотовой связи Билайн. Если вы продумаете вопрос мотивации сотрудника, имеющего доступ к нужной вам информации, он сможет определить местоположение нужного вам абонента по специальному серийному номеру IMEI, который есть у любого сотового телефона. Проблема в том, что такой способ не совсем законный. Но решать вам. Если цель оправдывает средства, то тогда вперед.
2
Определите местонахождения вашего телефона, не отходя от компьютера. В сети интернет полно сервисов, предлагающих подобного рода услуги. Вам будет предложено оплатить предоставленную вам информацию либо через смс сообщение (деньги спишутся с вашего счета) или же с помощью электронного кошелька. Помните, что многие из таких сервисов всего лишь обман. Достоверность полученной таким способом информации сомнительна. Также после уплаты предложенной суммы вам могут отказать в предоставлении требуемой информации, сославшись на то, что телефон искомого абонента выключен.
3
Обратитесь в спецслужбы или правоохранительные органы. Они имеют право делать официальные запросы в Билайн с целью отследить местоположение абонента все по тому же серийному номеру IMEI. Если телефон включен, то оператор видит местонахождения абонента с точностью до метров. Если у вас нет знакомых в вышеперечисленных ведомствах, через которых вы можете узнать нужную информацию, то попробуйте обратиться туда официально. Но сделать это можно только в ограниченных законом случаях.
4
Воспользуйтесь услугой Билайн «Мобильный локатор». Это самый простой и законный способ из всех перечисленных. Но для его реализации необходимо согласие (причем письменное) абонента, являющегося владельцем номера. Такая услуга очень удобна, если у вас в семье есть маленькие дети. Подключив ее, вы всегда будете знать, где находится ваше чадо.
5
Пытаясь определить местоположение абонента Билайн, помните, что каждый абонент имеет право на свою личную жизнь, и если вы в нее вторглись, то можете понести за это уголовную ответственность. Отношение в данном вопросе регламентируются 137 статьей уголовного кодекса «Нарушение неприкосновенности частной жизни».
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500