Совет 1: Как выкладывать акрил

Акриловое наращивание ногтей позволяет создать яркий и качественный маникюр с ухоженными ногтями любой длины, даже если ваши собственные ногти по какой-то причине не подходят для маникюра. Если вы решили научиться делать акриловое наращивание, вам нужно уметь правильно выкладывать акрил по скульптурным зонам, чтобы формировать верные очертания ногтя, который должен смотреться естественно и аккуратно.
Инструкция
1
Наберите на кисточку шарик акрила, а затем, наметив начало будущей линии улыбки, поместите его ниже этой линии.
2
Аккуратно прижмите шарик к ногтю плоскостью кисти и начинайте растягивать его в линию, не затрагивая центральную часть, чтобы она осталась более толстой, нежели края акриловой полоски. Ширина полоски должна быть больше ширины вашего ногтя. Таким образом, центральная часть ногтя будет широкой, утончающейся к краям, что соответствует естественной фактуре.
3
Созданную акриловую полосу сдвиньте к центру ногтя и сформируйте уголок улыбки слева и справа. Теперь возьмите еще один шарик для построения кончика ногтя и непосредственно самой линии улыбки. Не стоит раздавливать шарик на ногте сразу после перенесения – растягивайте его так, чтобы на боковых краях ногтя акрил плавно переходил в натуральную ткань, нивелируя толщину акрилового слоя.
4
К формированию линии улыбки отнеситесь особенно ответственно – от того, насколько аккуратной она будет, зависит опрятность и красота ногтя. Для создания этой линии подготовьте овальную кисть с острым кончиком, а акрил разведите до средней консистенции, чтобы покрытие не деформировалось, но при этом не застывало слишком быстро.
5
Кисть не должна быть слишком маленькой, а количество мономера в стаканчике для работы должно быть таким, чтобы он пропитывал только кончик кисти. Рисуя линию улыбки, следите за тем, чтобы она была четкой, симметричной, соответствовала форме линии улыбки реального ногтя, а также имела равномерный цвет по всей длине.
6
Проверяйте симметричность уголков улыбки – они должны быть одинаково острыми и находиться на одной высоте. Если на натуральных ногтях клиента линия улыбки неправильная, вы можете нарисовать новую линию акрилом. Не стоит делать линию улыбки слишком глубокой – достаточно немного скруглить ее в центре.

Совет 2: Как отмыть акрил

Акриловая краска является универсальным средством, которое подходит практически для любой поверхности. Она состоит из воды, специального пигмента и акриловой смолы. Эти компоненты обеспечивают краске хорошую устойчивость, быстрое высыхание, а также высокий уровень безопасности. Вместе с тем отмыть пятна, оставшиеся после работы с акрилом, бывает довольно трудно.
Вам понадобится
  • - вода;
  • - чистящее средство;
  • - пищевая сода;
  • - губка;
  • - острое лезвие или нож;
  • - смывка для акриловой краски;
  • - резиновые перчатки;
  • - защитная маска.
Инструкция
1
Акриловые краски при высыхании образуют особую прочную пленку, которая схватывается с обработанной поверхностью. Поэтому удалять нежелательные пятна акрила нужно как можно раньше. Возьмите губку и обильно смочите ее в теплой воде. Вытрите свежие следы краски, которая еще не успела высохнуть. Замочите кисти, которыми вы наносили краску, в емкости с теплой водой на полчаса. Промойте их под краном, окончательно удалив остатки акрила.
2
Если пятна успели немного подсохнуть, но с момента из появления не прошло более суток, обработайте испачканное место теплой водой с добавлением средства для мытья посуды или обычной пищевой соды. Абразивные вещества, входящие в их состав, помогут избавиться от следов акриловой краски.
3
Старые и хорошо высохшие пятна акрила удалить водой невозможно. Поэтому можно попробовать справиться с ними при помощи острого лезвия. Возьмите хорошо заточенный нож или лезвие для бритья и аккуратно соскоблите частицы краски с поверхности. Подобный метод достаточно эффективен для пластика, металла или напольного покрытия (линолеума или ламината). При работе соблюдайте осторожность, чтобы не повредить обрабатываемую поверхность и не поранить руки.
4
Застарелые пятна, расположенные на более чувствительных местах, можно вывести, используя специальное средство для смывки краски. Купите в строительном магазине смывку для акрила либо универсальный очиститель, подходящий для удаления любых пятен от краски. При работе с данными химическими веществами примите все необходимые меры предосторожности (наденьте резиновые перчатки и защитную маску). Нанесите средство на акрил и оставьте его на 20-30 минут. Затем обработайте загрязненную поверхность губкой или тряпкой, смоченной в очистителе. После этого удалите остатки акриловой краски мягкой чистой тканью.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500