Совет 1: Как установить дорожный знак

Дорожные знаки появились одновременно с автомобилями, эти символы помогают водителю и пешеходам ориентироваться в обстановке на дороге и около нее. Каким же образом можно установить дорожный знак и кто этим занимается?
Вам понадобится
  • материалы для изготовления знака и согласование на его установку с районным отделом ГИБДД
Инструкция
1
Определите, какого типа знак будет устанавливаться. Дорожные знаки могут быть предупреждающими, предписывающими, информационными и запрещающими. Для того чтобы определить, какого типа знак вам необходим, проведите анализ автодвижения в предполагаемой зоне установки. Если вы затрудняетесь в выборе необходимого знака, то обратитесь за помощью в районное отделение ГИБДД.
2
Изготовьте дорожный знак. Это можно сделать самостоятельно или обратившись в специализированные компании, предоставляющие услуги населению и предприятиям по производству металлических конструкций. Установку знака так же можно доверить фирме, специализирующейся на данных услугах.
3
Обратитесь в отделение ГИБДД, чтобы получить разрешение на его установку.
4
Установите дорожный знак в соответствии с общепринятыми правилами - на заданном расстоянии от дороги и в определенной зоне видимости. Важно, чтобы при установке и изготовлении знака были соблюдены правила, которые регламентируют материал для изготовления, определяют удаленность знака от дороги, а так же его зону видимости. Устанавливаемый знак должен быть высотой 1.5-3 метра, располагаться в зоне видимости водителей и пешеходов сбоку от дороги. Есть еще один способ установки. Подайте заявку на сайте ГИБДД. В заявке опишете причины, по которым знак должен быть установлен в указанном вами месте. Если заявка будет одобрена, то ее передадут в дорожную службу и через некоторое время в необходимой зоне может быть поставлен знак. Недостатком такого способа является то, что он занимает много времени. К тому же, не всегда ходатайства граждан одобряются.

Совет 2: Как выучить дорожные знаки

Лучше всего запоминать дорожные знаки в процессе изучения Правил дорожного движения в целом. Этого занятия не избежать при подготовке к сдаче на права, как самостоятельно, так и в автошколе. И ваша перспектива сдать экзамен напрямую зависит и от того, насколько вы "дружны" с дорожными знаками.
Вам понадобится
  • - Правила дорожного движения;
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - онлайн тесты по теоретической части экзамена в ГИБДД.
Инструкция
1
При самостоятельном изучении Правил дорожного движения обычно достаточно пары недель ежедневных двухчасовых занятий. Можно предположить, что собственно дорожные знаки в чистом виде отнимут меньше времени. Но остальные разделы правил тоже могут попасться вам в экзаменационном билете. А уж на дороге без знания любых их существенных положений делать просто нечего.
На первом этапе придется штудировать текст правил, включая раздел о дорожных знаках, стараясь запомнить как можно больше. Тут все зависит от вашей памяти, в том числе и зрительной.
2
Лучший помощник в изучении теории - практика. Но в данном случае имеется в виду практика не вождения (хотя ее тоже никак не миновать), а сдачи теоретической части экзамена.
Онлайн тесты на основе реальных экзаменационных билетов можно без труда найти в интернете, в частности, на сайтах различных подразделений ГИБДД. В числе вопросов есть и отдельные по дорожным знакам.
Экзаменационные вопросы представляют собой изображение различных ситуаций на дороге, а задача экзаменуемого - выбрать правильный вариант из предложенных. Часто правильность решения зависит и от того, какой дорожный знак изображен на картинке.
3
Начинать прохождение онлайн тестов можно хоть с первого дня изучения дорожных знаков. К тому же, в отличие от реального экзамена в ГИБДД, вы можете ошибаться сколько угодно раз.
Но есть надежда,что после бессчетного количества ошибок вы начнете выбирать правильные варианты. К тому же после прохождения теста система обычно показывает правильный ответ со ссылкой на соответствующий пункт правил.
А вот на реальном экзамене, пока ошибок допускаете достаточно много, делать вам нечего.
4
Стоит также не забывать, что в таком деле, как изучение дорожных знаков, возможность для дополнительной практики имеется ежедневно. Какую-то часть времени любой человек, не являющийся водителем, проводит на дороге: в транспорте, такси, автомобиле знакомого, просто идя по улице вдоль проезжей части.
Все это не грех использовать для дополнительной самопроверки: замечать, какие знаки висят по пути, и вспоминать, что каждый из них означает.
На первых порах не повредит также носить с собой текст Правил дорожного движения и сверять каждый увиденный знак. Но чем дальше, тем потребность в этом будет меньше.
Обратите внимание
Доверяйте изготовление дорожных знаков компаниям, которые находятся на рынке долгий срок, чтобы избежать приобретения некачественного товара. Проверяйте символику, изображенную на знаке и качество нанесения светоотражающего покрытия.
Источники:
  • Правила установки дорожных знаков
  • разрешение на установку дорожного знака
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500