Совет 1: Как устранить промерзание

В России зимы весьма суровые, поэтому промерзающие стены – не редкость. Также на них образуется конденсат, который потом приводит к появлению грибка и плесени, что негативно может сказаться на вашем здоровье. Поэтому позаботьтесь о теплых стенах еще летом и устраните промерзание.
Вам понадобится
  • - шпатлевка для стен;
  • - грунтовка;
  • - жидкая теплоизоляция;
  • - кисточки или краскопульт;
  • - строительный миксер.
Инструкция
1
Прежде всего, удалите старое покрытие стены: обои, отслоившуюся краску, шпаклевку и т.п. Если на стене есть трещины – зашпатлюйте их. Для этого подойдет любая строительная смесь, предназначенная для выравнивания стен.
2
Для улучшения адгезии и уменьшения впитывающей способности стены загрунтуйте ее. Используйте для этого акриловую грунтовку глубокого проникновения, которую без проблем можно приобрести в любом строительном супермаркете
3
Нанесите на стену теплоизоляцию. Перед использованием хорошо размешайте. При механическом перемешивании скорость вращения не должна превышать 300 об/мин. При нанесении учитывайте некоторые нюансы: рекомендованная температура поверхности 5-50 градусов и остаточная влажность не более 8-10%.
4
Наносить теплоизоляцию рекомендуется воздушным или безвоздушным распылением. Если вы решили красить кистью, то выбирайте ее с мягким ворсом. Все мазки должны быть направлены в одну сторону. Толщина каждого слоя должна быть 0,5 мм, а каждый последующий наносите после высыхания предыдущего.
5
Сушите при комнатной температуре. Время высыхания одного нанесенного слоя толщиной 1 мм при комнатной температуре составляет примерно 24 часа.
6
После нанесения и высыхания покрытия облагородьте его. Для этого его можно сверху окрасить, отделать плиткой, оклеить обоями, ведь после высыхания оно полностью готово к дальнейшей отделке.

Совет 2: Как устранить промерзание стен

Промерзание стен - это, к сожалению, довольно распространенное и негативное явление, возникающее преимущественно в помещениях с повышенной влажностью. Основные причины ее появления – плохая вентиляция, небольшие дефекты конструкции и недостаточное отопление. Избавится от промерзания поможет процедура утепления стен.
Вам понадобится
  • - шпаклевка или другая смесь для выравнивания стен;
  • - акриловая грунтовка глубокого проникновения;
  • - теплоизоляция;
  • - кисть с мягким ворсом.
Инструкция
1
Первым делом тщательно удалите со стены все старое покрытие – обои, краску и шпаклевку. Проверьте очищенную стену на наличие трещин и если таковые имеются, обязательно заделайте их с помощью шпаклевки или другой смеси для выравнивания стены. После этого хорошенько загрунтуйте поверхность, это поможет уменьшить впитывающую способность стены и значительно улучшит адгезию. Для проведения такого рода работ рекомендуется приобрести в строительном магазине акриловую грунтовку глубокого проникновения.
2
Далее переходите к нанесению теплоизоляции на стену. Эта процедура является очень эффективной, но в тоже время и затратной, причем это касается как денег, так и времени. Хорошенько перемешайте смесь и приступайте к работе. Учтите то, что остаточная влажность должна составлять 8-10%, а температура поверхности - от 5 до 50 градусов.
3
Наносить теплоизоляцию следует безвоздушным или воздушным распылением. В случае если вас не устраивают эти варианты, и вы решили нанести ее с помощью кисти, то она обязательно должна иметь мягкий ворс. Следите за тем, чтобы толщина каждого слоя составляла не более 0,5 мм. Прежде чем наносить следующий слой, подождите, пока высохнет предыдущий. Время его высыхания при комнатной температуре – не более суток.
4
Когда все эти работы будут проведены, можете переходить к отделке стен плиткой, оклейке обоями или покраске. Все зависит только от вашего желания.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы предотвратить промерзание стен старайтесь чаще проветривать помещение, не хранить в комнатах жидкости в открытом виде и не заносить влажные предметы.

Если вы не уверены, что сможете справиться с этой работой самостоятельно, лучше пригласите специалистов, которые выполнят ее гораздо быстрее и качественнее.
Совет полезен?
Как только вы столкнетесь с данной проблемой, сразу же начинайте ее устранять, не откладывая это на потом, иначе впоследствии она может приобрести более масштабный характер.
Полезный совет
Жидкая теплоизоляция - это современный материал, изготовленный на основе нанотехнологий. Всего 1 мм данного покрытия заменяет примерно 10 см минеральной ваты. Этот вид теплоизоляции обладает такими уникальными свойствами за счет керамических сфер, которые заполнены разряженным воздухом. В полимеризованном состоянии концентрация этих сфер составляет около 80%.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Строительный рынок подвержен изменениям. Универсальная жидкая теплоизоляция КОРУНД наносится как изнутри так и снаружи помещений. 1мм~50мм минваты, пенопласта и др. Внесена в реестр ЖКХ, что свидетельствует о безопасности. Есть в г. Ижевск.
Осталось символов: 500