Совет 1: Как согнать жир на ногах

Красивые и стройные ножки - это мечта почти всех женщин. А вот жир на ногах – это серьезная причина для беспокойства. Образование жира на ягодицах и бедрах можно объяснить тем, что мышцы этих зон малоактивны и почти не задействованы при выполнении упражнений. Кроме того появление отложений на ногах может быть вызвано излишним питанием или сидячим образом жизни.
Вам понадобится
  • спортивная форма, свободное время и позитивный настрой
Инструкция
1
Выполняйте упражнения на ежедневной основе по 15 раз каждое. Представьте, что вы садитесь на стул, и приступайте к приседаниям. Ноги поставьте на ширину плеч, руки расположите за головой, спину держите прямо. Следите за тем, чтобы пятки не отрывались от пола. Чтобы усложнить упражнение, возьмите гантели и держите их рядом с боками. Расположите руки на поясе (для усложнения упражнения используются гантели), ноги поставьте вместе. Выпрямите ногу назад, чтобы другая нога была максимально согнута в колене. Повторяйте упражнение другой ногой.Ложитесь на пол, согните колени, руки расслабьте и положите свободно. Начинайте тянуть вверх поясницу и ягодницы. Стопы, голова и руки должны оставаться на полу. Опускайте таз, но не касайтесь им пола. Продолжайте выполнять упражнение, поднимая и опуская таз.Встаньте на четвереньки, руки и ноги расположите под углом 90 градусов, локти положите на пол. Отводите ногу назад и вверх, чтобы она расположилась параллельно полу. Повторяйте упражнение другой ногой. Чтобы усложнить тренировку, во время подъема согните колено и потяните носок на себя.Станьте прямо, руками обопритесь на стул, ноги вместе. Выполняйте махи, на выдохе чередуя ноги.Станьте прямо, руками опирайтесь на спинку стула, пятки вместе, носки максимально отведите в стороны. Высоко поднимайтесь на носочки, а затем опускайтесь. Чтобы усложнить упражнение используйте гантели.Ложитесь на спину, положите руки на пол, поднимите ноги. Начинайте плавно разводить ноги, при этом носки тяните на себя. Замрите в этой позе на 10 счетов. С каждым повторение разводите ноги все шире.Ложитесь на спину, согните колени и подтяните ноги к груди, обнимая их руками. Глубоко дышите, старясь расслабить тело. Находитесь в этой позе от трех до пяти минут.
2
Питайтесь правильно. Исключите из рациона жирную, соленую и маринованную пищу. Поменьше пейте жидкости, особенно газированные напитки. Постарайтесь отказаться от сладкого и мучного.
3
Регулярно гуляйте пешком или совершайте утреннюю пробежку.

Совет 2: Как согнать жир на бедрах

Полные бедра являются проблемой для многих женщин. Исправить этот недостаток помогут регулярные тренировки, включающие силовую нагрузку на зону бедер. Упражнения не только уберут с проблемной зоны лишний жир, но и сделают кожу более подтянутой.
Инструкция
1
Встаньте прямо, ноги на ширине плеч, ладони на поясе. С выдохом сделайте выпад вперед левой ногой. Пружиньте вверх – вниз 30 – 40 секунд. Затем на вдохе приставьте левую ногу к правой. Со следующим выдохом сделайте выпад правой ногой. Проделайте упражнение по 15 – 20 раз на каждую ногу.
2
Встаньте к стене или стулу левым боком, руку положите на поверхность для поддержания равновесия, правую руку поместите на поясе. Отведите в сторону правую ногу, покачивайте ее вверх – вниз 1 – 2 минуты. Потом повторите упражнение на левую ногу.
3
Разведите ноги как можно шире, руки держите на поясе. С выдохом присядьте как можно ниже. На вдохе поднимитесь, и перенесите вес тела на правую ногу, приподняв при этом левую. Повторяйте упражнение 1 минуту, поднимая вверх поочередно то правую, то левую ногу.
4
Встаньте на колени, ладони положите на пол. С выдохом поднимите правую ногу, согнув ее еще сильнее в колене, и притяните к груди. На вдохе рывком отведите назад и полностью выпрямите. Следите во время выполнения упражнения за поясницей, старайтесь ей как можно меньше работать. Сделайте по 20 повторов каждой ногой.
5
Исходное положение, как в предыдущем упражнении. Поднимите правую ногу, согнутую в колене и отведите ее в сторону. Делайте покачивающие движения вверх – вниз 40 – 60 секунд. Повторите упражнение левой ногой.
6
Лягте на спину, пятки поставьте к ягодицам, руки заведите за голову. На вдохе поднимите бедра максимально вверх. С выдохом опустите вниз, но не укладывайте на пол. Сделайте 20 – 30 подъемов тазом. Опуститесь на пол, притяните колени по направлению к подбородку и расслабьтесь.
7
Встаньте прямо, руки на поясе, ноги вместе. С выдохом согните в колене правую ногу, поднимите ее вверх, максимально напрягая переднюю мышцу бедра. На вдохе поставьте ногу на пол. Со следующим выдохом согните вторую ногу. Сделайте по 20 подъемов каждой ногой.
Видео по теме

Совет 3: Как согнать жир с живота

Убрать лишние жировые отложения помогает правильный образ жизни. Для этого старайтесь соблюдать правила рационального питания, занимайтесь физическими упражнениями, спите не менее 8 часов в сутки, ухаживайте за проблемной областью при помощи специальных кремов. Буквально через пару недель вы заметите, что объемы талии и живота уменьшаются.

Правильное питание

Важнейшую роль в процессе коррекции талии и живота играет питание. Правильный рацион поможет естественным образом избавиться от лишних жировых отложений.

В течение дня ешьте не менее 4 раз в день. Перерыв между приемами пищи соблюдайте примерно в 2,5-3 часа. Если вы не можете вовремя перекусить, обязательно выпейте хотя бы чашку зеленого чая, йогурта и т.п. Желудок получит пищу для переваривания, а у вас будет время до следующего приема.

Старайтесь потреблять больше белковой пищи. Например, кисло-молочные продукты, куриные яйца, нежирное мясо и рыба. Избегайте сладкой, соленой, жирной, копченой, консервированной, жареной пищи. Ограничьте прием круп, хлеба, особенно в вечернее время. На ужин лучше ешьте вареные, тушеные овощи или приготовленные в пароварке.
Если вам хочется поужинать плотно, не ешьте мясо, оно долго переваривается. В этом случае поможет нежирная рыба.

Каждый день старайтесь выпивать не менее 2,5 литров любой жидкости. К ней не относится кофе и чай. Также учитывайте, что пить воду, чай и т.п. не рекомендуется после приема пищи. Если вы нарушаете данную рекомендацию, это приведет к тому, что желудочный сок будет смыт, что значительно усложнит процесс переваривания.

Силовые нагрузки

Сгонять жировые отложения с живота можно при помощи ежедневных физических упражнений. Встаньте прямо, руки скрестите на груди, ноги широко разведите. С выдохом корпус разверните вправо, таз при этом держите зафиксированным. На вдохе вернитесь в прямое положение. С выдохом повернитесь в другую сторону. Упражнение повторите 20 раз в каждую сторону.

Лягте спиной на пол, ладони уберите на затылок, ноги согните в коленях, стопы расположите на полу. С выдохом поднимите корпус над полом, локти старайтесь держать точно в стороны. На вдохе опуститесь в исходное положение. Повторите упражнение 30 раз.
Во время подъема подбородок направьте к основанию шеи, чтобы снять нагрузку с мышц в этой области.

Сядьте, ноги согните в коленях, стопы поставьте как вам удобно, руки расположите перед грудью. С выдохом повернитесь корпусом вправо, левой ладонью потянитесь к полу справа от себя и дотроньтесь до его поверхности. На вдохе вернитесь в прямое положение. При следующем выдохе выполните разворот корпусом влево. Упражнение повторите не менее 20 раз в каждую сторону.

Средства для ухода за кожей живота

Современная косметология предлагает женщинам огромный ассортимент средств для придания коже тонуса, избавления от целлюлита. Подберите крем или сыворотку, содержащие эфирное масло апельсина, лимона или грейпфрута. Подобные средства прекрасно выводят токсины и способствуют похудению. Избавиться от лишних жировых отложений также помогут средства с кофеином, L-карнитином. Ежедневно утром и вечером намазывайте область живота по часовой стрелке.
Видео по теме

Совет 4: Как убрать живот и лишний вес

Тонкая талия, гладкий упругий живот – кто не мечтает об этом? Но как превратить студенистую массу живота, вальяжно переваливающуюся через ремень брюк в тренированный пресс? Как и во многих других мероприятиях, важен комплексный подход и упорство.
Вам понадобится
  • - коврик для тренировок;
  • - таблица калорийности продуктов.
Инструкция
1
Накачать «кубики» пресса можно. Но не факт, что вы или окружающие заметите их под слоем жира. Согнать жир при помощи одних лишь упражнений не получится – придется сесть на диету.Ограничьте легкоусвояемые углеводы в своем рационе (мучное, сладкое). Отдавайте предпочтение низкоуглеводным и низкокалорийным блюдам (овощи, мясо). Ни в коем случае не голодайте – это может спровоцировать приступы неконтролируемого обжорства. Лучше ешьте 5-6 раз в день, но в мизерных количествах.
2
Исключите из своей жизни все факторы, способствующие растяжению брюшной стенки. К таковым относятся, например, чрезмерное количество пива, выпиваемого за 1 присест.
3
Ежедневно выполняйте несколько упражнений для пресса. Количество подходов для каждого упражнения – три, количество повторов – двадцать.Упражнения:1. Лягте спиной на пол, положите руки на затылок, ноги согните в коленях и уприте в пол. Поднимая плечи, тянитесь грудью к коленям. Единовременно с подъемом пытайтесь чуть скрутить туловище вправо – так, как будто вы левой стороной груди пытаетесь коснуться правого колена. Лягте и затем повторите то же самое для другой стороны тела. Во время упражнения поясница должна оставаться вжатой в пол. 2. Исходное положение то же, что и в первом упражнении. Одновременно поднимайте плечи и ноги, пытаясь локтями коснуться коленей. Следите за тем, чтобы поясница плотно прижималась к коврику.3. Лежа на правом боку, правую руку вытяните перед собой, левую положите на затылок. Пытайтесь, упираясь правой рукой в пол, одновременно поднять обе ноги (невысоко) и верхнюю часть туловища, заставляя напрягаться мышцы талии. Для каждой стороны повторите 20 раз.
Видео по теме
Обратите внимание
Если счастья в виде плоского живота хочется как можно быстрее - отправляйтесь на липосакцию и абдоминопластику.
Совет полезен?
Тренируясь, не забывайте о дыхании. На момент напряжения следует вдох, расслабления – выдох. Вдыхать только через нос.
Источники:
  • убрать лишний вес живота

Совет 5: Как согнать жир с ягодиц

С наступлением летнего сезона все девушки начинают усердно посещать спортзалы и фитнес клубы, чтобы привести свое тело в норму за короткий промежуток времени. Но есть особо проблемные участки, которые требуют постоянного внимания – ягодицы.
Инструкция
1
Для поддержания ягодиц в форме, достаточно регулярно выполнять такие упражнения:Нужно встать прямо, немного раздвинуть колени и повернуть носки вовнутрь. Руками можно держаться за стул. Делая вдох, одновременно напрягайте мышцы ягодиц, втяните живот и медленно вытягивайте левую ногу назад. Останьтесь в этом положение, досчитайте до десяти, сделайте выдох, медленно верните левую ногу назад. Теперь повторите это упражнение для правой ноги. Выполните упражнение не менее чем по 10 раз, для каждой ноги, не забывая их чередовать. Это упражнение не только вернет мышцы ягодиц в норму, но и избавит вас от целлюлита.
2
Займите исходное положение: встаньте прямо, руки разместите вдоль бедер, ноги поставьте вместе. Начните бег на месте, руками двигайте как во время обычного бега. Старайтесь достать пятками до ягодиц. Делая это упражнение, досчитайте до пятидесяти, затем можно немного передохнуть. Такое упражнение улучшит форму ваших ягодиц.
3
Положив на пол подушку, ложитесь на нее животом, расположив вытянутые руки перед собой. Делая выдох, отводите руки назад и дотроньтесь кулачками до ягодиц. Повторяйте упражнение 20-25 раз. Таким упражнением вы не только укрепите ягодицы, но и приведете в тонус мышцы спины и шеи.
4
Вам надо сесть на пол и скрестить ноги, руки надо положить на колени. Теперь слегка наклоняйтесь влево и вправо, поочередно перенося вес своего тела на левую и правую ягодицу. Выполняя это упражнение, следите, чтобы ваша спина была прямой, дыхание ровным и глубоким.
5
Нужно сесть на пол и немного развести в стороны ноги. Руки сомкните в «замок» на затылке. Держите спину прямой, а теперь начните «ходьбу ягодицами». Поочередно двигайте вперед правую, затем левую ногу. Немного «пройдя» вперед, идите назад. Начните делать упражнение медленно, затем немного быстрее. Выполняя такое упражнение регулярно, вы делаете эффективный массаж своим ягодицам.
Видео по теме
Полезный совет
Верьте в то, что у вас все получится. Только позитивный настрой на результат поможет достичь поставленной цели – устранение жира в ногах!
Источники:
  • Как убрать жир в ногах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500