Совет 1: Как отдохнуть в Китае

Китай - удивительная страна с многовековой историей, родина великих ученых и философов, литераторов и мореплавателей. На сегодняшний день Китай является одной из самых благополучных стран, которая по темпам своего экономического развития грозит перегнать США и многие европейские страны. Побывать в Китае - значит открыть для себя уникальную культуру и философию этой древней страны, однако, отдохнуть в Китае можно по-разному.
Инструкция
1
Прежде чем приобретать путевку в Китай, вам необходимо определиться со своими предпочтениями. Если вы предпочитаете экскурсии по городам, знакомство с многочисленными музеями и памятниками архитектуры, то вам стоит отправиться в Пекин, столицу Китайской республики, или Шанхай. Отправившись в Пекин, вы сможете воочию лицезреть Великую Китайскую Стену, которая тянется на многие километры. Кроме того, вы сможете погулять по многочисленным паркам, посетить древние дворцы и отправиться на самую большую в мире площадь. Если же вы остановитесь в Шанхае, то окажетесь в настоящем мегаполисе, жизнь в котором не останавливается ни на секунду.
2
Если вы предпочитаете пляжный отдых, вам стоит отправиться на остров Хайнянь, который является настоящей жемчужиной Китая. Остров Хайнянь привлекает миллионы туристов своим благоприятным климатом с температурой воздуха около 30 градусов круглый год. Чистейшее лазурное море, ласковый бриз, белоснежный песок и пальмы - что еще нужно для идеального отдыха? Остров Хайнянь покрыт плотной сетью отелей от самых роскошных и изысканных, до гостиниц эконом-класса. На острове Хайнянь в отличие от китайских городов можно легко объясняться по-английски, а в некоторых отелях можно услышать и русскую речь.
3
Любители активного пляжного отдыха смогут отправиться на различные экскурсии, которые предлагаются на острове Хайнянь. В бухте Да Дун Хай вам предложат совершить путешествие на настоящей подводной лодке, вы сможете отправиться на знаменитый «Остров обезьян», посетить Сад Камней или подняться на прекрасный мыс Тянья Хайцзяо. Любителям истории и культуры Древнего Китая рекомендуют посетить знаменитую статую Будды, высота которой составляет 108 м.
4
Побывать в Китае стоит также ради прославленной китайской медицины и китайской кухни. Китайские медики могут определить ваше заболевание с одного прикосновения, а также предложить вам широкий спектр медицинских услуг, начиная от массажа и заканчивая бамбуковыми банками. Что касается кухни, то китайская еда - это гармония формы и содержания. Не зря же китайские блюда пользуются такой бешеной популярностью во всем мире!

Совет 2: Куда ехать отдыхать в этом году

Самый любимый месяц в году тот, на который выпадает отпуск. В зависимости от того, в какое время года вы отдыхаете, можно подобрать идеальный маршрут путешествия в России или за рубежом.
Инструкция
1
Проведите зимние каникулы в Финляндии. Встреча с Санта-Клаусом в канун Рождества и Нового года будет незабываемым подарком для ваших детей. В зимние месяцы Финляндия похожа на сказочную страну. Преодолейте маршрут от Хельсинки до вотчины Санта-Клауса на поезде или автобусе. Часть пути можно промчаться на оленьих упряжках. Если есть желание, то за одну поездку посетите и другое сказочное в Новый год государство – Швецию. Здесь можно изучить достопримечательности Стокгольма. Любители экзотики, возможно, захотят посетить ледяную гостиницу, находящуюся за полярным кругом.
2
Встречайте весну на востоке. В это время года в Японии можно любоваться цветущими сакурами. Культура этой страны значительно отличается от западной, поэтому многое здесь будет казаться новым и необычным. Желательные пункты для посещения – сады Императорского дворца, гора Фудзи, здание корпорации Sony. Прекрасно весной и в Китае. Здесь гармонично можно совместить пляжный и экскурсионный отдых. Путешествуйте по восточному и юго-восточному побережью страны, наслаждаясь видами наиболее развитых городов Китая – от Шанхая до Гонконга.
3
В теплое время года исследуйте красоты Европы. Летом и в начале осени здесь можно отдыхать как на пляжных курортах, так и в центрах экскурсионного туризма. Любителям природы стоит отправиться в Норвегию или Австрийские Альпы. Желающие просветиться могут это сделать в Германии, Италии, Польше, Чехии или Литве. На пляжах можно великолепно отдохнуть в Испании, Хорватии или Болгарии.
4
Отдыхайте в России. В нашей стране можно практически в любое время года найти подходящее место для отдыха. Летом можете посетить побережье Черного моря, Санкт-Петербург или Байкал. Весной и осенью хорошо отдыхать на курортах Кавказских минеральных вод. Зимой можно исследовать склоны Кавказа или Урала.
Видео по теме

Совет 3: Куда поехать в сентябре отдохнуть

Осенью начинается бархатный сезон на многих пляжных курортах. В России в сентябре вы сможете насладиться красотами природы в национальных парках. В сентябре проходят праздники и всевозможные экскурсии в различных уголках планеты.
Инструкция
1
Веселитесь на Октоберфесте в Германии. Главный пивной праздник года проходит в Баварии и начинается во второй половине сентября. Веселье можно совместить с небольшими экскурсиями по южной Германии. Посетите Мюнхен, Франкфурт-на-Майне, прокатитесь по множеству небольших немецких городков, чтобы составить представление о том, как живет самая педантичная нация.
2
Наслаждайтесь теплыми волнами моря. Если вам хочется увидеть соленое море и жаркое солнце, отправляйтесь в Турцию. Отлично отдохнуть можно на пляжах острова Хайнань в Китае или Индонезии. Если не хотите ехать за границу, отправляйтесь в Краснодарский край. В сентябре в Сочи уже не так много туристов, а погода все еще располагает к ленивому отдыху под теплым солнцем. Если желаете совместить пляжный отдых с дегустацией блюд кухни Южной Европы и насладиться изысканным вкусом настоящего портвейна, отправляйтесь в Португалию.
3
Изучайте культуру и быт народов мира. Если вам хочется прокатиться на автобусе по культурным достопримечательностям, посетить ряд известных музеев, насладиться непривычной архитектурой, отправляйтесь в Ирландию - страну замков и прекрасной природы. Посидите в местных пабах, побывайте на футболе или регби.
4
Прекрасны в сентябре виды Нью-Йорка. Совместите посещения самого крупного города США с туром по Новой Англии. Бостон, Тауншенд и Салем не самые популярные у туристов города, однако это не значит, что эти места не заслуживают вашего внимания.
5
Познакомьтесь с природой родной страны. Для того чтобы прекрасно провести отпуск в сентябре необязательно ехать на край света. Отправляйтесь на Байкал или в горы Алтая. Отличная погода в сентябре в Приморском крае или Хакасии. Ранней осенью можно насладиться путешествием по усадьбам Подмосковья или посетить пригороды Санкт-Петербурга.
Видео по теме

Совет 4: Как отдохнуть в Адлере

Адлер – курортный район на побережье Черного моря, являющийся неотъемлемой частью города Сочи. Здесь расположены многочисленные санатории, гостиницы, базы отдыха и т.п. Благоприятные климатические условия и развитая инфраструктура Адлера привлекают туристов разных возрастных категорий.
Вам понадобится
  • - карта Адлера;
  • - денежные средства.
Инструкция
1
Собираясь на отдых в Адлер, решите, где остановитесь для проживания. Если хотите не только хорошо провести время, но и поправить здоровье – купите путевку в один из санаториев. В других случаях вы сможете остановиться в одной из гостиниц, отеле, снять квартиру или комнату. Желательно об этом позаботиться заранее, тогда не придется переплачивать за съем жилья после прибытия в Адлер.
2
Начните свое знакомство с курортом с посещения краеведческого музея Адлерского района. Здесь вы познакомитесь историей создания Адлера, увидите экспонаты, рассказывающие о развитии района. Сможете узнать о древних народах, проживающих на этой территории, а также об участии адлерцев во Второй Мировой войне.
3
Погуляйте по многочисленным дорожкам парка «Южные культуры». Полюбуйтесь удивительной растительностью, привезенной из разных уголков мира: Новой Зеландии, Китая, Японии, Северной и Южной Америки, Африки и многих других. В парке есть великолепный розарий, коллекция цветущих кустарников и кустарничков – рододендронов, бамбуковая роща.
4
Вы надолго запомните посещение дельфинария и океанариума. В первом здании сможете посмотреть выступление морских млекопитающих: дельфинов, морских львов, а после представления сфотографироваться с ними. Океанариум удивит вас своей обстановкой. Здесь вы откроете тайны морских глубин, понаблюдаете за кормлением животных и прогуляетесь по стеклянному тоннелю, находящемуся под толщей воды, в которой плавают обитатели океанариума.
5
Весело проведете время в обезьяньем питомнике. Забавные обезьянки строят рожицы и выпрашивают у посетителей сладости и бананы. Здесь вам расскажут много интересного о жизни приматов, о подготовке их к полету в космос, покажут животных, внесших большой вклад в развитие науки.
6
Не пожалеете, если посетите аквапарк «Амфибиус». Здесь гостям на выбор предлагается большое количество аттракционов, которые понравятся не только детям, но и взрослым. В этом развлекательном комплексе предусмотрено практически все, что нужно для полноценного отдыха: кафе, магазины, фотолаборатория, медицинский пункт и т.п. Сюда вы можете прийти на целый день и получить от отдыха массу красочных впечатлений и положительных эмоций.
Источники:
  • Адлер: отдых в Адлере

Совет 5: Куда полететь в мае

Май – прекрасный месяц для отдыха. Летняя жара еще не докучает, но уже не так велика вероятность попасть под холодный дождь, цены на путевки и перелеты еще не поднялись, туристов вокруг не много. Причем есть много мест, отлично подходящих для отдыха в это время.
Инструкция
1
В мае уже вовсю можно планировать пляжный отдых. Египет и Турция, столь популярные у туристов летом, уже готовы принимать первых отдыхающих. Вечерами в Турции может быть еще прохладно, поэтому не лишним будет захватить куртку или толстовку. Но днем можно спокойно купаться в море и обзаводиться ровным загаром. Более дорогой вариант – Марокко, где в это время года также стоит прекрасная погода.
2
На Кипре, в Греции и Черногории в мае начинается пляжный сезон. Однако окунаются в море лишь самые смелые – оно все же не успевает достаточно прогреться. Зато это отличная возможность совместить пляжный отдых с экскурсионным. Когда погода позволяет, вы можете нежиться на песке, периодически окунаясь в прохладную воду, а в остальное время любоваться многочисленными достопримечательностями.
3
В мае стоит отправиться в Европу. Температура как раз подходит для длительных экскурсий – ни изнуряющая жара, ни холод и ливни не должны вам помешать. В это время года можно посетить Италию, где как раз в самом разгаре цветение садов. А если вам захочется искупаться, достаточно переместиться к ее островам – Сицилии и Эльбе. Франция, Испания, а также более бюджетные Польша и Чехия также будут интересны поздней весной.
4
Хотите отдохнуть действительно необычно – отправляйтесь в первых числах мая в Японию. В северной части страны продолжает цвести сакура, на которую собираются полюбоваться и сами японцы, и многочисленные туристы. Помимо созерцания опадающих лепестков, в Японии есть масса достопримечательностей, заслуживающих внимания. Это и древние храмы, и необычная природа, и горячие источники, да и сам шумный Токио мало кого оставляет равнодушным. А неподалеку, в Непале, Южной Корее или Китае в мае отмечают день рождения Будды, который проводят с большим размахом.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
1) Для посещения Китая гражданам РФ необходима виза
2) Перелет из Москвы до Пекина займет у вас 7 часов, до Шанхая - 8 часов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500