Совет 1: Как открыть свой магазин спортивного питания

Спортивное питание — достаточно редкий продукт, поэтому конкуренты не будут дышать вам в спину. Но и правильно организовать продажу спортивного питания не так просто. Вооружитесь ниже приведенными советами о продаже спортивного питания и смело открывайте магазин.
Инструкция
1
Прежде всего, подумайте о качестве вашего спортивного питания. Обычно спортивное питание состоит из белка, воды и витаминов. Сотрудничайте с надежными поставщиками, у которых хорошая репутация. Ведь от качества продукта зависит здоровье ваших клиентов и их желание вернуться в ваш магазин, чтобы совершить повторную покупку.
2
Подробно распишите бизнес-план вашего магазина, подумайте, чем вы лучше конкурентов. Возможно, вы поставите на продукт более низкие цены, чем рыночные, или будете проводить сезонные акции с привлечением диетологов, фитнес-тренеров и спортсменов. Такие мероприятия привлекут целевую аудиторию, а это преимущественно молодые люди до 40 лет.
3
Продумайте инвестиционный план, через какой срок примерно придет окупаемость вашего магазина. Маркетинговый план включает удачное расположение магазина. Чтобы магазин был на виду, лучше всего арендовать помещение недалеко от станции метро или в оживленном районе. Также вы можете организовать продажу спортивного питания недалеко от фитнес-клубов и спортивных комплексов.
4
Новый магазин необходимо зарегистрировать в налоговой инспекции, а также согласовать все необходимые документы об учреждении с районной администрацией. Помещение магазина должно отвечать санитарным нормам.
5
Необходимо закупить соответствующее оборудование под хранение спортивного питания: холодильные камеры, стеллажи, витрины, а также кассовый аппарат, весы (в случае продажи сухой смеси на развес) и т.п.
6
В первый день работы вашего магазина устройте настоящий праздник для потенциальных клиентов. Раздайте бесплатные маленькие баночки спортивного питания всем желающим вместе с рекламной листовкой о вашем магазине возле спорткомплексов, бассейнов и фитнес-центров. Так о магазине узнает большее количество людей, и ваша денежная выручка от продаж будет увеличиваться с каждым днем.

Совет 2: Как открыть магазин спортивных товаров

Идеи здорового образа жизни и активные виды спорта приобретают все большую популярность. Поэтому неудивительно, что всегда существует спрос на магазины спортивных товаров. Важно следовать определенному плану, чтобы открыть данный вид бизнеса.
Вам понадобится
  • - партнеры;
  • - бизнес-план;
  • - стартовый капитал;
  • - документация;
  • - помещение;
  • - товары;
  • - сотрудники;
  • - реклама.
Инструкция
1
Составьте бизнес-план своего будущего спортивного магазина. Определите, какими видами спорта больше всего интересуются люди в месте вашего проживания. Вам нужно четко видеть основную концепцию своего предприятия. Предположим, что вокруг будущего магазина находится много тренажерных залов, тогда будет целесообразно создать магазин спортивного питания и специальной экипировки. Если же вы живете на севере страны, то спросом будут пользоваться лыжи, сноуборды, сани, экипировка к ним и т.д.
2
Привлеките к открытию бизнеса партнеров, желательно из спортивной области. Это будет дальновидным ходом, так как тренеры или спортсмены знают специфику этой среды, а также имеют связи и знакомства в спортивном мире. Это поможет привлечь больше посетителей, что отразится на окупаемости и прибыльности бизнеса.
3
Соберите стартовый капитал для покупки (аренды) помещения и запуска проекта. Как правило, для открытия небольшого спортивного магазина нужно около 1.500.000 – 2.000.000 р. Цена будет варьироваться от величины помещения, а также от количества витрин, стеллажей, полок. Ну и, конечно, все зависит опять же, от специфики магазина и то товаров, которые вы собираетесь продавать. Эти деньги нужны еще и для кассы со штрих-кодами, системы против взломщиков и документов для организации бизнеса.
4
Выполните еще ряд действий до открытия точки магазина. Наймите работников. Вам понадобятся продавцы, уборщики, администратор и охранник(и). Проведите организованную рекламную кампанию. Все будет зависеть от вашего начального капитала для позиционирования. Обязательно закажите несколько красочных билбордов и расположите их вблизи открытия точки. Рассмотрите вариант анонса в местной коммерческой газете.
Обратите внимание
Накануне открытия спортивного магазина, проведите масштабную пиар-акцию. Могут быть несколько вариантов: огромные скидки, ценный подарок, дисконтная карта на 30% и т.д. Проявите фантазию и вы сможете получить много лояльных постоянных клиентов.
Совет полезен?
На начальном этапе открытия бизнеса не стоит пытаться охватить все области спорта и закупать под них товары. Лучше сконцентрироваться на нескольких тематиках, а затем расширять свое дело. Увеличение ассортимента практически всегда гарантирует приток новых покупателей.
Источники:
  • Идеи Бизнеса. Магазин спортивных товаров
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500