Вам понадобится
  • - ключ для пробки картера вариатора,
  • - масло для автоматической трансмиссии – 7л.
Инструкция
1
Вариаторы, несмотря на то, что идея по их созданию пришла в голову еще Леонардо да Винчи в 1490 году, который схематично изобразил бесступенчатую трансмиссию, а первый патент на изобретение CVT выдан в 1886 г., начали осваивать автомобильный рынок сравнительно недавно, и составили серьезную конкуренцию автоматическим коробкам, повсеместно вытесняя их.
2
Пользуясь тем, что данный вид трансмиссии недостаточно хорошо изучен отечественными автомобилистами, различные слухи о необычайной сложности подобных устройств смогли быстро распространиться в определенных кругах. Очевидно, что решающим фактором дезинформации стала экономическая составляющая дилерского бизнеса, представители которого наперебой стараются убедить владельцев машин с вариатором в том, что обслуживание и замену смазывающей жидкости в бесступенчатом агрегате можно осуществлять только при определенных условиях и силами исполнителей, специально подготовленных для подобной работы.
3
Позволим взять на себя смелость и не согласиться с подобными изречениями. Потому что в вариаторе нет такого нагромождения шестерен, как в механической КПП или «автомате». В нем имеется набор шкивов, которые управляются электроникой, создавая множество передаточных чисел, позволяя работать мотору, с максимальным КПД.
4
Замена смазывающей жидкости производится после пробега на машине каждых 45-50 тысяч километров. Чтобы слить старую смазку снизу, на поддоне картера вариатора, откручивается пробка и жидкость удаляется в заранее подготовленную емкость. Заправка вариатора осуществляется через отверстие для измерительного щупа. Вот и все премудрости.