Совет 1: Как повысить напряжение на процессор

Увеличение работоспособности персонального компьютера – это то, о чем хоть раз задумывался почти каждый пользователь. Одним из главных этапов этой процедуры является разгон процессора. Осуществить его можно при помощи повышения напряжения. Конечно, эта процедура может закончиться плачевно для компьютера, однако если он не может обеспечить все ваши потребности, то попробовать стоит, но с максимальной осторожностью.
Как повысить напряжение на процессор
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - процессор.
Инструкция
1
Для начала достаньте процессор из FCPGA сокета и снимите с него кулер с радиатором. Далее обнаружьте на процессоре все необходимые вам контакты, которые вы будете соединять. После этого приготовьте рабочее место, где будет выполняться данная работа, так как ее необходимо делать с максимальной осторожностью и особым вниманием.
2
Теперь возьмите небольшой кусок медной проволоки и сделайте на одном конце петельку, которая будет огибать необходимые контакты, приняв форму треугольника. Потом окружите петлей нужные контакты и зафиксируйте их с помощью пластика. Далее с помощью плоскогубцев или других инструментов, выполняющих функции подобного рода, натяните провод так, чтобы он самостоятельно держался и осуществлял соединение.
3
Теперь остается только проверить качество соединения и поместить процессор обратно в FCPGA сокет. Главное - помните, что проволока не должна касаться никаких контактов за исключением тех, которые уже соединены друг с другом. Далее можно считать процесс завершенным. Как видите, обеспечить увеличение напряжения на процессор реально, главное - с вниманием и осторожностью следовать определенным шагам, и вы станете обладателем более мощного процессора.
4
Однако не стоит думать о том, что это намного увеличит мощность вашего компьютера. Лучше купить дополнительные модули и тем самым полностью увеличить производительность. Всегда задумывайтесь о последствиях, которые могут навредить вашему компьютеру. Тем более, если у вас нет навыков, лучше обратиться в специализированный центр.

Совет 2: Как увеличить напряжение процессора

Повышение напряжения — один из способов так называемого «разгона» процессоров. Таким образом, можно добиться повышения производительности на 10-15 процентов. Для изменения параметров напряжения можно использовать встроенные возможности материнской платы, либо специальные программы.
Как увеличить напряжение процессора
Вам понадобится
  • - компьютер.
Инструкция
1
Включите компьютер и после появления стартового экрана материнской платы нажмите кнопку Del на клавиатуре (зависит от материнской платы), чтобы зайти в BIOS. Если с первого раза не получается войти в систему ввода вывода, попробуйте еще раз. Перейдите в раздел Power Bios Setup или Power Management Setup (название этого пункта также зависит от материнской платы, ищите похожее). Установите параметр Vcore Voltege на +0.1 (в диапазоне 0.1-0.3) либо повысьте напряжение в процентах или укажите необходимый вольтаж вручную.
2
Установите более мощный кулер на процессор. Будьте готовы, что повышение напряжения ведет к изменению теплоемкостных характеристик самого процессора. Если вы не обеспечите достаточное охлаждение, рискуете вывести процессор из строя из-за перегрева. Также стоит отметить, что процессор вовсе может прийти в негодность и придется покупать новый.
3
Если в настройках BIOS повышение напряжения недоступно, воспользуйтесь программами CrystalCPUID, AI Booster, EasyTune6 и другими. Внимательно читайте инструкции по данным программам, так как неверно выставленные параметры могут привести к поломке компьютера. Найти все подобное программное обеспечение можно на специальных порталах софта.
4
Совершая операции по разгону процессора, не забывайте, что тем самым вы уменьшаете срок службы запчастей и рискуете лишиться гарантии. Производителем предусмотрена работа комплектующих в определенном режиме и с определенными параметрами, поэтому выход за границы этих рекомендаций вы делаете на свой страх и риск. Если вы ничего не понимаете в повышении напряжения, проконсультируйтесь в специализированных сервисах, которые занимаются работой с компьютерами.
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500