Совет 1: Как запустить автоматическое обновление

Большинство операционных систем может проводить регулярную проверку на наличие обновлений программного обеспечения, а также автоматически скачивать и устанавливать их. Запуск автоматического обновления можно настроить несколькими способами.
Инструкция
1
Автоматическое обновление как одну из важнейших функций для обеспечения безопасности операционных систем семейства Windows, можно включить прямо во время установки ОС. Делается это на одном из последних этапов инсталляции. Как правило, пользователю предоставляется выбор, как загружать и устанавливать обновления и устанавливать ли их вообще. Если вы не включили опцию автоматического обновления в процессе инсталляции, то это можно будет сделать в любое время при помощи стандартных средств операционной системы.
2
Для того чтобы запустить автоматическое обновление, которое ранее было отключено или вообще не включалось, зайдите в меню "Пуск" и нажмите правой клавишей мыши на кнопку "Мой компьютер". В появившемся контекстном меню нажмите кнопку "Свойства". В открывшемся диалоговом окне откройте вкладку "Автоматическое обновление". На данной вкладке выберите необходимые опции автоматического обновления, в зависимости от ваших потребностей и возможностей вашего интернет-соединения. Автоматические обновления могут загружаться и устанавливаться автоматически; ежедневно в определенное время; загружаться автоматически, но устанавливаться по решению пользователя. Также система может уведомлять пользователя о выходе автоматических обновлений, но не загружать и не устанавливать их либо вообще не обращать внимания на автоматические обновления.
3
Если автоматические обновления на вашем компьютере отключены, система будет регулярно напоминать вам об этом. В данном случае включение автоматических обновлений может быть произведено после нажатия на всплывающее сообщение в системном трее, оповещающее о том, что обновления отключены.

Совет 2: Как выключить автоматическое обновление

Автоматическое обновление операционной системы необходимо для быстрого исправления выявленных недочетов и уязвимостей. Тем не менее, многие пользователи предпочитают автоматическое обновление отключать.
Инструкция
1
Использование автоматического обновления имеет свои плюсы и минусы. Несомненным плюсом является быстрое закрытие выявленных уязвимостей. Это важно, так как появление на хакерских ресурсах информации об очередной уязвимости уже через несколько дней приводит к взлому миллионов компьютеров по всему миру. Оперативное закрытие уязвимостей значительно повышает безопасность работы в сети.
2
Недостатком автоматического обновления является то, что использование его на нелицензионных ОС часто приводит к их деактивации. Экран компьютера становится черным, пользователь видит грозное предупреждение о том, что использует нелицензионную операционную систему. Кроме того, даже на лицензионной Windows обновление иногда приводит к неработоспособности системы. Наконец, многие пользователи не любят, когда компьютер что-то делает без их ведома и отключают автоматическое обновление.
3
Чтобы отключить автоматическое обновление, в Windows XP откройте: «Пуск» - «Панель управления» - «Автоматическое обновление». В открывшемся окне отметьте пункт «Отключить автоматическое обновление» и нажмите ОК. Теперь найдите в Панели управления пункт «Администрирование» - «Службы». В списке служб отыщите «Автоматическое обновление», откройте окно службы. Выберите в раскрывающемся списке тип запуска «Отключено», затем остановите службу нажатием кнопки «Стоп». Сохраните изменения, нажав ОК. Автоматическое обновление отключено.
4
В Windows 7 автоматическое обновление отключается похожим образом. Откройте: «Пуск» - «Панель управления», найдите вкладку «Безопасность». В ней откройте «Центр обновления Windows» и выберите опцию отключения. Затем, как и в случае с Windows XP, откройте «Службы» и отключите службу автоматического обновления.
5
Следует отметить, что после установки Windows на компьютере запущены многие службы, которые обычному пользователю не нужны. Лишние службы занимают ресурсы, что отрицательно сказывается на быстродействии. Кроме того, некоторые запущенные службы потенциально опасны – например, «Удаленный реестр», данная служба позволяет удаленно редактировать системный реестр. Лишние службы следует отключить, их список вы можете найти в сети.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы используете нелицензионную копию операционной системы Windows, то лучше отключите автоматическое обновление, во избежание проверки подлинности системы, которую ваш компьютер пройти не сможет.
Полезный совет
Обновляйте систему как можно чаще - это защитит ваш компьютер от многих вирусов и угроз. Для этого запустите автоматическое обновление. Это никак не скажется на производительности компьютера.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500