Совет 1: Как посчитать день родов

С первых дней беременности будущие мамы хотят знать день, на который придутся роды. Вычислить эту дату можно самостоятельно на различных сроках беременности и разными способами.
Инструкция
1
Определение дня родов по дню овуляции и дате зачатия. Овуляция происходит в середине менструального цикла. Вычислите середину цикла и прибавьте 280 дней. Такой вариант вычисления будет надежнее, если в последнем цикле половой акт был единичным. Не забывайте, что дата зачатия может не совпасть с датой полового акта, т.к. сперматозоиды могут находиться в женском организме несколько суток.
2
Формула Негеле. Гинекологи часто прибегают именно к этому способу расчета даты родов. Данная формула будет более точной для обладательниц 28-ми дневного регулярного цикла. Отнимите от первого дня цикла три месяца, затем прибавьте семь дней. Например: конец менструации пришелся на 10 сентября. Минус три месяца — 10 июня. Прибавляете 7 дней. 17 июня и будет приблизительным днем родов.
3
Вычисление дня родов посредством УЗИ. Этот метод является одним из самых точных. Пройдя эту процедуру на ранних сроках беременности, вы сможете узнать ее срок (с точностью до дня), примерную дату зачатия и дату родов.
4
Определение дня родов путем проведения гинекологического осмотра. Абсолютно точно установить срок беременности и приблизительную дату родов можно, начиная с 3-4 недель (но не позднее 12, т.к. каждый ребенок развивается индивидуально). При ручном осмотре женских внутренних половых органов врач-гинеколог ориентируется на размер и форму матки.
5
В случаях, когда определить срок беременности на ранних сроках затруднительно, это можно сделать при первых движениях ребенка в утробе. Настоящие движения малыша мать чувствует на 20й неделе беременности (первородящая) или на 18 (повторнородящая). Прибавьте к сроку в первом случае 20 недель и 22 недели во втором. Вы получите практически точную дату родов. Встречаются исключения, когда мама чувствует шевеление малыша на 14 или 16 неделе. Гинекологи скептически реагируют на это и склонны списывать такие ощущения на работу кишечника, но всегда остается вероятность того, что будущая мама и в правду очень чувствительна. В таком случае данный метод не будет точным.

Совет 2: Как посчитать пособие по беременности и родам

В 2011 и 2012 году можно выбрать один из двух порядков расчетов пособия по беременности и родам. Существует "старый" и "новый" порядок - какой выгоднее для будущей мамы, она выбирает сама.
Вам понадобится
  • калькулятор, информация о заработной плате (справка 2-НДФЛ или расчетные листки за каждый месяц)
Инструкция
1
Вычислите предполагаемую дату родов. Ее можно узнать самостоятельно: отсчитайте 38 недель от предполагаемой даты зачатия. Но, как правило, ее вычисляет гинеколог при постановке на учет в женскую консультацию. Допустим, это будет 1 августа.
2
Вычислите дату начала отпуска по беременности и родам. Для этого отсчитайте 70 дней до предполагаемой даты родов, которую вы уже знаете. Так как в качестве примера взято 1 августа, то отпуск по беременности и родам начнется 23 мая. Нужно помнить, что при многоплодной беременности отпуск наступит за 84 дня до родов.
3
Теперь посчитайте размер средней заработной платы. В 2011 и 2012 году существует два способа расчета среднего заработка: "старый" и "новый".При так называемом "старом" способе расчета средней заработной платы (за последние 12 календарных месяцев) помните, что нужно исключить период временной нетрудоспособности, период простоя по вине работодателя или по причинам, не зависящим от работника и работодателя, период отпуска за свой счет и иные периоды, указанные в нормативных актах. Разделите общую заработную плату на число календарных дней, за которые он начислен, и вы получите размер вашего среднего заработка. Если за последний год общий стаж работы составляет менее 6 месяцев, пособие рассчитывается исходя из МРОТ.
При "новом" способе расчета среднего заработка (за последние 24 календарных месяца) исключаемых периодов нет. Разделите ваш общий заработок, за исключением не облагаемых взносами в ФСС выплат, на число 703. Это и будет ваша средняя заработная плата.
4
Пособие выплачивается без вычета НДФЛ в размере 100%. Но нужно знать, что при расчете пособия по "старому" способу его величина ограничивается суммой 415 000 рублей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500