Совет 1: Как вычислить, когда было зачатие

Для наиболее точного определения срока беременности полезно знать дату зачатия. Это поможет правильно наблюдать развитие плода и максимально точно спрогнозировать дату предстоящих родов.
Как вычислить, когда было зачатие
Инструкция
1
Определите длину вашего менструального цикла. Для этого посчитайте количество дней, прошедших с первого дня предпоследних месячных до начала последних. Если вы ведете календарь критических дней и знаете даты нескольких менструаций, посчитайте длину этих циклов и найдите их среднюю продолжительность. Эта цифра будет более точной.
2
Высчитайте наступление овуляции. Обычно она происходит в середине менструального цикла. Так, если критические дни повторяются каждые 28 дней, овуляция с наибольшей вероятностью наступит на 14-й. Именно в этот день происходит зачатие. Помните, что в норме овуляция может наступить на 3 дня раньше или позже предполагаемой даты.
3
Вспомните, когда у вас был половой акт, максимально близкий по времени к рассчитанной дате овуляции. Так как сперматозоиды живут в среднем 3 дня, оплодотворение может произойти и через несколько дней после близости. Традиционно фертильной считается неделя с 11-го по 17-й день менструального цикла. В эти дни вероятность зачатия максимальная. Но бывают и исключения. Особенностью организма некоторых женщин может быть овуляция, происходящая не в середине цикла. Также благоприятный для зачатия период может передвинуться по времени из-за приема гормональных препаратов, перемены климата, стресса, физического переутомления.
4
Проконсультируйтесь у врача или сделайте УЗИ. Опытный доктор во время осмотра точно определит неделю беременности. Узи-скрининг также может показать, какому сроку соответствует развитие плода. Исходя из полученных данных и сопоставив их с датами полового акта и предполагаемой овуляции, вы с максимальной точностью определите дату зачатия.
Полезный совет
Гинекологический срок беременности считается от первого дня последней менструации. Поэтому попросите доктора сказать, сколько, по его мнению, прошло недель со времени зачатия. Обычно сроки отличаются на 2 недели.
Источники:
  • вычислить день зачатия

Совет 2 : Как определить день зачатия

Женщины в отличие от мужчин готовы к воспроизводству только 4% в течение всей жизни. То есть в среднем это два или три дня в месяц, начиная с 11-15 лет до наступления менопаузы. В основном зачатие малыша происходит в период овуляции - времени, когда созревшая яйцеклетка на выходе из яичника готова к оплодотворению. Кроме этого, забеременеть женщина может и за пару дней до овуляции.
Зачатие ребенка - очень волнующий и интимный момент
Вам понадобится
  • Для этого вам понадобится понаблюдать за своим организмом минимум два или три месяца. Обычно овуляция определяется с помощью измерения базальной температуры тела. Поэтому запаситесь терпением, а также градусником, блокнотом и ручкой, чтобы отмечать изменения.
Инструкция
1
Измерять температуру надо с утра, еще не встав с кровати. Градусник нужно поместить в рот, под язык или в прямую кишку. Лучше использовать кварцевый градусник, так как ртутный может быть небезопасен. Помните, что менять температуру надо одним и тем же способом, а также желательно в одно и то же время.
2
Отметьте температуру тела в блокноте. Можно построить произвольный график и следить по нему за скачками.

Период овуляции можно узнать по резкому скачку, который происходит сразу после нее. В день овуляции температура тела снижается примерно на одну или две десятых градуса, а затем резко повышается минимум на две десятых градуса. Обычно она держится на таком уровне до менструации.
Выглядеть график должен примерно так
3
Проводите измерения каждый день. Это поможет вам избежать незапланированной беременности, а также зачать долгожданного малыша без помощи дорогостоящих тестов.
Видео по теме
Обратите внимание
Небольшие скачки температуры могут быть на протяжении всего цикла. Однако только после того, как овуляция наступила, температура значительно повышается на продолжительный период. Если вы несколько месяцев не замечаете значительных скачков температуры, то это повод обратиться к врачу.
Полезный совет
Кроме этого, у многих женщин в период овуляции происходит выделение прозрачной слизи, а также набухание молочных желез. Некоторые девушки жалуются на боль внизу живота.

Совет 3 : Как установить дату зачатия

Оплодотворение – это слияние мужской и женской половых клеток, в результате чего образуется зигота, из которой впоследствии и развивается зародыш. Если вы планируете зачать ребенка, то вам необходимо знать время овуляции. Именно в этот период зачатие наиболее вероятно.
Как установить дату зачатия
Вам понадобится
  • - градусник;
  • - тест для определения овуляции;
  • - узи.
Инструкция
1
Для установления даты зачатия можно воспользоваться следующим нехитрым способом. Выберите желаемую дату рождения сына или дочери. Прибавьте к получившемуся числу неделю и три месяца. Это и будет датой зачатия вашего малыша.
2
Женщина может установить наступление овуляции, ежедневно измеряя базальную температуру (температуру в прямой кишке). Делать это нужно с утра, пока вы еще не встали с постели. Введите в прямую кишку или во влагалище градусник приблизительно на 5 сантиметров и держите в течение десяти минут. До овуляции базальная температура меньше 37 градусов, после она превышает эту цифру. День перед тем, как температура поднимется, это и есть день овуляции.
3
Если вы знаете длительность своего цикла, вы можете рассчитать предполагаемую дату овуляции. У стандартного цикла, чья продолжительность равняется 28 дням, овуляция наступает на 14 день. Если менструальный цикл длится 21-24 дня, то овуляция начинается на 10-12 день, 31-35 – на 16-18. Началом цикла считается первый день месячных.
4
Определить дату, когда зачатие будет успешным, можно, если вы понаблюдаете за изменением выделений из влагалища. За день-два до созревания яйцеклетки густые и липкие выделения из шейки матки становятся прозрачными. Если вы заметили это – готовьтесь к зачатию.
5
Зайдите в аптеку и купите тест для определения даты овуляции. Эти тесты подразделяются на два типа: одни определяют дату, основываясь на изменениях в составе слюны, другие – мочи. Выберите тот, который будет удобнее вам.
6
Самым надежным способом определения даты зачатия все же является ультразвуковая диагностика. Обратитесь в поликлинику, и специалисты сообщат вам дату начала овуляции после проведения исследования.
7
При планировании беременности, помните, что яйцеклетка сохраняет жизнеспособность в течение 12-24 часов, а сперматозоиды – 2-3 дня (иногда даже неделю). Поэтому вероятность беременности сохраняется в течение 6-9 дней.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500