Совет добавлен

Как написать письмо мэру

Мэр является высшим должностным лицом города, и если вы уверены, что разрешить ваш вопрос может только мэр, вы вправе обратиться к нему с письмом. Чтобы написать такое письмо, воспользуйтесь приведенными рекомендациями.
Как написать письмо мэру
Инструкция
1
Вся переписка с органами власти в Российской Федерации ведется на русском языке, поэтому и письмо мэру должно быть написано на русском.
2
В последнее время активно развивается интернетизация органов власти, заданная Президентом РФ Дмитрием Медведевым, в связи с чем жители многих городов имеют возможность отправить письмо мэру с сайта администрации города при помощи специальной формы. Если вы обращаетесь к мэру через такую электронную форму, укажите свое имя, адрес электронной почты и телефон, заполните другие обязательные к заполнению поля, наберите собственно интересующий вопрос в соответствующем поле формы. Написанное таким образом письмо поступает на специальный электронный ящик, зарегистрированный на имя мэра. Обращения обрабатываются сотрудниками администрации и передаются на рассмотрение мэру. Ответ на письмо поступает в электронном виде на указанный вами адрес электронной почты.
3
Если вы направляете письмо по-старинке на бумажном носителе, текст предпочтительнее напечатать, нежели написать от руки: особенности почерка могут затруднить прочтение вашего письма. Укажите свою фамилию, имя, отчество, адрес и контактный телефон в «шапке» документа.
4
Признаком хорошего тона будет обращение к главе города по имени-отчеству, например, «Уважаемый Иван Иванович!». Такое обращение располагается по центру листа ниже «шапки» и предваряет собой основной текст. Далее ясно и лаконично изложите существо своего вопроса или жалобы. Завершите письмо своей подписью и проставлением текущей даты.
5
Если вы хотите сопроводить свое письмо какими-либо документами, прикладывайте их в копиях, подлинники могут потеряться, да и вернуть их потом будет проблематично: все приложения вместе с письмом будут подшиты делопроизводителем и помещены в архив.
6
Вручить письмо мэру можно лично, через его приемную, или по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В любом случае оставьте себе ксерокопию письма. При личном вручении секретарь мэра должен сделать на копии отметку о принятии письма. При отправлении письма почтой подтверждением вручения письма адресату послужит вернувшееся вам уведомление.
7
Отправив письмо, ждите ответа, который по закону должен быть дан в течение месяца со дня получения письма мэром.
Полезен совет?
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?