Совет 1: Как открыть игровой клуб

Нет сегодня такого достаточно крупного населенного пункта, в котором не было бы компьютерного клуба. Даже в самом небольшом населенном пункте есть возможность открыть прибыльный бизнес. Начинать надо с составления специализированного плана. Если вам позволяют средства, то стоит подумать о заключении контракта на постоянное обслуживание оборудования и всей техники. При открытии такого заведения, как игровой клуб, стоит продумать и время его работы.
Вам понадобится
  • помещение, несколько оборудованных ПК мест, системный администратор, программное обеспечение.
Инструкция
1
Первое – стоит разработать бизнес-план. В него нужно прописать все, что только может вам понадобиться, от персонального компьютера до коврика для мыши. Сюда же стоит включить и расходы на установку оборудования, затраты на освещение помещения и заработную плату сотрудников.
2
Второе – выбрать помещение и подобрать для работы в команде надежных и ответственных людей. Не стоит поддаваться на уговоры друзей и знакомых с просьбами принять их на работу при отсутствии необходимых навыков. В целях хорошего обеспечения техникой и мебелью можно взять кредит под залог создаваемого клуба.
3
Третье – выбор компьютерной техники и программного обеспечения. Именно от этого будет зависеть успешность работы клуба и возможность не тратить деньги на ремонт. При открытии клуба стоит продумать форму его собственности. От этого будет зависеть налог на деятельность и на полученную прибыль.
Как открыть игровой клуб
4
Четвертое – необходимо получить разрешение на деятельность у санитарно-гигиенических служб и в пожарной инспекции. От них во многом будет зависеть успех начатой вами компании по открытию компьютерного клуба. Вы сможете получить их при обращении в соответствующие органы и инстанции.

Совет 2: Как открыть пейнтбол-клуб

Пейнтбол — вид деятельности, который позволяет людям совершенствовать свои спортивные навыки и просто хорошо отдыхать. Открытие пейнтбольного клуба может быть хорошей идеей, особенно если в округе больше нет подобных учреждений.
Инструкция
1
Исследуйте уже открывшиеся пейнтбол-клубы и игровые парки. Проверьте их удобства, пакеты услуг, концепции проведения игр и используемые виды оборудования. Примите к сведению все, что вам понравится и работает должным образом. Вы даже можете поговорить с клиентами и поинтересоваться, что им нравится, а что нет, как это можно улучшить.
2
Создайте вашу собственную концепцию клуба, чтобы она выглядела привлекательной и уникальной. Вы можете придумать арену для сражений в виде джунглей, цирка, аквапарка и так далее. Решите, какому направлению лучше следовать, и напишите план. Создайте несколько эскизов препятствий, барьеров и прочей атрибутики, которая может сочетаться с выбранной тематикой.
3
Найдите участок земли, который будет отвечать вашим потребностям. Купите или арендуйте его. Расставьте препятствия, барьеры и такие-либо украшения по мере необходимости. Не забудьте организовать офис, где будут осуществляться все денежные транзакции. Вы можете также рассмотреть создания небольшого кафе для продажи легких закусок и напитков, поскольку во время игры в пейнтбол у игроков будет повышаться аппетит.
4
Приобретите оборудование для игры в пейнтбол, которое будет сдаваться в аренду для использования в вашем клубе. Убедитесь, что вы получаете широкий спектр товаров, и они имеют все необходимое для удовлетворения потребностей клиентов. Спецодежда должна быть различных размеров, чтобы всегда было, из чего выбрать. То же самое относится к разнообразным по виду ружьям и пистолетам, разноцветным шарикам с краской.
5
Создайте рекламные листовки и обратитесь к студентам и спортсменам, чтобы те смогли распространять их в посещаемых учреждениях. Сообщите об открытии нового пенйтбол-клуба в местных СМИ. Помните, что от мнения первых клиентов может зависеть дальнейшая судьба и популярность вашего учреждения.
Видео по теме

Совет 3: Как разблокировать Мур-Клуб

Различные чаты как средство общения в сети Интернет стали очень популярны. Они могут существовать сами по себе или быть частью какого-либо проекта (например, чат Mail.Ru). Общение в каждом чате подчинено своим четко установленным правилам, и если они нарушаются, доступ провинившемуся пользователю может быть закрыт.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Интернет-чат «Мур Клуб» является популярным ресурсом общения, он доступен для всех желающих и имеет простую и увлекательную процедуру регистрации. Главной фишкой чата Mur club являются карапузики или пупсы, благодаря которым общение в интернете сопровождается элементами онлайн-игры.
2
Если вы обнаружили, что доступ в чат «Мур Клуба» вам заблокирован, возможно, вы нарушили одно из действующих правил ресурса. Практически во всех «комнатах» этого игрового пространства существуют определенные правила: недопустимы мат, флуд, реклама, большие буквы, и самое главное - сомнительные предложения получить монеты «Мур Клуба» просто так. Все монеты в чате начисляются с учетом длительности вашего пребывания в нем, а также вашей игровой активности.
3
Обратитесь в службу поддержки чата «Мур Клуб» с просьбой открыть вам доступ на проект. Если вы знаете, за что именно вас заблокировали, пообещайте впредь не допускать подобного на форуме. Если причина блокировки вашего аккаунта вам неизвестна, попросите в вежливой форме администраторов проекта объяснить вам предпосылки для принятия такого решения.
4
Кроме того, доступ в «Мур Клуб» может быть закрыт и в результате какой-либо системной ошибки. В этом случае подождите некоторое время и попробуйте заново осуществить вход. Постарайтесь заранее узнавать о всех готовящихся плановых перерывах в работе форума, чтобы напрасно не впадать в панику.
5
Имейте в виду, что скачать бесплатно «Мур Клуб», то есть скрипт данного чата и установить его на свой компьютер невозможно. Причина подобной ситуации кроется в том, что скрипт ресурса «Мур Клуб» является уникальной авторской разработкой и все попытки каким-либо образом присвоить или взломать его будут расцениваться как покушение на собственность и права владельцев сайта.
Обратите внимание
На этапе открытия клуба могут возникнуть трудности при получении кредита. Для этого стоит найти кредитора с выгодными для вас условиями кредитования. Это может занять достаточно длительное время, потребовать вложения сил. Не отступайте, и вы обязательно откроете бизнес на выгодных для вас условиях.
Полезный совет
Не стоит открывать клуб в жилом доме, тем более – подвале такого дома. Вам просто не избежать обоснованных и необоснованных жалоб со стороны соседей и жильцов. Не стоит обращаться к посредникам при покупке техники и тем более брать ее в аренду. Сами вы не можете диагностировать поломки, а гарантийная техника в таком случае сможет вас предостеречь от дорогих ремонтов и замены многочисленных изношенных деталей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500