Совет 1: Как подсчитать количество слов

Как правило, подсчитывать количество слов в текстах приходится разного рода журналистам, писателям и их редакторам. Однако в последнее время, в основном благодаря интернету, этот вопрос привлекает внимание все большего числа людей, не имеющих отношения к этим профессиям. Многие пробуют себя в качестве копирайтеров, рерайтеров, контент-менеджеров, поисковых оптимизаторов и других тружеников сети, имеющих отношение к текстовому наполнению веб-страниц.
Инструкция
1
Используйте статистические возможности текстовых редакторов для подсчета количества слов в тексте. Например, в Microsoft Word 2007 с настройками по умолчанию общее количество слов во всем открытом документе отображается в строке состояния - в левой нижней части окна. Если необходимо узнать количество слов в каком-либо абзаце или произвольной части текста - просто выделите нужный блок и перед общим количеством слов в строке состояния прибавится (через дробь) количество слов в выделенном блоке. Если щелкнуть это число, то Word откроет окошко с более подробной статистикой, отображающей количество строк, абзацев, листов, знаков (с учетом пробелов и без) и страниц. В более ранних версиях редактора доступ к статистике помещался в раздел «Сервис» меню редактора. Соответствующий пункт так и назывался - «Статистика».
Как подсчитать <strong>количество</strong> <b>слов</b>
2
Определите количество пробелов в тексте, если ваш текстовый редактор не умеет считать количество слов, но при операции замены символов показывает число сделанных замен. Количество пробелов должно отличаться от количества слов на единицу. Вы можете выбрать функцию «Заменить все» и с ее помощью поменять все пробелы в тексте на любой другой знак. После осуществления операции редактор покажет количество сделанных замен, по которому вы и определите количество слов, прибавив единицу. Затем отмените сделанные изменения, чтобы вернуть текст к исходному виду.
3
Воспользуйтесь онлайн-сервисами подсчета слов в тексте при отсутствии какого-либо текстового редактора. Процедура подсчета в этом случае, как правило, сводится к тому, что вам надо ввести в соответствующее поле формы на сайте текст и нажать кнопку. Например, на сайте http://allcalc.ru/node/296 вставьте предварительно скопированный текст в левое поле и нажмите кнопку «Подсчитать слова». Результат можно увидеть сразу - он появится в правом поле. Кроме общего количества слов там будет указано и количество уникальных слов, а также будет показана таблица с перечислением всех слов в тексте и указанием сколько раз каждое из них встречается. В поле «Общее количество символов в словах» будет указано число знаков в тексте.

Совет 2: Какую систему письменности изобрели шумеры

Самым древним памятником шумерской письменности является табличка из Киша, которую датировали примерно 3500 годом до нашей эры. Из глины шумеры изготавливали таблички, пока материал окончательно не затвердел, деревянной палочкой наносили на них штрихи. Впоследствии этот способ письма назвали клинописью.
Инструкция
1
При раскопках города Урук были найдены глиняные таблички примерно 3300 года до нашей эры. Это позволило ученым сделать вывод о том, что письменность способствовала стремительному развитию городов и полной перестройке общества. На востоке находилось царство Элам, а между реками Тигр и Евфрат – Шумерское царство. Эти два государства вели торговлю, а потому в письменности была крайняя необходимость. В Эламе использовались пиктограммы, которые шумеры адаптировали.
2
В Эламе и Шумере использовались токены – глиняные фишки различной формы, которые обозначали единичные объекты (одну козу или одного барана). Несколько позже на токены стали наносить обозначения: засечки, отпечатки, треугольники, круги и другие фигуры. Токены складывали в контейнеры с печатью. Чтобы узнать о содержимом, необходимо было разбить емкость, подсчитать количество фишек и определить их форму. Впоследствии на самом контейнере стали обозначать, какие токены в нем лежат. Вскоре эти фишки потеряли свое значение. Шумеры довольствовались лишь их отпечатком на контейнере, который превратился из шара в плоскую табличку. При помощи уголков и кругов на таких табличках указывали тип и количество предметов или объектов. По определению все знаки были пиктограммами.
3
С течением времени сочетания пиктограмм стали устойчивыми. Смысл их складывался из совокупности изображений. Если на табличке была нарисована птица с яйцом, то речь шла о плодовитости и продолжении рода как абстрактного понятия. Пиктограммы стали идеограммами (символическими изображениями идеи).
4
Через 2-3 века стиль шумерского письма кардинального изменился. Чтобы упростить чтение, символы разложили на клинья – небольшие отрезки. Кроме того, все используемые символы стали изображать перевернутыми на 90 градусов против часовой стрелки.
5
Начертания многих слов и понятий со временем стандартизируется. Теперь на таблички можно наносить не только письма административного назначения, но и литературные трактаты. Во II до нашей эры шумерской клинописью пользовались уже и на Ближнем Востоке.
6
Первую попытку расшифровки шумерской письменности предпринял Гротефенд в середине XIX века. Позднее его работу продолжил Роулинсон. Предметом его изучения стала Бехистунская рукопись. Ученый установил, что попавшие к нему в руки таблички написаны на трех языках и представляют собой эламскую и аккадскую письменности – прямых потомков шумерской письменности. К концу XIX века поздние формы клинописи были окончательно расшифрованы благодаря найденным в Ниневии и Вавилоне словарям и архивам. Сегодня ученые пытаются понять принцип протошумерского письма – прототипов клинописи шумеров.

Совет 3: Как посчитать количество знаков в тексте

Если перед вами встала задача посчитать количество знаков в тексте, сделать это можно с помощью программы Word, которая входит в состав пакета Microsoft Office и установлена практически на каждом компьютере.
Инструкция
1
Если текст находится в другом текстовом документе или на странице в интернете, его нужно скопировать, а затем вставить в документ Word. Для этого выделите текст, щелкните правой кнопкой мыши и выберите команду «Копировать». После этого откройте новый документ Word, снова щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Вставить».
2
Теперь обратите внимание на строку состояния документа Word, которая находится в нижней части окна. Слева на ней будет отображаться номер текущей страницы и число слов на странице. Если в строке состояния не отображается число слов, щелкните на ней правой кнопкой мыши и установите в открывшемся меню флажок напротив пункта «Число слов».
3
Щелкните на появившейся кнопке «Число слов» левой кнопкой мыши. Перед вами откроется окно со статистическими данными по тексту: число знаков с пробелами и без, число абзацев, строк и т.д.
Если вам нужно узнать количество знаков только в определенном отрывке, то нужно сначала выделить нужный фрагмент текста, а затем нажать кнопку «Число слов».
Источники:
  • количество слов онлайн
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500