Совет 1: Как сделать утро добрым

Просыпаясь, далеко не каждый готов поприветствовать себя и окружающих словами «доброе утро!», потому что утро вовсе не кажется добрым. Не проснувшись толком, человек пьет на ходу свой утренний кофе и бежит на работу, спотыкаясь о кота, проливая кофе на одежду, да мало ли что еще. Действительно, начало дня у многих людей бывает добрым очень нечасто. Чтобы сделать утро добрым, нужно подготовиться.
Инструкция
1
Если ваш организм не просыпается вместе с будильником, а опаздывает на полчаса или на несколько часов, то начните делать утреннюю зарядку. 10-15 минут активных физических упражнений – и ваше утро заметно подобреет.
2
Включите с утра любимую музыку. Можете положить пульт от музыкального центра рядом с кроватью, чтобы, проснувшись и потягиваясь, вы уже слышали свою любимую композицию, вставали, пританцовывая, и зарядились энергией и бодростью от музыки на весь день. Подбирайте музыку на утро заранее, предпочитайте оптимистичную и зажигательную музыку. Как бы вы ни любили какие-нибудь меланхоличные и грустные композиции, для начала дня они не слишком подходят.
3
Спланируйте свое утро вечером. Заранее соберите все, что возьмете с собой, приготовьте продукты для завтрака, поставьте собранный в контейнер обед для того, чтобы взять с собой на работу, если вы так делаете. Бумаги и документы, которые вы заготовили с вечера, лучше распечатать и сложить сразу, иначе вы рискуете забыть про половину из них или опоздать из-за этого. Пусть утром вам нужно будет сделать как можно меньше. Все дела, заготовленные на утро, запланируйте и составьте список из них. Тогда вы спокойно все выполните, не забыв даже про мелочи.
4
Высыпайтесь. Утро не будет добрым, если вы спали 3-4 часа. Сколько сна требуется вашему организму, столько ему и предоставляйте. Нехватка сна катастрофически влияет на здоровье, на эмоциональное состояние, от этого портится внешний вид, появляются депрессии. Постоянные стрессы и недосыпание способны испортить здоровье самому крепкому человеку.
5
Завтракайте. Многие люди утром сломя голову бегут на работу, весь день испытывая чувство голода и вялость, а вечером наедаются до отвала. Это неправильный режим питания, который способствует плохому сну, накоплению лишнего веса, а также тому, что утром вам тяжело проснуться. Выпейте чашку ароматного кофе утром, или ваш любимый чай, можете также побаловать себя пирожным или другим любимым лакомством. Утро – то время, когда можно съесть калорийную пищу, даже если вы на диете, так как за день эта энергия все равно израсходуется.

Совет 2: Как сделать утро добрым (5 советов)

От того, как начнется утро, зависит успех грядущего дня. Большинство из нас портят себе настроение мыслями о том, что опять не выспались, впереди тяжелый день, а желания работать нет. Начиная утро с подобных размышлений, не надейтесь на удачный и легкий день. Утро нужно начинать правильно.

1. Придерживайтесь распорядка дня.
Старайтесь ложиться спать в одно и то же время, это поможет избавиться от постоянного недосыпания и усталости в течение дня. Планируйте следующий день, упорядочив свои дела, вы будете больше успевать.

2. Вкусный завтрак – лучшее начало дня.
Вместо грустных размышлений о работе, начинайте утро с вкусного завтрака. Запаситесь с вечера вкусным кексом, пирожным или шоколадкой и вам утром будет приятнее просыпаться, зная, что в холодильнике ждет любимое лакомство к чаю.

3. Порядок в квартире ускорит сборы на роботу.
Утро приятнее начинать в чистой квартире. Открыв глаза, вас должно порадовать то, что вы увидите. Разбросанные вещи, непонятно где затерявшийся телефон, поиск ключей – все это не добавляет оптимизма, когда спешите на работу. Старайтесь класть вещи на свои места, а на работу собирайтесь с вечера.

4. Утренняя разминка - заряд бодрости и энергии на целый день.
Включите любимую музыку и выполните комплекс упражнений для поднятия настроения и трудоспособности. Благодаря утренней гимнастике повысится серотонин – гормон, который отвечает за хорошее настроение. Если нет желания выполнять полноценную утреннюю гимнастику, то можно ограничиться парой наклонов, приседаний и пятиминутным бегом на месте. Выполнив с утра эти нехитрые физические упражнения, почувствуете прилив сил и радость.

5. Доброе утро – это хорошее настроение и улыбка на лице.

Встретьте своих родных улыбкой и поздравьте их с добрым утром. Улыбнитесь своему отражению в зеркале и пожелайте себе хорошего дня. Позитив, который вы излучаете, вернется к вам с удвоенной силой.

Желаем вам всегда хорошего утра и удачного дня!

Видео по теме

Совет 3: Что можно сделать, чтобы день начался на позитиве

«Утро добрым не бывает» - с таким настроением, к сожалению, просыпается сегодня большинство людей. И никто почему-то не задумывается, что то, как пройдет весь наш день, во многом зависит от того, как он начнется, т.е. от того каким будет наше утро. Итак, несколько способов сделать утро добрым:
Инструкция
1
Проснувшись, просто мысленно порадуйтесь тому, что ваш новый день настал, вы живы и здоровы. Жизнь прекрасна.
2
Настройте себя на то, что день будет хорошим, да возможно, будут непредвиденные обстоятельства, какие- то неожиданности, возможно даже неприятные, без этого никак, и жизнь была бы иначе скучна и однообразна. Но вы обязательно со всеми трудностями справитесь! Иначе быть не может! Главное - позитивный настрой. И не забывайте: наши мысли материализуются.
3
Проснувшись утром, не вскакивайте сразу с кровати, судорожно собираясь на работу. Уделите себе немного времени, позвольте себе чуточку понежиться в постели. Для этого, конечно, нужно проснуться с запасом времени.
4
Подойдите к зеркалу. Посмотрите, какой замечательный, жизнерадостный человечек на вас смотрит. Узнаете? Да, да, это именно вы.
5
Примите контрастный душ! Позвольте себе забыть обо всем и просто насладиться этой процедурой!!!!! Напоследок обязательно полейте на себя прохладной водичкой, это взбодрит перед предстоящим трудовым днем.
6
Не пожалейте времени, с утра за чашечкой горячего кофе посмотрите какой-нибудь добрый, жизнеутверждающий мультик. Никогда не задумывались, почему детки так любят мультфильмы?! Да потому что они добрые! И вы сами, будете сидеть воодушевленные, с широко открытыми глазами и с огромной улыбкой на лице.
Видео по теме
Совет полезен?
Неужели после такого утра ваш день может сложиться плохо?! Рискните, попробуйте! А потом задумайтесь, считаете ли вы еще, что утро добрым не бывает…..

Совет 4: Утренние процедуры для лица

Своей красотой женщины способны сразить наповал ни одного мужчину. Но очень редко утром мы просыпаемся красивыми и радостными Как правило, нас сопровождает плохое настроение, а наше личико «украшают» отеки, следы от подушки, синяки под глазами. Для того, чтобы утро было, действительно, добрым, нужно правильно его провести и подговить себя к предстоящему дню.
Инструкция
1
Правило первое. Пробуждение

Пробуждение должно быть плавным. Проснитесь, потянитесь, сделайте себе легкий массаж, полежите несколько минут и подумайте о чем-нибудь приятном. После чего можно плавно встать с кровати без каких-либо резких движений. И напоследок: чтобы окончательно проснуться, нужно сделать пять глубоких вдохов и выдохов, задержав на несколько секунд дыхание.
2
Правило второе. Водные процедуры

Не пренебрегайте контрастным утренним душем. Он улучшает кровоснабжение, бодрит и заставляет мозг работать активнее. Если же вы не любитель таких экспериментов, эффективной заменой послужит компресс. Для компресса вам понадобится махровое полотенце: смочите его горячей водой и приложите к лицу, через минуту-полторы смачиваем полотенце холодной водой и вновь прикладываем к лицу. Повторить процедуру стоит 3-4 раза, после чего ваш внешний вид станет бодрым, кожа упругой, а на щеках появится здоровый румянец. Так же вы можете обтирать лицо кубиками льда на основе трав — календулы, ромашки, шалфея.
3
Правило третье. Зарядка для лица

Данную зарядку необходимо выполнять каждый день, она оказывает подтягивающий эффект и предотвращает быстрое старение кожи.

- Зажмурьте глаза на 5 секунд, затем по максимум распахните, посмотрев по сторонам. Выполните движение 5 раз.

- Сильно сморщите нос на несколько секунд, затем расслабьте (5 раз).

- Надуйте щеки и клубком перекатывайте его от щеки к щеке. Выпускайте и набирайте воздух, затем похлопайте себя по надутым щекам подушечками пальцев. Выполните упражнение 5 раз.
4
Правило четвертое. Завтракаем

Завтрак — обязательное условие. Этот прием пищи просто необходим нашему организму! Утром можно съесть любые продукты без вреда для фигуры. Пищу необходимо употреблять медленно, хорошо пережёвывая. Завтрак должен быть плотным и сытным, но не стоит переедать.
5
Правило пятое. Макияж

Яркому мейкапу предпочтите натуральный макияж, он освежит лицо и подчеркнет все его достоинства. Готово! Можно смело отправляться по делам.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать каждое утро бодрым

Как часто случалось так, что, едва прозвенит будильник, вы чувствовали себя разбитым и ни на что не годным? Включали телевизор или открывали приложение на смартфоне, из которого сплошным потоком лился негатив. К счастью, есть способ избежать такого начала дня.
Вам понадобится
  • аккаунт в Инстаграм, чашка хорошего кофе, любимое хобби
Инструкция
1
Если вы не можете проснуться без телефона, пусть первым приложением, которое вы откроете, будет Инстаграм. На данный момент это, пожалуй, единственная социальная сеть, где нет места негативу. Вся ваша лента будет заполнена фотографиями ваших друзей, их детей, знаменитостей, красивых пейзажей, роскошных машин и других приятных вещей. В Инстаграм люди стремятся делиться своей радостью, так что грех этим не воспользоваться.
Как сделать каждое утро бодрым
2
Не спеша сварите себе чашку кофе. Этот сорт должен обязательно вам нравиться. Постарайтесь никуда не спешить, уделить время себе. Побудьте наедине со своими мыслями, обдумайте предстоящий день, настройтесь на нужную волну. Пусть это время, время утреннего кофе, будет только вашим. Не отвлекайтесь на хлопоты и неприятные мысли, думайте о приятном, концентрируйтесь на хорошем. Старайтесь сохранять хорошее настроение.
Как сделать каждое утро бодрым
3
Уделите 20-30 минут своего утра любимому делу, которое постоянно откладывалось в долгий ящик. Почитайте немного, если это доставляет вам удовольствие, выйдите на утреннюю прогулку или поиграйте на гитаре. Перестаньте откладывать жизнь. Полчаса - не так долго, и их вполне можно уделить себе без ущерба делам и работе. Используйте возможность. Ловите момент.
Как сделать каждое утро бодрым
Обратите внимание
Спальное место имеет очень большое влияние на наш сон и настроение. Следите за тем, чтобы в вашей спальне было в меру прохладно, матрас и подушка были правильно подобраны, а кровать ассоциировалась со сном. Не читайте в постели и не используйте телефон. Постель должна служить вам только для сна, иначе уснуть на таком месте будет проблематично.
Совет полезен?
Начиная день спокойно и радостно, вам будет намного легче противостоять стрессам в течение дня. Так что старайтесь не ложиться спать с горестными мыслями, так как они напрямую влияют на качество сна, и, следовательно, на утреннее настроение.
Видео по теме
Полезный совет
Проснувшись, улыбнитесь. Даже если это выглядит искусственным, улыбайтесь и старайтесь думать о хорошем. Вспомните, какие приятные вещи ожидают вас в течение дня. Если ничего приятного вас, как вам кажется, не ожидает, придумайте себе сами поощрение и пусть оно вас радует.
Как сделать утро добрым (5 советов)
Связанная статья
Как сделать утро добрым (5 советов)
Источники:
  • как сделать ваше утро добрым
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500