Совет 1: Как выбрать увлажнитель-очиститель воздуха

Многофункциональный аппарат сочетает в себе функции воздухоочистителя и делает пребывание в помещении комфортным. Выбрать увлажнитель-очиститель воздуха можно, только сопоставив его производительность и функции с собственными потребностями.
Инструкция
1
Учитывайте объем помещения. В зависимости от размеров территории, которую прибору предстоит очистить, рассчитывается его производительность. Просчитайте, какой количество квадратных метров прибор обработает в течение часа – этот показатель будет первым параметром выбора климатического комплекса.
2
Определите влажность воздуха в помещении. Если воздух в помещении сухой, то выбрать увлажнитель-очиститель воздуха важно – помимо очистки воздуха, вы получите дополнительное увлажнение. В противном случае приобретение многофункционального прибора не оправдано.
3
Обратите внимание на площадь барабанов. Комплектация приборов может быть различна – выбирайте модели с большей площадью барабанов. С большой площади испарение воздуха будет происходить быстрее.
4
Выясните, какой уровень шума производит работающий комплекс. Проверьте, указаны ли показатели шума для каждого режима работы – это важный критерий выбора прибора, которому предстоит работать круглосуточно.
5
Выберите оптимальную конструкцию емкости для воды. Наиболее комфортным является работа прибора с обычными поддонами – вы не будете слышать бульканья воды. Другие конструкции в виде бачков и прочих емкостей не отличаются бесшумностью.
6
Обратите внимание на объем поддона для воды. От заявленного объема зависит то, как часто будет наполняться резервуар.
7
Изучите процесс разбора увлажнителя-очистителя и особенности ухода за ним. Чем меньше манипуляций потребуется при эксплуатации, тем лучше. Выбирайте модель, детали которой не требуют ручной мойки.
8
Определите, есть ли дополнительные характеристики. Модели с антибактериальным покрытием, несколькими уровнями мощности предпочтительнее обычных приборов. Наличие стержня из серебра, ионизирующего воздух, является дополнительным преимуществом. Дополнительные устройства повышают цену прибора, но делают его использование более комфортным и полезным.

Совет 2: Как выбрать увлажнитель воздуха

Слишком сухой воздух может стать причиной снижения иммунитета, обострения заболеваний дыхательной системы и постоянных головных болей. Конечно, можно развесить мокрые тряпки на батареях или завести рыбок (испаряющаяся вода из аквариума будет увлажнять воздух). Но не проще ли купить увлажнитель воздуха?
Для многих очень нужным стало приобретение увлажнителей для дома или рабочих помещений. Они не только повышают влажность, но и обеззараживают воздух. О пониженном уровне влажности можно узнать по таким признакам, как электростатическое напряжение, сухость во рту, болезненность при ношении контактных линз, кровоточивость из носа. При наличии таких неудобств и спасает увлажнитель. Различаются увлажнители в основном по принципу работы.
Зимой, из-за отопления, влажность воздуха в современных квартирах в многоэтажках может составлять всего 20%.

Существует всего три типа увлажнителей: механические (так называемые традиционные), ультразвуковые и паровые.

Увлажнение от ультразвука

Ультразвуковые увлажнители воздуха распыляют мельчайшие частицы влаги за счет работы ультразвука (как уже понятно из названия). Золотая или серебряная мембрана, вибрируя, создает своеобразный туман. За счет регулировки интенсивности работы прибора можно создать определенный уровень влажности воздуха, например, 60%. Внушительная мощность аппарата позволяет использовать его как дома, так и в офисах.

Увлажнение испарением

Механический увлажнитель представляет собой конструкцию из испарительного элемента (фильтровальная бумага или вентилятор) и бачка для воды. Принцип его работы основан на естественном испарении. Такой аппарат способен очищать воздух от пыли и примесей. Этот увлажнитель надежен за счет простоты своей конструкции и обладает невысокой ценой, однако имеет ряд недостатков. Он не насыщает воздух принудительно, а значит, уровень влажности ограничен шестьюдесятью процентами. Также традиционный увлажнитель может шуметь при работе, а значит, его неудобно использовать ночью.
Испарительный фильтр в увлажнителях необходимо менять каждый сезон.

Увлажнение кипячением

Паровой увлажнитель работает по принципу чайника. Погруженные в воду электроды нагревают воду, и она начинает интенсивно испаряться. На выходе температура пара относительно невысока. После выкипания всей воды прибор отключается автоматически. Такие увлажнители часто комплектуются насадками для ингаляции, что позволяет использовать их в медицинских целях. К тому же, длительное кипячение, как известно, убивает болезнетворные микроорганизмы, а значит, обеззараживает. Паровые увлажнители воздуха потребляют значительное количество электроэнергии и не могут поддерживать точный уровень влажности. Однако эти увлажнители идеальны для использования в больших помещениях и офисах, так как способны обработать большой объем воздуха за короткое время.
Видео по теме
Как выбрать воздухоувлажнитель
Связанная статья
Как выбрать воздухоувлажнитель
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
А я всё никак не могу решить нужен мне этот агрегат или нет, всё таки техника не из дешёвых, чтоб потом не пылился на антресолях.
Осталось символов: 500