Совет 1: Как содержать машину

Как рассчитали аналитики, содержание машины среднестатистическому россиянину обходится примерно в 85 тыс. рублей. Из них наибольшую часть автовладелец тратит на бензин – 68%, техобслуживание – 16%, регистрация - 10%; приобретение страховки -6%. Плюс налог на владельцев автотранспортных средств. Если автомобиль взят в кредит, то к общей сумме добавляется еще и сумма кредита. Как же уменьшить расходы на содержание любимого автотранспорта? Автомобиль надо содержать правильно.
Инструкция
1
Своевременно производите замену масла автомобиля, используйте качественные технические жидкости.
2
При замене запчастей автомобиля отдавайте предпочтение оригинальным деталям, выпущенным фирмой-производителем.
3
Регулярно проходите техническое обслуживание автомобиля. Делайте это в специализированных сервисных центрах, специалисты которых, как правило, замечают те неисправности, которые еще не дали о себе знать на дороге.
4
Чаще посещайте автомобильную мойку, чтобы грязь не скапливалась в карманах кузова автомобиля, это сократит расход топлива и технических жидкостей.
5
Установите на автомобиль брызговики и подкрылки, чтобы избежать вредного влияния брызг дорожной грязи и ударов мелких камешков по кузову, зимой это не намного, но защитит кузов от разъедающей дорожной соли.

Своевременно проведите антикоррозийную обработку автомобиля.
6
Храните автомобиль правильно. Если вы храните его на открытой автостоянке, чаще проводите визуальный осмотр кузова автомобиля, на предмет его коррозии. Причем делать это надо как снаружи, так и внутри салона.
7
Если вы длительно храните автомобиль под тентом, не допускайте соприкосновения тента с кузовом автомобиля, обеспечьте хорошее проветривание автомобиля, чаще поднимайте тент, чтобы исключить создание «парникового» эффекта, который может привести к коррозии кузова даже под лакокрасочным покрытием.
8
Если вы храните автомобиль в гараже, постарайтесь поддерживать в гараже постоянную температуру, без перепадов, и минимальную влажность. Как ни странно, именно гаражное хранение автомобиля создает больше всего проблем.
9
Разница уличной и гаражной температур приводит к появлению конденсата не только внутри гаража, но и на поверхности, и что самое неприятное, в скрытых полостях автомобиля.

Совет 2: Как содержать "дамских" собачек

Маленькие собачки «карликовых» пород в последнее время стали необычайно популярны. Они превратились в модный аксессуар для гламурных барышень. Но, приобретая такую собаку, необходимо помнить, что это не игрушка, а вполне себе настоящий пес – защитник и верный, любящий друг.
Инструкция
1
Содержать домашних собачек следует так же, как и представителей более крупных пород. Тоько учитывайте, что они более беззащитны из-за своих размеров. Перед тем как щенок появится в доме, приобретите для него все необходимое. Постилку в качестве места для отдыха такой собаки лучше не использовать – вам потребуется специальное «гнездышко» - корзинка, регулируемые по высоте подставки с мисками для пищи и воды.
2
Обязательно ознакомьтесь с рекомендациями кинологов по воспитанию щенка. Не относитесь к нему, как к забавной игрушке и требуйте от него тех навыков, которые нужны будут взрослой собаке. Не приучайте его валяться на кроватях и диванах, попрошайничать под столом и лаять без всякой причины. Не делайте его забавой для детей, которые просто по неосторожности способны травмировать малыша.
3
Обучите щенка всем необходимым командам. Это требуется не для демонстрации чудес дрессировки, а для обеспечения его безопасности. Неприятные неожиданность подстерегают маленькую собаку как в помещении, так и на улице. «Ко мне», «нельзя», «фу» и другие ограничительные команды помогут вашему любимцу не попасть под машину или под ноги пешеходам, остановят его в опасном месте.
4
Обеспечьте щенка, а затем и взрослую собаку, правильным питанием. Подбирайте сухой корм в соответствии с размерамипитомца. Если собака будет питаться натуральными продуктами, следите, чтобы пища была сбалансированной и в ней были все питательные вещества и витамины, необходимые для правильного формирования скелета и развития пса. Кормите собаку строго по графику, убирайте то, что она не доела, чтобы в промежутках между кормлениями миска для еды всегда была пустой. Не забывайте менять воду, она должна быть всегда налита.
5
На прогулку такую собаку выводите в поводке. В грязь и слякоть гулять с ней можно, взяв на руки. Приобретите специальную сумку или рюкзак для долгих прогулок или поездок. Вы можете баловать своего любимца разными нарядами самых модных фасонов, которые в большом ассортименте продаются в специализированных магазинах.
Обратите внимание
Следите за здоровьем малыша и обязательно вовремя делайте все прививки.

Совет 3: Как стирать шерстяную ткань в машинке

В холодное время года неотъемлемой частью гардероба становятся теплые шерстяные вещи. Чтобы они надолго сохранили свою форму и привлекательность, за ними нужно правильно ухаживать и стирать. Лучше, конечно, прибегнуть к ручной стирке или воспользоваться услугами химчистки. Если же количество вещей вынуждает применить стиральную машину, необходимо помнить несколько важных правил.
Вам понадобится
  • - стиральная машина с функцией стирки шерстяных или деликатных тканей; - моющее средство или порошок, не содержащие щелочь и энзимы; - кондиционер для шерстяных тканей
Инструкция
1
Перед стиркой ознакомьтесь с ярлыками на одежде, возможно, какие-то вещи нельзя стирать в машине. Проверьте карманы и манжеты на наличие посторонних предметов. Для того чтобы петли не деформировались при стирке - заметайте их. Вещи выверните наизнанку, что предотвратит появление катышков.
2
Приобретите в магазине подходящее моющее средство, рекомендованное для шерстяных изделий. Оно не должно содержать энзимы и щелочь, разрушающие структуру ткани. Для придания эластичности и мягкости используйте кондиционер или другие добавки.
3
Выберите необходимый режим стирки для шерстяных тканей, с температурой не более 30 градусов. Отжим также должен быть щадящим, оптимально около 600 об/мин. Высокая температура и сильный отжим могут привести к тому, что ваша вещь даст большую усадку.
4
После стирки шерстяные вещи лучше сушить на горизонтальной поверхности в расправленном виде. Если в процессе вещь дала усадку, можно попробовать исправить положение, прогладив через влажную ткань. При этом нужно растягивать изделие в тех местах, где оно уменьшилось в размере. После глажки не забудьте хорошенько просушить.
Совет полезен?
Предварительное замачивание сведите к минимуму. Вещь может растянуться и потерять изначальную форму.
Шерстяная ткань: правила ручной стирки
Связанная статья
Шерстяная ткань: правила ручной стирки

Совет 4: Как выиграть суд у ГИБДД

Действия представителей власти не всегда бывают правомерны. Очень часто это можно заметить при задержании нарушителей правил дорожного движения, которые на самом деле ничего не нарушали. Поэтому даже если у вас изъяли права, у вас всегда есть возможность доказать свою невиновность в суде. Главное - серьезно и хладнокровно подойти к решению этого вопроса.
Инструкция
1
В тот момент, когда протокол заполнен и подписан, представители органов отдают вам документы, проверьте их наличие. Вам должны вернуть документы на машину, выписать временные права и отдать копию протокола. Протокол необходимо подписать в любом случае, поскольку отказ от подписи приравнивается к признанию своей вины.
2
Если вы в машине были не один, а инспектор не вписывает в протокол вашего попутчика как свидетеля, сделайте это сами в графе «Объяснения лица…»
3
Если вас остановили за пределами города, то в протоколе напишите, что просите рассмотреть дело по месту жительства.
4
Перепишите ФИО свидетелей, их контактные данные и номера машин. Желательно также в момент задержания записать все диалоги на диктофон и сфотографировать место нарушения правил дорожного движения.
5
В течение трех дней после изъятия прав напишите жалобу на неправомерные действия должностного лица. Это будет веским аргументом в суде и основанием для дальнейших действий. Рассмотрен документ должен быть не позднее, чем через 30 дней. Жалобу составьте в двух экземплярах, один отдаете в батальон, в котором числится сотрудник, чьи действия были неправомерны, а на втором вам должны поставить входящий номер и дату поступления документа.
6
Подготовьтесь к суду. Напишите объяснения по делу. Также должны быть написаны объяснения ваших попутчиков в качестве свидетелей при их наличии. Подготовьте фотографии места нарушения и составьте акт фотографирования. Акт должен содержать описание каждой фотографии и подписи свидетелей в чьем присутствии делалась фотосъемка.
7
Представьте суду все свои доказательства и доводы. Попросите вызвать всех свидетелей, указанных в документах по вашему делу. На заседании ведите себя спокойно, излагайте своим мысли конструктивно и исключительно по делу, без личностных обвинений.
Видео по теме
Источники:
  • Как выиграть суд у ГИБДД и вернуть права
  • как выиграть суд у гибдд
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500