Совет 1: Как сделать фото зеркальным

Зачастую при публикации фотографий, снятых повернутой набок камерой, приходится применять технику поворота изображения. Иногда требуется получить зеркальное отражение снимка или его элементов. Adobe Photoshop позволяет выполнять практически все типы трансформаций изображения: зеркальное отражение по вертикали и горизонтали, полный переворот, на четверть полного оборота, на произвольный угол в различных направлениях.
Вам понадобится
  • Программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте меню File, выберите Open, укажите файл с фотографией.
Чтобы сохранить возможность всегда вернуться к исходному изображению создайте копию слоя. Для этого выберете меню Layer, Duplicate Layer. Убедитесь, что вновь созданный слой активный. Все дальнейшие преобразования целесообразно выполнять именно на нем.
Откройте меню Image, выберете пункт Rotate Canvas. Выпадающий список содержит команды, которые позволяют выполнять трасформирование изображения целиком.
2
Команда Flip Horizontal осуществляют зеркальное отражение всего изображения относительно горизонтальной оси.
Команда Flip Vertical осуществляет зеркальное отражение всего изображения относительно вертикальной оси.
3
Если требуется масштабировать, вращать, наклонять или деформировать не изображение целиком, а его элемент, программа Adobe Photoshop предлагает команды трансформирования, расположенные в меню Edit.
Откройте меню Edit, выберете пункт Transform. Примените к выделенной области изображения одну из команд: Flip Horizontal («Отражение по горизонтали»), Flip Vertical («Отражение по вертикали»).
4
Если ни одна из стандартных команд не удовлетворила вашим требованиям, используйте команду Free Transform. Она позволяет трансформировать элементы (масштабировать, вращать, наклонять и т.д.) в произвольном порядке.
В результате выбора команды на экран выводится габаритный прямоугольник с маркерами трансформирования, перемещая и вращая которые, можно изменить размер элемента, а также осуществить его поворот, наклон или произвольную деформацию.
Для того чтобы завершить процесс трансформирования, на панели параметров в верхней части окна необходимо нажать кнопку Commit transform.
Если требуется отказаться от всех выполняемых действий, нужно нажать кнопку Cansel transform.
5
Сохраните изображение под новым именем, выбрав в меню File команду Save as.

Совет 2: Как сделать картинку зеркальной

Множество инструментов и функций программы Adobe Photoshop сделают даже самое простое изображение интересным и необычным. Одним из простых и эффектных приемов является создание зеркального отражения объекта.
Вам понадобится
  • компьютер, программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
В меню File (Файл) выберите команду New (новый). Создайте файл размером 500х500 пикселей и залейте фон цветом.
2
На панели инструментов выберите пиктограмму «Текст» и напишите любую фразу. На верхней панели инструмента «Текст» выберите шрифт, его размер и цвет.
Как сделать <strong>картинку</strong> зеркальной
3
Создайте дубликат слоя «текст» в палитре слоев справа в рабочем поле. Кликните мышкой по дубликату слоя и сделайте его активным.
4
В меню Edit (редактировать) вызовите команду Transform (трансформирование). В диалоговом окне выберите опцию Flip Vertical (отразить по вертикали). Ваш текст получится в зеркальном отображении.
5
Можно усложнить задачу и создать эффект затухания зеркального отражения. Для этого выберите режим Quick Mask (быстрая маска).
6
Теперь на панели инструментов кликните по пиктограмме Gradient (градиент), а на верхней панели этого инструмента выберите вид и режим градиента. Кроме этого установите форму градиента, в данном случае - линейную.
7
Инструментом «перемещение» проведите вертикальную линию снизу вверх по слою «отражение текста». Этот инструмент расположен в самом верху панели инструментов и изображен черной стрелкой. Также его можно активировать, нажав на «горячую клавишу» М на клавиатуре.
8
Градиент создал эффект затухания зеркального изображения. Осталось применить режим «быстрой маски», соединить слои и сохранить ваше изображение в нужном формате.
Видео по теме
Совет полезен?
Таким способом можно создать зеркальное отражение любого изображения или фотографии.
Полезный совет
Системные требования и полные инструкции по установке программного обеспечения можно найти на сайте http://www.adobe.com/ru/products/photoshop/tech-specs.html
Источники:
  • Официальный учебный курс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500