Совет 1: Как справиться с горем

Едва ли найдется человек, на протяжении своей жизни никогда не сталкивавшийся с истинным горем. Но памятуя о том, что никакая ноша, выпавшая на долю живущих, не может быть чрезмерной, стоит обуздать и утешить свои горестные переживания, дабы дать душе желанный покой. К счастью, наш стремительный век своими безумными темпами часто способствует излечению от душевной боли, а также предлагает несколько путей исцеления. По сути, большинство предложенных способов направлены на отвлечение от тяжелых дум о горе и саморазвитие личности.
Инструкция
1
Ожидание.
Известно, что время – наилучшее и самое простое лекарство от горя, и каждый новый день способствует обновлению и выздоровлению. И, несмотря на то, что это самый пассивный способ, его действенность доказана всем существованием человечества.
2
Хороший сон.
Говорят, что каждую проблему необходимо «переспать», поскольку утром даже самое страшное событие покажется менее болезненным и пугающим. Добившись крепкого и регулярного сна любой ценой, можно не сомневаться в скором излечении от страданий и боли.
3
Смена «декораций».
Короткая поездка в другую страну или город, дальний поход в неизвестные прежде места или даже обычная перестановка в собственной квартире существенно снижают горестные переживания и отвлекают от грустных мыслей. Главное – собрать волю и решиться на кое-какие изменения вокруг себя.
4
Единение с природой.
Тишина и уединение на лоне природы – великолепное решение для раненой души. Леса и горы, реки и моря – лучшие друзья того, кто жаждет спокойствия и гармонии с самим собой. Они дают новые силы и питают целебной энергией. В этой подлинной красоте покой и выздоровление.
5
Смена рода занятий.
Новая профессия либо новое место работы могут целиком увлечь и не оставить ни времени, ни сил на сожаления и печаль.
6
Новое увлечение.
Изучение иностранного языка, курсы вождения или рукоделия в равной степени могут способствовать постепенному уходу от горьких дум.
7
Спорт.
Целиком отдаваясь физическим нагрузкам, разумеется, приемлемым для человека, можно оздоровить не только тело, но и душу.
8
Любовь.
И не случайно этот великий и дорогой подарок судьбы стоит не на первом месте, ведь для испытывающего горестные переживания человека так легко ошибиться. Поэтому не стоит в подобном положении принимать глобальные решения, достаточно лишь состояния влюбленности, которое бодрит и вдохновляет на новые и новые жизненные радости.

Совет 2: Как утешить любимую

Если женщина плачет, мужчина теряет сначала уверенность, потом рассудительность и, в конце концов, терпение. Постарайтесь не следовать этой аксиоме, когда ваша любимая плачет и нужно срочно ее утешить.
Инструкция
1
Подумайте, что могло послужить причиной ее слез. Только не расспрашивайте ее с пристрастием и не озвучивайте никаких предположений. Это может вызвать очередной приступ рыданий или, напротив, бешеной ярости, направленной против вас.
2
При поисках причины женских слез, всегда начинайте с себя. Может быть, вы в последнее время слишком мало уделяете ей внимания? Или она (или кто-то из ее родственников) заболела? Причиной слез могут быть неприятности на работе. Вспомните, не жаловалась ли она в последнее время на сослуживцев или начальника, не брала ли работу на дом. Самый тяжелый вариант - когда кто-то из ее близких родственников скоропостижно скончался. Здесь только от вас зависит, отделаетесь ли вы дежурными соболезнованиями или проявите терпение и выдержку и поможете ей справиться с горем.
3
Если вы стали уделять ей меньше внимания из-за работы или учебы, отдохнуть от которых в ближайшее время никак не получится, проявляйте свою заботу о ней в повседневных отношениях. Любая работа или напряженный учебный график – еще не повод для того, чтобы не порадовать ее какими-то совместными действиями (например, сходить вместе с ней в магазин за покупками или приготовить вместе ужин).
4
Если она заболела, то методы и способы утешения будут зависеть от тяжести болезни и от вашего такта. Если у нее банальная простуда, напоите ее горячим чаем с малиной или лимоном, дайте таблетки, уложите в кровать, укутайте потеплее и поцелуйте. Чтобы ей не было скучно и одиноко без вас, купите ей несколько интересных книг, диски с веселыми фильмами. Если она несколько сентиментальна, подарите ей огромную мягкую игрушку и открытку «Выздоравливай скорей», в которой напишите, что вы без нее очень скучаете.
5
Если же болезнь носит затяжной характер или требуется операция, постарайтесь отвлечь ее от мрачных мыслей, предложив вместе (обязательно вместе!) заняться чем-нибудь интересным и полезным одновременно. Здесь может подойти любой вариант, вплоть до вышивания крестиком или выпиливания лобзиком. Однако любое занятие или игра должны будут иметь элемент соревнования. Это необходимо для того, чтобы любимая почувствовала в себе силы справиться с болезнью.
6
Помочь справиться с проблемами на работе довольно нелегко. Не говорите ей, что разберетесь с сослуживцами вашей любимой (за исключением харрасмента). Просто скажите ей, что в любом случае вы всегда будете рядом и вместе решите любые вопросы, даже если она решится оставить службу.
7
Если тяжело заболел или скончался кто-то из родственников вашей любимой, самым лучшим утешением будет молчание. Просто присядьте рядом, возьмите ее ладонь и сожмите в своей руке. Если вы чем-то можете помочь материально, сделайте это, но не заводите об этом разговор сразу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500