Совет 1: Как приготовить горячие бутерброды

Вместо обыкновенных бутербродов из куска булки, масла и колбасы приготовьте на завтрак бутерброды горячие. Запекать их можно в духовке, микроволновке или жарить на сковороде. Разнообразие начинок и различные способы приготовления гарантируют многообразие вкуса. Горячими бутербродами можно накормить на завтрак или ужин семью, а можно угостить ими неожиданно нагрянувших гостей.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • батон;
    • сливочное масло;
    • плавленый сыр;
    • твердый сыр;
    • отварная курица;
    • майонез;
    • репчатый лук
    • или
    • батон;
    • 2 картофелины;
    • 1 морковь;
    • 1 головка лука;
    • 200 г майонеза;
    • 2 зубчика чеснока;
    • 1 яйцо;
    • соль;
    • перец;
    • растительное масло для жарки
    • или
    • батон;
    • сливочное масло;
    • сыр;
    • яблоко;
    • молотая корица.
Инструкция
1
Нарежьте батон ломтиками. Каждый ломтик смажьте сливочным маслом.
2
Луковицу очистите, мелко нарежьте.
3
Уложите на булку с маслом слой нарезанного лука. Смажьте получившийся бутерброд мягким плавленым сыром.
4
Отварное куриное мясо порежьте маленькими кусочками. Смешайте его с майонезом, положите на плавленый сыр.
5
Посыпьте бутерброд твердым сыром, натертым на крупной терке, и запекайте в духовке до образования румяной корочки.
6
Второй вариант приготовления горячих бутербродов. Батон для этих бутербродов также нарежьте ломтиками.
7
Приготовьте начинку. Картофель, морковь и репчатый лук очистите и промойте под струей холодной воды. Картофель и морковь (сырые) натрите на крупной терке, лук мелко нарежьте. Перемешайте измельченные овощи, добавьте 1 сырое яйцо, посолите и поперчите по вкусу.
8
На сковороде разогрейте растительное масло.
9
Ложкой положите начинку на кусок батона, разровняйте ее (толщина начинки примерно 0,5 см). Положите бутерброд на горячую сковороду начинкой вниз. Обжаривайте на среднем огне до готовности начинки.
10
На широкую плоскую тарелку положите бутерброды начинкой вверх.
11
Приготовьте соус. В майонез добавьте натертый на мелкой терке чеснок, хорошо перемешайте. Этим соусом смажьте обжареные бутерброды и подавайте их к столу горячими.
12
Можно приготовить бутерброды и в микроволновой печи. Яблоко помойте, очистите от кожицы, удалите сердцевину. Натрите его на средней терке.
13
Смажьте ломтики батона сливочным маслом. Сверху положите тертое яблоко, посыпьте молотой корицей и тертым сыром.
14
Запекайте в микроволновке на полной мощности до тех пор пока сыр не расплавится.
Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить бутерброды в микроволновке

Горячие бутерброды являются простым и вкусным лакомством. В настоящее время существует огромное множество интересных и необычных рецептов приготовления горячих бутербродов в микроволновой печи.
Инструкция
1
Горячие бутерброды с копченой грудинкой.
На ломтик хлеба положите по тоненькому кусочку копченой грудинки. Помидор порежьте тонкими кружочками и выложите на грудинку. Сверху положите еще по ломтику грудинки. Посыпьте тертым сыром. Поставьте в микроволновую печь на 50-60 секунд. Горячие бутерброды присыпьте свежей зеленью.
2
Горячие бутерброды из куриного фарша.
Лук, чеснок мелко нашинкуйте и смешайте с фаршем, добавьте немного томатной пасты. Посолите по вкусу и тщательно перемешайте. Сформируйте тонкие лепешки и поджарьте на подсолнечном масле до золотистого цвета. Выложите мясные лепешки на хлеб, сверху присыпьте тертым сыром и поставьте в микроволновую печь на 50-60 секунд.
3
Горячие бутерброды из куриного филе.
Куриное филе отварите или зажарьте. Отдельно обжарьте мелко порезанный репчатый лук. Булочки разрежьте вдоль, выньте изнутри мякиш. Готовое мясо порубите на маленькие кусочки, добавьте лук, майонез и лимонный сок. Всё перемешайте. Если смесь получилась слишком жирной, то добавьте немного мякиша булки. Готовые бутерброды разогрейте в духовке или микроволновой печи. Подавайте в горячем виде.
4
Горячие бутерброды из мясного фарша и сыра.
В мясной фарш добавьте тертый сыр и сливочное масло. Ломтики хлеба обмакните в молоке. Мясную смесь выложите на ломтики. Поставьте запекать в микроволновку на 5-6 минут. Готовые бутерброды подавайте только горячими.
5
Горячие бутерброды из овощей и сыра.
Стручок перца очистите и нарезать соломкой. Помидор порежьте тонкими кружочками. На хлеб выложите помидоры и перец. Выдавите немного чеснока и смешайте с майонезом и тертым сыром. Смажьте бутерброды полученной смесью. Поставьте в микроволновую печь на 45-60 секунд.
Совет полезен?
Для приготовления одного бутерброда мощность микроволновой печи должна быть не менее 800 Вт.
Видео по теме
Обратите внимание
Не обожгитесь раскаленным растительным маслом, выкладывая бутерброды на сковороду для обжаривания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500