Совет 1: Как приготовить горячие бутерброды

Вместо обыкновенных бутербродов из куска булки, масла и колбасы приготовьте на завтрак бутерброды горячие. Запекать их можно в духовке, микроволновке или жарить на сковороде. Разнообразие начинок и различные способы приготовления гарантируют многообразие вкуса. Горячими бутербродами можно накормить на завтрак или ужин семью, а можно угостить ими неожиданно нагрянувших гостей.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • батон;
    • сливочное масло;
    • плавленый сыр;
    • твердый сыр;
    • отварная курица;
    • майонез;
    • репчатый лук
    • или
    • батон;
    • 2 картофелины;
    • 1 морковь;
    • 1 головка лука;
    • 200 г майонеза;
    • 2 зубчика чеснока;
    • 1 яйцо;
    • соль;
    • перец;
    • растительное масло для жарки
    • или
    • батон;
    • сливочное масло;
    • сыр;
    • яблоко;
    • молотая корица.
Инструкция
1
Нарежьте батон ломтиками. Каждый ломтик смажьте сливочным маслом.
2
Луковицу очистите, мелко нарежьте.
3
Уложите на булку с маслом слой нарезанного лука. Смажьте получившийся бутерброд мягким плавленым сыром.
4
Отварное куриное мясо порежьте маленькими кусочками. Смешайте его с майонезом, положите на плавленый сыр.
5
Посыпьте бутерброд твердым сыром, натертым на крупной терке, и запекайте в духовке до образования румяной корочки.
6
Второй вариант приготовления горячих бутербродов. Батон для этих бутербродов также нарежьте ломтиками.
7
Приготовьте начинку. Картофель, морковь и репчатый лук очистите и промойте под струей холодной воды. Картофель и морковь (сырые) натрите на крупной терке, лук мелко нарежьте. Перемешайте измельченные овощи, добавьте 1 сырое яйцо, посолите и поперчите по вкусу.
8
На сковороде разогрейте растительное масло.
9
Ложкой положите начинку на кусок батона, разровняйте ее (толщина начинки примерно 0,5 см). Положите бутерброд на горячую сковороду начинкой вниз. Обжаривайте на среднем огне до готовности начинки.
10
На широкую плоскую тарелку положите бутерброды начинкой вверх.
11
Приготовьте соус. В майонез добавьте натертый на мелкой терке чеснок, хорошо перемешайте. Этим соусом смажьте обжареные бутерброды и подавайте их к столу горячими.
12
Можно приготовить бутерброды и в микроволновой печи. Яблоко помойте, очистите от кожицы, удалите сердцевину. Натрите его на средней терке.
13
Смажьте ломтики батона сливочным маслом. Сверху положите тертое яблоко, посыпьте молотой корицей и тертым сыром.
14
Запекайте в микроволновке на полной мощности до тех пор пока сыр не расплавится.
Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить горячие бутерброды с морковью и картофелем?

Горячие бутерброды с морковью и картофелем на завтрак – сытное блюдо с минимальными затратами.
Вам понадобится
  • - 1 картофелина;
  • - 1 морковь;
  • - 1 репчатый лук;
  • - 1 куриное яйцо;
  • - растительное масло;
  • - 1 несладкий батон;
  • - соль и специи по вкусу.
Инструкция
1
Картофель и морковь хорошо вымыть и очистить от кожуры. Натереть овощи на средней терке. Лук почистить и очень мелко-мелко порезать.
2
Подготовленные овощи перемешать. Вбить в овощную смесь куриное яйцо. Добавить соль по вашему вкусу и специи.
3
Несладкий батон нарезать ломтиками. Толщина ломтиков – не более 1.5 см. На каждый отрезанный кусочек батона однородным слоем выложить перемешанные овощи.
4
Разогреть растительное масло для обжарки на сковороде. Овощной смесью вниз выложить в сковороду бутерброды. Жарить три минуты до появления золотистой корочки.

Совет 3: Как приготовить горячие бутерброды «Чипполлино»

Бутерброды «Чипполлино» - отличный вариант для завтрака. Это блюдо очень нравится не только взрослым, но и детям. Ведь оно очень «сырное», ароматное и сытное. Кроме того, на приготовление горячих бутербродов у вас не уйдет слишком много времени, так как они готовятся очень быстро. Приготовьте своим родным на завтрак это блюдо, порадуйте их!
Вам понадобится
  • - Батон (белый хлеб) – 1 шт.;
  • - Лук (репчатый) – 1- шт.;
  • - Сыр твердый – 300 г;
  • - Яйца – 4 шт.;
  • - Растительное масло для обжаривания;
  • - Соль, перец, зелень – по вкусу.
Инструкция
1
Батон разрежем на небольшие тонкие ломтики, как на гренки.
2
Сыр натираем на терке со средними отверстиями.
3
Лук очищаем и очень мелко рубим.
4
В небольшой емкости хорошо взбиваем куриные яйца, подсаливаем и перчим.
5
Добавляем к яйцам натертый сыр и мелко нарубленный лук. Смешиваем массу.
6
На ломтик батона ложкой выкладываем сырно-луковую массу толщиной приблизительно в полсантиметра.
7
На сковороду с очень хорошо разогретым растительным маслом выкладываем гренку начинкой вниз и слегка придавливаем, чтобы масса хорошо прожарилась.
8
Снимаем гренку со сковороды-с другой стороны можно не обжаривать. Подаем к столу в горячем виде.

Совет 4: Как приготовить горячие бутерброды с сыром и перцем

Горячие бутерброды с сыром и овощами можно подать на завтрак. Блюдо вкусное, питательное и полезное. Указанного количества продуктов хватит на 5-6 бутербродов.
Вам понадобится
  • - батон - 5-6 ломтиков;
  • - картофель - 3 шт.;
  • - сыр фета - 50 г;
  • - красный сладкий перец - 1/2 шт.;
  • - масло сливочное - 1 ст. л.;
  • - яйцо - 1 шт.;
  • - сливки 10% - 2 ст. л.;
  • - соль - щепотка;
  • - черный молотый перец - щепотка.
Инструкция
1
Картофель промойте водой и отварите в подсоленной воде до готовности. Остудите, очистите от кожуры и натрите на мелкой терке.
2
Яйцо разделите на белок и желток. Белок взбейте в устойчивую пену. К желтку добавьте сливки и взбейте миксером.
3
Болгарский перец помойте. Удалите плодоножку и семена. Нарежьте мелкими кубиками.
4
Соедините тертый картофель, сыр, болгарский перец, растопленное сливочное масло и взбитый белок. Тщательно перемешайте. Посолите, поперчите.
5
Выложите подготовленную массу на ломтики хлеба, смажьте взбитым со сливками желтком. Запекайте бутерброды в СВЧ-печи на полной мощности с включенным грилем 4-6 минут. Перед подачей на стол украсьте свежей зеленью. Подавайте в горячем виде. Блюдо готово! Приятного аппетита!
Видео по теме
Совет полезен?
Бутерброды можно запекать в духовке при температуре 220 градусов 10 минут.

Совет 5: Как готовить горячие бутерброды на сковороде

Горячие бутерброды готовят не только в духовом шкафу, микроволновой печи. Их с легкостью можно сделать и на сковороде. За 3 минут у вас будет готово вкусное и сытное блюдо, которое быстро утолит голод.

Мясные, колбасные, рыбные бутерброды

Если вы пришли домой, очень проголодались, а еды нет, можете быстро приготовить горячие бутерброды. Для этого блюда нужен небольшой набор продуктов. Если у вас нет микроволновки, а духовку разогревать слишком долго, сделайте их на сковороде.

Хочется перекусить как можно быстрее? Тогда первым делом поставьте сковороду на средний огонь. Пока она нагревается, достаньте белый или черный хлеб, отрежьте 3-4 ломтя, именно столько поместится на средней сковороде. Если вы следите за фигурой, лучше использовать черный или цельнозерновой хлеб. В этом случае смажьте его кетчупом. Те, кто не боятся поправиться, могут положить на мучную основу слой майонеза, на него – кусок вареной колбасы. Копченую лучше не брать, при нагревании она может стать «резиновой». На колбасе расположите кружок помидора или два – маринованного либо соленого огурца. Завершите многоэтажный бутерброд ломтиком сыра. Борцам за стройность вместо колбасы лучше взять кусочек отварной курочки, постной говядины или ветчины из птицы. Любители острого могут помазать мясо небольшим количеством горчицы.

Пока вы подготавливали закуску, сковорода нагрелась. Теперь очень осторожно влейте в нее немного подсолнечного масла. Если вы боитесь обжечься, сделайте это раньше, через минуту после постановки сковороды на огонь. Положите бутерброды, плотно накройте сковородку крышкой.

Готовьте на минимальном огне 5 минут. За это время низ хлеба зажарится, а сыр начнет плавиться. Он не должен скатиться с бутерброда и растечься по сковороде. Через 4 минуты приоткройте крышку, если сыр оплавился, осторожно вилкой приподнимите край любого бутерброда, который расположен ближе к центру. Если он зажарился, доставайте и выключайте огонь.

Закуска с творогом, ягодами

Сладкоежки могут перекусить сладкими горячими бутербродами, приготовленными на сковороде. Для этого блюда возьмите:

- 3 овальных или 2 квадратных ломтика белого хлеба;
- 70 г творога;
- 2 ч.л. сахара;
- маленькую щепотку ванильного сахара;
- 50 мл молока или сливок;
- 9 сладких ягод.

Подготовительные процедуры начинайте, как в предыдущем случае – поставьте сковороду на средний огонь, налейте немного растительного или положите топленого масла.

Творог выложите в миску, всыпьте ванилин, сахар. Кто любит слаще, можете добавить его немного больше, перемешайте. Сливки или молоко влейте в миску. Обмакните в этой жидкости низ хлебного ломтя, верхнюю часть смажьте творогом. Если у вас есть творожная масса, можете вместо него положите ее. Украсьте верх ягодами, положите подготовленные сладкие бутерброды на сковороду. Уменьшите огонь, жарьте с одной стороны, не переворачивая, 5 минут.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Не обожгитесь раскаленным растительным маслом, выкладывая бутерброды на сковороду для обжаривания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500