Совет 1: Как оформить проект

Какой из сторон оформлять проект соглашения, как правило, решается в договорном порядке. Основное правило, действующее в такой ситуации, - проект будет оформлять та сторона, которая сильнее в этом заинтересована, либо та, которая может понести потери, если договор будет составлен неправильно. В любом случае есть определенные правила, которые предъявляет Гражданский кодекс к документам договорного характера.
Инструкция
1
При оформлении проекта договора вы должны знать, что договор подразделяется на две основные части: вводную и условную. Условия могут быть разделены на существенные, обычные и несущественные. Пропишите существенные условия – цена товара, его качество, количество, сроки поставки, к примеру.
2
Обычные и несущественные условия роли не играют. Обычные прописаны в Гражданском кодексе и без их соблюдения документ просто не имеет юридической силы, а несущественные важны лишь в том случае, если, например, вес тары, в которой вы отпускаете товар, принципиально важен для клиента: в большей или меньшей он не приобретет, и т.д.
3
Укажите в договоре дату и место его составления, стороны договорных отношений, предмет, условия и сроки совершения договора, а также последствия несоблюдения обязательств сторон.
4
Обязательно пропишите, в каком порядке стороны будут решать споры по предмету договора. Это могут быть переговоры или судебная тяжба.
5
Предусмотрите в проекте место для полных реквизитов всех сторон, а также для подписей руководителей и печатей организаций.
6
Составьте собственно проект договора, распечатайте его в количестве, равном количеству сторон-участниц. Затем вам надо будет организовать деловые переговоры, где положения документы вы обсудите с партнерами.
7
По результатам составьте протокол разногласий.Помните, что проект - это черновой вариант, и поправки в нем естественны. В проект договора вносится обычно больше пунктов, нежели в основой документ. Это связано с тем, что стороны должны иметь возможность выбора способа взаимодействия.
8
Составьте договор с учетом протокола, внесите требуемые поправки. При возможности потребуйте определение порядка предъявления претензии в случае неисполнения обязательств по договору.
9
Если вы достигните полного согласия по всем предварительным условиям договора, только тогда можно сказать о том, что договор вы оформили правильно.

Совет 2: Как оформить дизайн-проект

От того, что нас окружает, зависит здоровье и душевное состояние человека. Интерьер, в котором живет человек, должен вселять самые добрые чувства. Разработка конкретного дизайн-проекта является дипломной работой выпускников факультетов дизайнерского направления. Как оформить дизайн-проект?
Инструкция
1
Правильно оформите титульный лист. В верхней части напишите полное название вашего учебного заведения. Обязательно укажите тему работы, свои фамилию и имя, фамилию и инициалы своего научного руководителя, его звания.
2
Напишите план, который должен совпадать с тем, что написано в самой работе. В плане укажите все заголовки с подпунктами, нумерацию страниц.
3
Начинайте работу с вступления (введения). Это визитная карточка работы. Здесь обоснуйте, почему вы выбрали создание именно этого проекта дизайна (квартиры, офиса, огорода и т.д.), как оцениваете его с точки зрения современности, какова цель создания именно такого интерьера, какие задачи решает в восприятии человеком. Выберите стиль оформления интерьера (классический, барокко, модерн и т.п.).
4
Далее пишите основную часть работы, которая включает в себя не менее двух глав, связанных между собой логически с последовательными переходами. К описанию дизайн-проекта приложите чертежи помещения или какого-то пространства с указанием точных размеров, точного расположения мебели, предметов интерьера и т.д. Используйте цвета и их оттенки для передачи своего замысла. Если схема представлена в упрощенном виде, то обязательно подробно расшифруйте условные обозначения.
5
Укажите, из каких художественных элементов будет состоять украшение интерьера, из каких материалов они будут изготовлены, какой формы они будут. Обоснуйте выбор цвета стен, полов, штор, светильников и т.д. Самыми яркими должны быть предметы, несущие смысловую нагрузку. Помните, что каждая вещь ценна полезностью и красотой.
6
В заключении сделайте выводы, рассуждая, достигли вы поставленной цели своим дизайн-проектом, возможны ли перспективы изучения проблемы в дальнейшем, предложите практические рекомендации по улучшению интерьеров данного стиля.
7
В конце укажите список литературы.
Видео по теме
Источники:
  • оформление дизайн проекта
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500