Совет 1: Как устроиться на новую работу

Если прежняя работа перестала удовлетворять в моральном или материальном смысле – самое время найти новую. Не ждите, когда рабочий день прямо с утра начнут сопровождать негативные эмоции – увольняйтесь. Разумеется, делать это надо корректно, ведь, скорее всего, новый работодатель позвонит на ваше прежнее место, чтобы навести справки. Хороши же вы будете в его глазах, если уволитесь со скандалом, громко хлопнув дверью.
Вам понадобится
  • - Газета с объявлениями о вакансиях;
  • - Компьютер;
  • - Интернет;
  • - Резюме.
Инструкция
1
Приобретите последние выпуски газет, посвященных трудоустройству. Как вариант – проанализируйте сайты аналогичной тематики. Отметьте все объявления, которые кажутся подходящими. Внимательно ознакомьтесь с предъявляемыми требованиями. Если ключевое требование не соответствует (например, пол) – отвечать на объявление не стоит. С другой стороны, когда пишут, что «знание английского будет вашим преимуществом», даже если не знаете языка – можете откликнуться на вакансию. Подобная формулировка допускает, что вы можете не обладать озвученными компетенциями. Когда будете анализировать предложения работодателей, обязательно обращайте внимание, не являются ли они вакансиями рекрутинговых агентств. За трудоустройство эти компании, в ряде случаев, берут деньги с соискателей.
2
Составьте и отошлите резюме. Чтобы потенциальный работодатель заинтересовался им, оно должно выглядеть аккуратно, быть написанным без фактических и орфографических ошибок, начинаться с позиции, на которую претендуете. Также в резюме в обязательном порядке должны быть указаны ваш возраст, семейное положение, контактные данные. Основная часть резюме – непременно содержать информацию о вашем образовании, предыдущем опыте работы и компетенциях. Места учебы и работы - сопровождаться датами начала и завершения (достаточно указать год), и быть указаны в обратном хронологическом порядке.
3
Отправляйтесь на собеседование в аккуратной неброской одежде. Первое впечатление потенциального работодателя сложится о вас сообразно вашему внешнему виду. Если вы в повседневной жизни предпочитаете неформальный стиль в одежде, устраиваясь на работу, следует сделать исключение. Девушкам также не рекомендуется одеваться эпатажно или излишне откровенно. Еще одно неписанное правило для них – минимум украшений, а косметика – только спокойных тонов. Другая крайность – костюм «синего чулка» и полное отсутствие мейкапа – тоже нежелательный вариант. В вашем внешнем образе должен угадываться яппи – именно в этом случае ваша внешность сыграет вам в плюс.
4
Ведите себя во время встречи с работодателем спокойно и естественно. Обязательно следите за темпом речи. Некоторые из нас, волнуясь, его подсознательно убыстряют, другие, наоборот, начинают делать более долгие, чем обычно паузы между словами. Старайтесь говорить с той же частотой, с какой говорит менеджер по персоналу или иной представитель работодателя, проводящий интервью. Помните, что все хотят заполучить работников не только компетентных, но и стрессоустойчивых, а потому – естественность и культура речи во время собеседования станут вашими главными конкурентными преимуществами.

Совет 2: Как устроиться на высокооплачиваемую работу

Вас не устраивает ваш заработок, и вы хотели бы найти работу с более высоким окладом? Или вы только начинаете искать подходящий вариант для трудоустройства? В любом случае вам понадобится немало времени и сил для того, чтобы самостоятельно найти высокооплачиваемую работу.
Инструкция
1
Проанализируйте свои профессиональные достижения. Оценивайте себя максимально жестко, с позиций самого принципиального и требовательного работодателя. Обязательно ознакомьтесь с аспектами кадровой политики в вашем регионе. На основании анализа сформируйте список критериев, по которым та или иная работа может считаться высокооплачиваемой.
2
Зарегистрируйтесь в Центре занятости в том случае, если вы не имеете постоянной работы. Представьте все документы, подтверждающие уровень вашей квалификации. Рассмотрите предложения от Центра занятости. Выберите наиболее подходящий вам вариант. При необходимости окончите бесплатные курсы и получите новую специальность.
3
Обратитесь в кадровые агентства и составьте грамотное резюме. Выберите согласно свои критериям подходящие вакансии и обратитесь к работодателям. Пройдите собеседование. Обязательно узнайте характер работы, ее график, дополнительные требования.
4
Поищите работу в интернете. Зарегистрируйтесь на таких сайтах по трудоустройству, как www.rabota.ru, www.superjob.ru, www.zarplata.ru. Разместите свои резюме и ознакомьтесь с вакансиями, уже имеющимися на этих сайтах. Не поддавайтесь на предложения мошенников, занимающихся рассылкой бесполезных руководств, обещающих вам слишком высокую зарплату за ничтожный труд или просящих у вас предоплаты за их услуги. Не выполняйте никаких заданий, информация о которых может поступить в ответ на ваше резюме до тех пор, пока не будет сделана предоплата или не заключен официальный трудовой договор.
5
Обратитесь к родственникам и знакомым с просьбой помочь вам устроиться на хорошее место работы. Помните, что вы должны соответствовать всем требованиям вакансии, информацию о которой работодатель по ряду причин не хочет предоставлять случайным людям.
6
Получите новую специальность или повысьте уровень своей квалификации, чтобы соответствовать представлениям многих работодателей о высокооплачиваемом сотруднике.
Видео по теме

Совет 3: Как устроиться на работу после увольнения

Всегда неприятно терять работу. И неважно, по каким причинам это произошло. Кто-то попадает под сокращение, кого-то увольняют за какие-то профессиональные или должностные несоответствия, кто-то подает заявление об уходе сам. Но проходит время, и начинаются поиски другого места работы.
Вам понадобится
  • - резюме;
  • - сопроводительное письмо
Инструкция
1
Не поддавайтесь соблазну постоянно жалеть себя. И не позволяйте чувству вины за потерянную работу овладеть вами. Это случается практически с каждым. Даже если вас уволили – не факт, что это всегда справедливое решение со стороны начальства. Но пусть подобные мысли пребывают в вашей голове лишь непродолжительное время. Это уже в прошлом. Следующий шаг – поиск нового места. Отнестись к этому мероприятию нужно очень ответственно. Проще говоря, сам поиск новой работы нужно превратить в своеобразную работу.
2
Подумайте о приоритетах и сферах желаемой работы. Возможно, вам нужно будет расширить поиск, не ограничиваясь только профилем предыдущей специальности. Исходите из вашего опыта, образования, увлечений. Если вы не сможете найти постоянную работу, хороший выход – устроиться на временную.
3
Подготовьте хорошее резюме. Если вы никогда не составляли его, обратитесь за помощью к специалистам или просмотрите образцы, размещенные в Интернете. Грамотно составленное резюме, отражающее все ваши профессиональные навыки, может быть решающим фактором для принятия на новую должность. По возможности возьмите с прошлого места работы сопроводительное письмо или рекомендации. Вы можете договориться и с коллегой по работе порекомендовать вас как специалиста, если возникнет такая необходимость.
4
Ищите работу через биржи труда, газеты по трудоустройству, сайты в Интернете, службы занятости, а также воспользуйтесь личными связями и знакомствами. В том случае, если поиск работы затянулся, не теряйте время: попробуйте освоить что-то новое. Идите учиться и постигайте азы другой специальности.
5
Если вас уволили за какое-либо нарушение трудовой дисциплины или административный проступок, это может отрицательно сказаться при устройстве на новую работу. Но на собеседовании вы можете объяснить более подробно причины возникшей ситуации. Не следует об этом говорить заранее. Вполне возможно, что именно на новой работе вы сможете проявить все свои таланты и способности.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт по поиску работы

Совет 4: Как устроиться на работу в Пензе

Пенза - промышленный город. В основном там расположены предприятия, обеспечивающие оборудованием и деталями всевозможные производства. Поэтому наиболее востребованы в городе специалисты, могущие работать в техникой или строить чертежи.
Инструкция
1
Вакансии предприятий, расположенных на территории города Пензы, ищите в интеренете на сайтах: www.penza.superjob.ru, www.pnz.rosrabota.ru, www.penza.job.ru, www.penza.hh.ru. Для этого, в строке поиска, укажите название должности, на которую вы претендуете, а также примерный уровень заработной платы. Портал выдаст список всех объявлений, подходящих по параметрам.
2
Составьте и разместите собственное резюме на этих сайтах, чтобы работодатели могли сами вас найти. Укажите в нем образование, опыт и стаж работы, навыки, полученные во время трудовой деятельности, специфические знания, владение иностранными языками и т.д. Оставьте контактный телефон и адрес электронной почты.
3
Обратитесь в центр трудоустройства населения. Находится он по адресу: Пенза, улица Титова, дом 7а, справочные телефоны: +7(902)205-21-38, +7(8412)92-89-95. Принесите с собой диплом об образовании и трудовую книжку, если имеется. Вам помогут не только найти новую работу, но и отправят на переобучение в том случае, если ваша специальность не востребована. Кроме того, обращения граждан рассматриваются в Департаменте по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области. Находится он на улице Бекешская, дом 8, телефоны: +7(8412)55-77-76, +7(8412)55-52-27. Там помогут тем, кто незаконно уволен или не может найти работу после института.
4
Обратите внимание на информационные доски возле проходных городских промышленных предприятий. Именно там размещены объявления о наборе на те или иные специальности. Запишите телефоны отдела кадров и отправьте по электронной почте свое резюме. Кроме того, поищите в интернете сайты пензенских организаций. Не все размещают вакансии на специальных биржах труда. Некоторые пользуются собственными интернет-ресурсами.
5
На собеседование отправляйтесь с хорошим настроением, в чистом деловом костюме, приведя себя в порядок полностью. Помните, что встречают по одежке. И первое впечатление, которое вы произведете на менеджера по персоналу, может быть решающим.
Видео по теме

Совет 5: Как устроиться на работу без связей

Для того чтобы найти хорошую работу связи не требуются, нужно упорство, профессионализм и отсутствие страха на собеседованиях. Возможно поначалу новая работа не будет приносить высокий доход, однако с опытом ваша зарплата будет расти.
Инструкция
1
Обратитесь в центр занятости и кадровые агентства в вашем городе, выбирайте те агентства, которые не требуют от соискателя оплаты своих услуг, а занимаются подбором персонала. Составьте подробное резюме, укажите в нем ваш опыт работы и профессиональные знания, разместите резюме на сайтах с работой.
2
Откликайтесь на вакансии на сайтах с работой, отправляйте резюме по указанному адресу, звоните. К резюме обязательно приложите сопроводительное письмо, в котором кратко расскажите о себе, а так же о том - почему вас заинтересовала данная вакансия, где вы её обнаружили.
3

Просматривайте раздел "вакансии" на сайтах крупных компаний. В таких организациях легко можно устроиться на стартовую позицию, а затем подняться по карьерной лестнице.
4
Повышайте свой профессиональный уровень: изучите основные требования к соискателям в вашей области и заполните пробелы, возможно придется подтянуть английский, либо изучить какую-то программу. Занимайтесь, устанавливайте, пробуйте, читайте, это позволит вам наиболее комфортно чувствовать себя на собеседовании.
5
Если у вас спрашивают о чем-то, чего вы не знаете, не врите, скажите что не знакомы с данной тематикой, но с удовольствием разберетесь. Это создаст хорошее впечатление о вас у работодателя, охарактеризует вас, как человека, который стремится получать новые знания, развиваться. Ведите диалог с работодателем на равных, не теряйтесь, не стесняйтесь задавать интересующие вас вопросы. Продумайте ответы на классические вопросы работодателей "Кем вы видите себя через год/пять лет?", "Почему вы выбрали именно эту область?", "Почему ушли с предыдущего места работы?". Желательно не отзываться негативно о предыдущем руководителе. Позаботьтесь о своем внешнем виде - ваш образ должен соответствовать компании в которую вы пришли на собеседование, если вы устраиваетесь на работу в банк - выбирайте строгий классический стиль, в более лояльные организации можно приходить и в джинсах, не надевайте ничего кричащего, экстравагантного, вызывающего.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500