Совет 1: Как поменять цвет глаз в русском фотошопе

Существует несколько способов, с помощью которых можно поменять цвет глаз в программе Фотошоп. Способ, который будет описан ниже, несложен и позволяет всего за несколько минут придать глазам нужные цвет и насыщенность. Это позволит вам кардинально изменить цвет глаз, придать им другой оттенок или же просто устранить красные зрачки, которые появляются от вспышки фотоаппарата.
Инструкция
1
Откройте фотографию, на которой вы желаете поменять цвет глаз.
Как поменять <strong>цвет</strong> <b>глаз</b> в русском <em>фотошопе</em>
2
Для удобства работы и более точного выделения области глаз (зрачков) желательно увеличить изображение (меню "Просмотр" -> "Увеличение" или с помощью клавиш Ctrl++).
3
Выберите инструмент "Овальная область" (М), который находится на панели инструментов.
4
Этим инструментом выделите глаза (область зрачков). Чтобы работать сразу с двумя зрачками, выделите также второй глаз, удерживая клавишу Shift. Выделять глаза нужно осторожно, чтобы не задеть область век. Если при выделении вы выделили чуть больше, чем нужно, или нужно уменьшить выделенную область, переходите к следующему шагу.
5
Чтобы подкорректировать выделение, выберите инструмент "Прямолинейное лассо" (L).
6
Выделите этим инструментом лишнюю область сделанного выделения, которую нужно вычесть, удерживая клавишу Alt. После выделения фрагмента отпустите клавишу и кнопку мыши.
7
Таким образом вычтите из области выделения все лишние фрагменты.
8
Чтобы поменять цвет глаз, воспользуйтесь функцией "Цветовой тон/Насыщенность" (Hue/Saturation). Эту функцию можно открыть через меню "Изображение" (Изображение -> Коррекция -> Цветовой тон/Насыщенность) или с помощью комбинации клавиш Ctrl+U. Другой вариант: Слой -> Новый корректирующий слой -> Цветовой тон/Насыщенность. Во втором случае в появившемся окошке можно также установить уровень непрозрачности, например, в случае небольшой замены оттенка и для оптимальной естественности цвета.
9
Регулируйте ползунки в окошке "Цветовой тон и насыщенность" (Hue/Saturation) до тех пор, пока вас не устроит получившийся цвет глаз.
10
Новый цвет глаз готов.

Совет 2: Меняем цвет глаз: как работать в фотошопе

Существует множество способов изменить цвет того или иного фрагмента изображения в программа Adobe Photoshop, Если необходимо слегка перекрасить очень небольшие участки, геометрическая форма которых не очень сложна – как, например, овальные радужки глаз, то можно воспользоваться одним из наиболее простых методов.
Инструкция
1
Загрузите изображение в программу.
2
Сделайте масштаб изображения таким, чтобы вам хорошо видеть интересующий фрагмент лица – а именно глаза модели.
3
Выберите инструмент Brush (Кисть). На панели параметров – она расположена в верхней части окна, под главным меню – выставьте для нее следующие режимы: режим наложения (Mode) – в значение Color, параметр прозрачность (Opacity) порядка 40-50%%. Диаметр кисти лучше взять чуть меньше ширины расстояния от зрачка до границы радужки, а жесткость кисти (Hardness) лучше свести на нет.
4
Теперь дело за творчеством. Выберите основной цвет, в который вы хотите перекрасить глаза модели – вы можете это сделать, два раза щелкнув на цветной квадрат, расположенный внизу колонки с инструментами. Аккуратно проведите кистью, закрашивая основную площадь радужки. Разумеется, с первого раза это может не получиться, тогда в вашем распоряжении команда Undo (Отменить последнее действие) или Step Backward (Вернуться к предыдущему шагу) из меню Edit. На клавиатуре вы можете нажимать сочетания Ctrl+Z или Alt+Ctrl+Z, чтобы отменить неудачный мазок кистью. Поэкспериментировав с цветом, вы, скорее всего без труда сможете закрасить основную область. Теперь можете добавить расцветке естественности: изменяя цвет кисти к более теплому или более холодному тону, добавьте эти оттенки непосредственно вокруг зрачка, а другими тонами подкрасьте периферию радужной оболочки.
Как менять цвет глаз в фотошопе
5
Добившись необходимого результата, сохраните изображение с помощью команды File>Save As (Сохранить Как), указав новое имя и месторасположения картинки. Имейте ввиду, что сохранив исправленный файл поверх исходного изображения – задав то же место и имя файла, вы поступите, мягко говоря, непрофессионально. Исходное изображение – и именно исходное – вам еще может понадобиться в дальнейшем, никогда не уничтожайте его по собственной воле.
Видео по теме
Источники:
  • как менять глаза в фотошопе
Обратите внимание
Как изменить цвет глаз в фотошопе. Что делать если на вашей любимой фотографии цвет глаз не совсем красивый или вам не нравится? Давайте рассмотрим урок изменения цвет глаз на фотографии в фотошопе. В этом простом уроке Фотошоп мы собираемся использовать технику «старой школы» для изменения цвета глаз в фотошопе.
Полезный совет
Подбираем нужный диаметр и аккуратно обрисовываем радужную оболочку глаз. Зрачек нужно оставить черным т.к. он цвет никогда не меняет. При рисовании можно даже немного выйти за нужную область, кисть при этом закрасит только тот цвет, который близок к цвету в центральной ее области.
Источники:
  • как изменить цвет глаза в фотошоп
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500