Совет 1: Как вывести пятна от корректора

Перед тем как заняться выведением пятен, вы должны принять некоторые меры, которые позволят сохранить первозданный вид вещи и не дадут пятнам впитаться и засохнуть. Достаточно будет просто промокнуть загрязнение при помощи влажной салфетки или тряпочки (обратите внимание, что только промокнуть, затирать ни в коем случае нельзя).
Вам понадобится
  • нашатырный спирт и стиральный порошок
Инструкция
1
В том случае, если испачкавший одежду корректор был сделан на водной основе, вам необходимо будет просто постирать вещь. Если же вы столкнулись с корректором на спиртовой основе, то заниматься его выведением с одежды в домашних условиях не стоит. Дело в том, что вы можете своими действиями только усугубить ситуацию и окончательно испортить внешний вид вещи. Лучше отдайте ее в химчистку, все-таки больше шансов, что там с пятном справятся без труда. Максимум, что вы сможете сделать - это попробовать оттереть пятно от корректора растворителем, спиртом или ацетоном (но стоит сказать, что данные средства подходят далеко не во всех случаях, иногда они могут только все испортить).
2
Конечно же, прибегать к помощи химчистки довольно дорого, поэтому некоторые хозяйки предпочитают чистить вещи хоть и в домашних условиях, но старым, проверенным способом: для выведения пятен они используют нашатырный спирт. Он, в отличии от других химических средств, способен размягчить довольно-таки большое количество загрязнений и при этом не нанести вреда ткани. Вы можете, например, просто ненадолго замочить вещь в воде, в которую добавлен нашатырь, или приготовить раствор, в состав которого войдет этот спирт, а нанести его на пятна. Нашатырь, кстати, обладает способностью выводить различные виды пятен (от чая, какао, кофе, крови, фруктовых соков) с различных поверхностей (им можно чистить замшу, меха, кожу и многое другое). Нашатырь является в какой-то степени универсальным средством, ведь с его помощью можно также вернуть свет старому ковру, вернуть блеск золотым изделиям, стеклянной и хрустальной посуде.
3
Не забывайте про то, что чистить загрязнение необходимо от края к центру. Чтобы позднее не удалять ореол от растекшийся жидкости за пределами пятна (от которого зачастую приходится избавляться дольше, чем от самого пятна), слегка намочите ткань водой или присыпьте мелом, если вещь светлых тонов. После обработки вещи нашатырем рекомендуется полностью постирать ее. При стирке соблюдайте разрешенные режимы и способы (они обычно указываются на ярлычке, который находится на изнаночной стороне вещи).

Совет 2: Как вывести пятна на замше

Замша - материал очень нежный, а поэтому одежда из нее требует к себе деликатного обращения. Выводить пятна можно множеством способов, но многие из них могут навредить материалу, особенно такому прихотливому, как замша.
Инструкция
1
Пятно от клея на замшевой обуви или предмете одежды можно, если оно свежее, удалить тряпкой, пропитанной бензином. Если же пятно успело высохнуть, можно попытаться вывести его разбавителем или средством для снятия краски.
2
Ацетон или жидкость для снятия лака удаляют пятна менее эффективно, но гораздо более деликатно. Перед обработкой замши бензином или ацетоном, проверьте сначала на небольшом малозаметном участке.
3
Купите в аптеке 5% раствор аммиака и используйте его. После любых щелочных средств рекомендуется обработать замшу специальной жировкой, которая продается в любом приличном магазине, где продается замшевая обувь и одежда. Жировка предназначается специально нубука и замши. Ее использование может продлить срок службы изделия и восстанавливает свойства замши. Сразу после пропитки нужно поднять ворс с помощью специальной щетки или ластика.
4
Можете использовать очиститель для замши в виде шампуня или специального мыла в обувном магазине, а также каучуковую щетку для поднятия ворса. Носите с собой в кармане защитный спрей для замши и обрабатывайте обувь почаще, чтобы не приставали влага и грязь.
Источники:
  • вывести пятна из нубука

Совет 3: Как вывести пятна чая

Бытовые пятна — самая частая причина порчи одежды и предметов интерьера. Пятна от многих пищевых продуктов и напитков, в том числе — от чая, достаточно сложно вывести, и существует масса народных и проверенных способов выводить эти пятна. Желтые пятна от пролитого чая на скатерти и одежды могут навсегда испортить вещь, благодаря содержащемуся в чае дубильному веществу — таннину, и отстирать такие пятна непросто. Стирка спасет вещь с чайными пятнами, если прокипятить ткань с добавлением персоли, однако сегодня практически никто не кипятит белье.
Инструкция
1
Чтобы вывести пятна от чая без стирки и кипячения, возьмите испачканную белую скатерть из хлопка или льна, после чего смочите губку в нашатырном спирте и протрите этой губкой скатерть.
2
Следы от чая смывайте на ткань или бумагу, подготовленную заранее. Очистив ткань, приготовьте раствор лимонной кислоты в воде, в концентрации 10%, и обработайте им очищенное место на скатерти. Оставьте лимонный раствор на скатерти на 15 минут, после чего смойте. Нашатырь и лимонная кислота помогают только в том случае, если очистить нужно белую натуральную ткань.
3
Если же вы испачкали чаем цветную ткань, приготовьте раствор буры (10%) и отдельно заготовьте слабый раствор лимонной кислоты в концентрации 5%. Добавьте в лимонный раствор небольшое количество поваренной соли. Обработайте ткань по очереди раствором буры и лимонной кислотой, а затем сразу сполосните ее в холодной воде.
4
Более бережного ухода требуют шелковые и шерстяные ткани. Чтобы ликвидировать с таких материалов чайные пятна, смочите ватный тампон в теплом глицерине и протрите ткань. Подождите 15 минут и прополоскайте ткань в теплой воде, а затем высушите на полотенце. Две чайные ложки глицерина можно смешать с половиной чайной ложки нашатырного спирта (10%), а этой смесью протереть загрязненную ткань.
5
Также в удалении чайных пятен зарекомендовала себя щавелевая кислота. Смешайте чайную ложку щавелевой кислоты и две чайных ложки лимонной кислоты в стакане воды. Обработайте ткань полученным раствором и смойте.
Обратите внимание
Как вывести пятно от чая. Практически все чайные пятна отстирываются во время обычной стирки. Пятна от крепкого или зелёного чая могут потребовать повторной стирки. Перед выведением пятна от чая, вещь следует предварительно замочить на 2 часа. Как вывести пятно от кофе. Если есть возможность, кофейное пятно следует застирать сразу, как только оно появилось.
Совет полезен?
После этого дважды прополаскивают в теплой и один раз в холодной, слегка подкисленной уксусом воде. Вывести старые пятна от чая можно, растворив в стакане воды 2-3 грамма щавелевой кислоты и тщательно протерев загрязнение этим раствором. Чайные пятна на белой ткани можно вывести перекисью водорода или несколькими каплями лимонного сока, после чего вещь постирать и прополоскать в тёплой воде.
Источники:
  • как удалить пятна от чая

Совет 4: Как вывести корректор с одежды

Обнаружив на одежде пятна от корректора, постарайтесь вывести их как можно быстрее. Иначе можете навсегда попрощаться с любимой вещью. Ведь следы от корректора трудно поддаются удалению.
Вам понадобится
  • Стиральный порошок, нашатырный спирт, уайт-спирит, денатурированный спирт, специальный растворитель для корректора, очищенный бензин.
Инструкция
1
Налейте в таз горячую воду, добавьте немного стирального порошка или жидкого мыла и размешайте. Замочите испачканную одежду в растворе и оставьте на 30-40 минут. Затем постирайте и прополоскайте ткань в проточной воде. Данный способ достаточно эффективен для выведения пятен от корректора на водной основе.
2
Воспользуйтесь нашатырным спиртом. Разведите его с теплой водой в пропорции 1:1. Смочите ватный тампон в полученном растворе и приложите к пятну от корректора. Через 15 минут протрите загрязненный участок. Также можете замочить одежду в теплом мыльном растворе с добавлением нашатырного спирта.
3
Возьмите уайт-спирит или денатурированный спирт. Положите одежду на стол в расправленном состоянии. С изнаночной стороны приложите марлю или белую ткань, сложенную в несколько слоев. Затем смочите ватный диск в растворителе и аккуратно удалите следы от корректора. Если пятно небольшого размера, воспользуйтесь ватной палочкой.
4
Удалите пятна при помощи специальной растворяющей жидкости, которая обычно продается вместе с корректором. Для начала соскребите засохшее загрязнение ножом или ногтем. Затем кисточкой или ватной палочкой нанесите средство на пятно и подождите пару минут. По истечении этого времени промокните обрабатываемый участок сухой белой тканью или ватным тампоном. Постирайте одежду с добавлением пятновыводителя и прополощите в проточной воде.
5
Очистите пятно от корректора очищенным бензином. Для этого приложите к загрязненному участку ватный или марлевый тампон, смоченный в бензине. Подождите несколько минут и удалите пятно. Данным способом можно вывести пятна от корректора, в состав которого входят различные масла. Будьте крайне осторожны, не каждый материал способен выдержать обработку бензином.
6
Прежде чем приступать к выведению пятна, протестируйте ткань на устойчивость к растворителю. Нанесите каплю средства на незаметный участок одежды, подождите несколько минут. Если по истечении этого времени ткань не изменила свой цвет и структуру, продолжайте очищение.
Источники:
  • вывести пятна от корректора с одежды
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500