Совет 1: Как определить качество бензина

Качественное топливо для автомобиля можно сравнить со вкусной и здоровой пищей для человека. Если забивать бензобак плохой "едой", то уже очень скоро все системы машины начнут отказывать. Поэтому нужно очень тщательно следить за тем, что вы заливаете в автомобиль и проверять качество бензина.
Вам понадобится
  • - бензин;
  • - стекло;
  • - бумага;
  • - марганцовка;
  • - прозрачная тара;
  • - спички.
Инструкция
1
В первую очередь смотрите на цвет топлива. Чтобы оценить бензин по этому параметру, нужно налить немного его в прозрачную тару, а затем посмотреть на свет. Если вы заметили какие-то примеси, а цвет жидкости какой угодно, только не бледно-желтый, значит бензин не качественный. Правда если вы находитесь на большой зарекомендовавшей себя сетевой заправке и видите темный бензин, не спешите паниковать. Многие крупные нефтеперерабатывающие компании намеренно подкрашивают топливо специальными красителями-суданами, таким образом защищая себя от подделок. Можно проверить бензин еще и таким способом: добавьте в него немного обычной марганцовки. Если он поменял цвет на розовый, то в нем 100% есть примеси воды.
Как определить <strong>качество</strong> <b>бензина</b>
2
Также определяют качество бензина по запаху. Если от топливной жидкости пахнет странно, например, нафталином, сероводородом, меркоптановой серой (это резкий запах сжиженного газа) или еще какими-то нехарактерными "ароматами", то перед вами подделка.
3
Можно проверить качественность нефтепродуктов и на ощупь. Для этого капните себе немного бензина на руку. Если он настоящий, то подсушит кожу, если поддельный - размажется жирным пятном.
4
Еще один способ проверить топливо - намочите лист бумаги в небольшом количестве жидкости. После этого слегка подуйте на листок, чтобы бензин немного испарился. Теперь можно оценивать получившийся результат. Если лист остался белым, значит топливо хорошее. Если же вы наблюдаете жирный след или какой-то странный оттенок, то от покупки такого бензина лучше воздержаться.
5
Постарайтесь определить количество содержащихся в топливе смол. Для этого капните бензин на стекло и подожгите. Если появившиеся пятна будут белого цвета, то это значит, что бензин безопасен, так как в нем практически нет вредных смол. Но если круги будут коричневыми или желтыми, то вашему двигателю может быть нанесен непоправимый вред.

Совет 2: Как определить в домашних условиях качество меда

В «Энциклопедии пчеловодства», изданной в 1876 году, но до сих пор не утратившей актуальности, были впервые приведены сведения о фальсификации меда. В книге указывается, что чаще всего мед поделывают с помощью сахара, разводя его с водой до состояния сиропа и добавляя всяческие ароматические вещества. Эту массу смешивали с настоящим медом – в лучшем случае. А в самом худшем - примешивали к меду квасцы, вредные для здоровья. И все же с тех пор способы подделки чрезвычайно полезного продукта усовершенствовались. Стали применять патоку, сахарозу, крахмал и многие другие примеси. Так как же отличить натуральный мед?
Вам понадобится
  • - вода,
  • - чай,
  • - молоко,
  • - огонь,
  • - тонкая палочка.
Инструкция
1
Мед, имеющий в своем составе добавки, мутноват. Он дает осадок, кристаллизуется или выглядит неестественно белесым (в случае, если нерадивые пчеловоды не выпускали пчел для сбора нектара, а откармливали их сахаром).
2
Настоящий мед – очень душистый, но это не резкий запах. Мед с добавками не имеет явного аромата.
3
Настоящий мед тянется вслед за опущенной в него тонкой палочкой длинной непрерывной нитью, а когда эта нить прервется, то она полностью опустится и превратится в горку, которая вскоре расплывется по поверхности меда и станет незаметна. Фальшивый мед капает с брызгами с палочки или слишком густо стекает.
4
Настоящий мед легко растирается между пальцами и даже впитывается в кожу, словно крем. Фальшивый продукт обладает не такой нежной консистенцией. Он образует комочки – не кусочки воска, что допустимо, а плотные сгустки.
5
При размешивании в чае настоящий мед не дает осадок, хотя напиток при этом темнеет и мутнеет.
6
Можно добавить каплю меда в стакан воды. Если он настоящий, капля дойдет до дна, не растворившись.
7
Если горячее молоко при добавлении меда сворачивается – продукт разбавлен сахарным сиропом.
8
На огне (например, в ложке над конфоркой плиты) настоящий мед не будет гореть синим пламенем, а станет медленно обугливаться.
Видео по теме
Обратите внимание
Cо временем мед мутнеет, густеет, засахаривается. Это как раз является признаком высокого качества, а не подделки!

Если мед во время хранения делится на два пласта (густой снизу и жидкий сверху), то это тоже не значит, что продукт фальшивый. Однако такой мед считается незрелым, он быстро портится и его лучше поскорее съесть.
Совет полезен?
Магазинный мед должен соответствовать ГОСТу. На этикетке должно стоять указание номера этого ГОСТа. Кстати, для оценки качества используются более сорока показателей; соответственно, чем больше их написано на банке – тем лучше.

При покупке меда в специализированных «медовых лавках» стоит обращать внимание на ярлыки. Этикетка белого цвета – на самом качественном продукте; к тому же там должен быть указан сорт, ботанический вид меда, время и место его сбора, стандарт, название и адрес компании-поставщика.
Как приготовить арбузный и дынный мед
Связанная статья
Как приготовить арбузный и дынный мед
Источники:
  • как определить качество мёда в домашних условиях
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500