Совет добавлен

Как сдать экзамен на вождение

Получение водительских прав обросло слухами о своей сложности и невозможности сдать экзамен по вождению без мзды принимающей стороне. Но если вы действительно умеете водить машину, то вам не стоит бояться пересдачи. Есть маленькие хитрости и знания, которые вам обязательно пригодятся на экзамене.
Как сдать экзамен на вождение
Вам понадобится
  • - допуск к экзамену в ГИБДД по результатам внутреннего экзамена в автошколе
  • - заключение водительской медкомиссии
Инструкция
1
Успех вашего умения водить автомобиль зависит только от вас и от вашего автоинструктора. Поэтому первое, что вам нужно сделать, - найти хорошую автошколу. Ориентируйтесь на отзывы в интернете на независимых сайтах, на советы друзей и знакомых, отучившихся в той или иной автошколе. Хорошего инструктора передают "из рук в руки", ведь от него зависят не только ваши будущие умения, но и ваше эмоциональное состояние.
2
Учеба в автошколе длится два месяца, и на вождение отведено в среднем 24 часа. Обязательно узнайте, на какой машине вы будете сдавать экзамен в ГИБДД. Если в автошколе вам предоставят новенькую иномарку, а на площадке вы сядете в разваливающиеся жигули, то экзамен вы завалите. Лучше учиться ездить на одной и той же марке машины, вам нужно время привыкнуть к габаритам, сцеплению, тормозам. Пока эти навыки не закреплены, смена машины пойдет только во вред.
3
Перед экзаменом постарайтесь справиться с вашим эмоциональным состоянием. Экзамен - это не конец света, и то, что его можно сдать только за деньги, всего лишь миф.

Если вы чувствуете, что умений вам недостаточно, возьмите дополнительные платные уроки с инструктором. Не жалейте о деньгах, заплаченных инструктору. Знаний вы приобретете больше, ведь ваша личная безопасность на дороге бесценна.

Пройдите пешком маршрут сдачи экзамена в городе. Запомните все знаки, пешеходные переходы, светофоры с дополнительными секциями, любые сложные или нерегулируемые перекрестки. Подумайте, в каком примерно месте нужно начать перестроение для поворота, чтобы не пересечь сплошную, какую траекторию движения выбрать для входа в поворот. Обратите особое внимание на запрещающие знаки.

У принимающих экзамен сотрудников ГИБДД в ходу такие "шутки": "Вот здесь останови, я сигарет куплю", а там знак, запрещающий остановку. Или "Давай здесь проедем", а там "ограничение движения". Внимательно реагируйте на любые просьбы или замечания инспектора.
4
Сдача экзамена на площадке включает в себя 5 обязательных элементов: разгон-торможение, змейка, заезд на эстакаду, движение задним ходом (бокс), параллельная парковка. "Заваливаются", как правило, на эстакаде и парковках. Эти элементы требуют дополнительной подготовки, не предусмотренной в действующем учебном стандарте. Только на парковку задним ходом у учеников уходит до 12 дополнительных часов. Сложными парковки кажутся только на первый взгляд. Если понять принцип парковки и отработать маневры с инструктором, то вы сдадите их блестяще. И не жалейте о потраченных на эти уроки времени: парковка - это чуть ли не основное умение в городских условиях. Заезд на эстакаду может осложнятся тугим или вообще не работающим ручным тормозом. Чуть не дотянули ручник и все - скатились. Не стесняйтесь дергать ручник двумя руками до упора. На подъеме помогайте педалью тормоза. На замечания инспектора реагируйте адекватно, не бойтесь говорить, что машина неисправна. Вообще, по нормативам приема экзамена на площадке, в машине должен находиться только один ученик. Только вот на деле такое мало где встретишь.
Обратите внимание
Справиться с волнением перед экзаменом лучше с помощью дыхательных упражнений или аутотренинга. Не употребляйте лекарственные успокоительные препараты. Почти все они имеют побочные эффекты в виде сонливости и заторможенности реакции. Многие вообще не совместимы с управлением транспортными средствами.
Полезный совет
Учитесь на той марке машины, на которой будете сдавать экзамен в ГИБДД.

Если к экзамену вам не хватает знаний и умений, возьмите дополнительные уроки.

Маршрут сдачи экзамена в городе пройдите пешком, изучив и запомнив все знаки и сложные места.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?