Совет 1: Как заменить ламинат

Низкое качество ламината или его непрофессиональный монтаж могут служить причиной повреждений этого напольного покрытия. Заменить ламинат можно и самостоятельно, соблюдая основные правила укладки.
Инструкция
1
Начните работу с демонтажа плинтуса. В зависимости от типа, плинтус может крепиться с помощью клея, саморезов или устанавливаться на крепежные элементы. Следует определить способ крепления и аккуратно снять плинтус, чтобы не повредить поверхность стен.
2
После этого можно снимать ламинат. Технология его укладки не требует применения клея, поэтому снять ламинат можно без особого труда. Для этого достаточно потянуть крайнюю полосу плит ламината вверх, что приведет к разъединению общего полотна напольного покрытия. По такому же принципу следует демонтировать оставшуюся часть покрытия.
3
Освободив пол от ламината, уберите также и старую подложку. Так вы сможете избавиться от мусора, который неизбежно появится во время демонтажа покрытия. Завершив эту часть работ, необходимо тщательно пропылесосить пол.
4
Можно начинать укладку нового ламината, предварительно расстелив на полу подложку, выполняющую звукоизолирующие функции и смягчающую соприкосновение ламината с полом.
5
Перед монтажом плит ламината внимательно изучите инструкцию от производителя, которую можно найти в каждой упаковке данного вида напольного покрытия.
6
Начинайте укладывать плиты от угла комнаты, соединяя их между собой торцевыми краями и оставляя между ламинатом и стеной технологический зазор в 1-2 см. Это пространство у стен позволит избежать деформации покрытия, которое может возникать при повышении уровня влажности в помещении.
7
Завершив укладку первого ряда плит вдоль стены, установите в технологический зазор клинья, которые зафиксируют покрытие в необходимом положении. После завершения работ по укладке клинья следует убрать.
8
Замерьте и обрежьте по размеру крайние плиты следующего ряда. Затем соедините второй ряд плит с первым, предварительно скрепив плиты второго ряда между собой с торцевых краев. Такой способ укладки дает возможность выполнять монтаж без применения физической силы и ударных инструментов.
9
Действуя по описанному выше принципу, выполните укладку ламината во всем помещении. Прикрепите к стене плинтус, завершив на этом работу по замене напольного покрытия.

Совет 2: Как заменить доску в ламинате

Ламинат - достаточно прочное и надежное напольное покрытие. При правильной эксплуатации он может прослужить более 10 лет. Поэтому ремонт ему требуется достаточно редко. Однако, иногда может возникнуть необходимость заменить одну-две доски.
Вам понадобится
  • - новая доска;
  • - дисковая пила;
  • - стамеска;
  • - карандаш;
  • - деревянный брусок;
  • - пылесос;
  • - напильник;
  • - клей
Инструкция
1
Подберите подходящую доску для замены. Новая доска должна полностью совпадать по цвету и фактуре со старым напольным покрытием. Очень хорошо, если у вас при укладке пола осталась «запасная» доска. Если нет - будьте готовы к тому, что вам придется объездить несколько магазинов и рынков строительных материалов.
2
Оставьте новую доску в помещении, как минимум, на двое суток для адаптации.
3
Сделайте разметку границ поврежденной доски. Отступите от их углов на 2-3 миллиметра, чтобы не повредить соседние доски. Проведите из полученных точек линии под углом в 45 градусов. Соедините вершины образовавшихся треугольников.
4
Сделайте пропилы по нанесенным линиям при помощи дисковой пилы или болгарки. Глубина пропила должна соответствовать толщине ламината.
5
Демонтируйте доску при помощи молотка, стамески и деревянного бруска. Для этого необходимо аккуратно перерубить перемычки в каждом углу при помощи стамески. Затем вставьте инструмент в место пропила и постучите по нему молотком, подложив деревянный брус. Извлеките все сегменты поврежденной доски.
6
Аккуратно прочистите все гребни и пазы. При необходимости, удалите остатки клея и древесных волокон с помощью стамески. Тщательно уберите пыль с помощью пылесоса.
7
Возьмите новую доску и срежьте нижнюю часть паза. Удалите торцевой шип. Для того чтобы продольный шип легко вошел в паз, рекомендуется немного обработать его напильником.
8
Убедитесь в том, что новая доска хорошо ложится на подготовленное место. При необходимости еще раз обработайте шипы.
9
Аккуратно нанесите клей по периметру новой доски, тщательно распределив его по всем контактирующим поверхностям. Уложите доску на место. Установите груз и оставьте его на 12-15 часов.
Источники:
  • Замена поврежденных досок ламината
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Добрый день. Ситуация такая:
Положили ламинат на кухне на выровненные полы (полы выравнивали фанерой на лаги)
Лег ровно, по уровню смотрели было все нормально. Затем установили кухню и первый ряд полов начал прогибаться в месте стыка.
Разобрать сейчас полы уже не получится никак, так как гарнитур встроенный.
Что делать в данной ситуации? Можно ли снять первый ряд ламината, подложить туда что нибудь и обратно его вставить замком в другую сторону?
Осталось символов: 500