Совет 1: Как писать эссе егэ по английскому

Единый Государственный Экзамен по английскому языку состоит из четырех частей: лексика/грамматика, чтение, аудирование и письмо. Чаще всего проблемы у выпускников возникают именно с последней частью, ведь в ней проверяется умение учеников грамотно и логично излагать свои мысли. Подобный навык проверяется двумя заданиями - личное письмо и эссе на заданную тематику. Научиться отвечать на личное письмо не так уж сложно, а вот с эссе порой приходится потрудиться.
Инструкция
1
Эссе в рамках ЕГЭ представляет собой письменное высказывание, в котором ученик отражает свою точку зрения на тот или иной вопрос. На написание эссе выделяется 40 минут, за которые ученик должен прочесть задание, составить план эссе, а также изложить его на бумаге. Рамки экзамена ограничивают и объем эссе- оно не должно быть меньше или больше 200-250 слов. Каким бы хорошим не было ваше сочинение, если оно не дотягивает до требуемых стандартом 200 слов, то за него вы получите обидные 0 баллов. Если же объем вашего эссе превышает отметку в 250 слов, то оценщик оставит последний параграф (параграфы) текста без внимания.
2
Итак, для написания хорошего и логичного эссе вам необходимо, прежде всего, четко понять поставленное задание. Задание обычно представляет собой высказывание из одного-двух предложений, например: «Many people think that we should explore space and visit other planets. However, some people say that space exploration is a waste of time and money.» или «Some of my friends say there’s nothing better than reading a good book while others would rather watch its film version». В большинстве случаев задание будет включать в себе элемент «за» или «против».
3
Следующий этап- это составление плана. Подумайте, какие аргументы вы можете привести в пользу каждой точки зрения. Можете изобразить эти аргументы в виде схемы, для наглядности. Затем начинайте писать.
4
Первый параграф вашего эссе- это введение. Во введении вам необходимо представить тематику вопроса, а также обозначить обе имеющиеся точки зрения. Введение не должно быть слишком объемным, трех предложений вполне хватит. Самой важной частью эссе в ЕГЭ по английскому языку является, конечно же, основная часть. Именно в ней вам необходимо подробно познакомить читателя с обеими точками зрения и вашими аргументами по ним. Каждую точку зрения необходимо оформить в отдельный параграф, к примеру, в первом параграфе вы перечисляете аргументы «за» чтение книг, а во втором - «против». Достаточно будет предоставить по три аргумента на каждую точку зрения.
5
Ну и наконец, последним разделом эссе будет заключение. Заключение представляет собой маленький параграф из трех-четырех предложений. В заключении вы вновь перечисляете уже раскрытые точки зрения, а также добавляете свое собственное мнение по вопросу.

Совет 2: Как писать эссе на английском

Эссе - один из самых сложных типов заданий. Нужно выразить свои мысли, аргументировать свою позицию, отметить плюсы и минусы какого-либо явления - и все это не иностранном языке. Написать эссе непросто даже на русском, но если вы овладели принципом написания эссе, то вы напишете хорошее сочинение на любом языке, который вы знаете.
Инструкция
1
Чтобы написать эссе на английском, надо для начала, в принципе, научиться писать связные тексты на иностранном языке. Для этого нужен, разумеется, определенный уровень владения языком, но он у вас, скорее всего, уже имеется, если вам задали такую работу. Теперь надо разобраться, что с ним делать. Во-первых, нужно научиться думать на языке, чтобы потом свободно записывать свои мысли бумагу. Во-вторых, нужно как можно больше читать, желательно в оригинале: обычно, когда много читаешь на языке, проще выразить свои собственные мысли. Не бойтесь, если сначала у вас будет плохо получаться: эссе как раз и пишутся для практики письменной речи на чужом языке.
2
Приступая к работе непосредственно над текстом сочинения, напишите план, в котором будут изложены в краткой форме все ваши мысли по заданной теме. Соберите в кучу все, что вы можете сказать. Расположите эти пункты по порядку, чтобы в вашем сочинении не страдала логика. Если получится слишком много хороших мыслей, посмотрите, какие больше всего подходят к данной теме: эссе - это не трактат, не нужно писать здесь все, что вы знаете и что придумали. Достаточно изложить основную информацию. Краткость, как известно, - сестра таланта.
3
Подгоните получившийся план под классическую схему эссе: вступление, основная часть, заключение. В основной части не забудьте изложить плюсы и минусы. Например, если вам дана тема 'Kindergartens' изложите в сочинении плюсы и минусы детских садов, расскажите, стоит или нет отдавать ребенка в детский сад. Не забудьте о доказательном материале: упомяните о своем собственном опыте, опыте друзей или знакомых, которые уже начали водить детей в детский сад.
4
Не забывайте о стилистике. Эссе соответствует типу речи "рассуждение", поэтому никто не ждет от вас пространных описаний игровых комнат и спален того детского сада, куда вас водили в детстве. Никто не ждет от вас и сюжета со своими глаными и второстепенными героями. Стиль должен быть публицистическим, с определенным количеством вводных слов, слов, указывающих на мнение автора, и особых выражений, отделяющих один аргумент от другого, и маркирующих порядок следования мыслей (firstly, secondly, to begin with, to make a conclusion и так далее).
5
Эссе - это не свободное высказывание на свободную тему, здесь есть свои особенности и свои правила, поэтому в таком типе задания особо оригинальностью не блеснешь. Но все-таки постарайтесь добавить что-то свое, какое-нибудь особенное выраженьице, используйте весь свой творческий потенциал, чтобы сделать свой текст нескучным. Поверьте, преподаватель это оценит, если это хороший преподаватель и ему важно не только поставить плюсик в журнал, что ученик сдал задание, но и оценить своих подопечных с разных сторон.
Видео по теме
Источники:
  • эссе английский егэ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500