Совет добавлен

Как стабилизировать артериальное давление

Нормализация кровяного давления является целью лечения гипертонической и гипотонической болезней. Стабилизировать артериальное давление можно путем приема медикаментов, использования рецептов народной медицины и изменения образа жизни.
Инструкция
1
Питайтесь правильно. Уровень давления напрямую зависит от того, какие продукты и в каких объемах поступают в организм. Измените рацион питания – снизьте потребление жирной, жареной и острой пищи, добавьте овощей, фруктов, каш. Готовьте блюда на пару, варите и тушите. Снижайте потребление соли. Придерживайтесь выбранной диеты и старайтесь постепенно перейти к здоровому питанию, которое должно стать нормой.
2
Нормализуйте режим сна. Спите достаточное для отдыха время, отрегулируйте время отхода ко сну и старайтесь соблюдать режим дня. Ложитесь спать вовремя, обеспечьте комфортные условия для сна – прохладный и свежий воздух, удобная ортопедическая кровать, тишина.
3
Будьте активны физически. Умеренные нагрузки позволяют улучшить физическую форму. Занимайтесь каждый день, разработайте индивидуальную программу с учетом возраста и уровня подготовки. Занятия на свежем воздухе повысят результативность.
4
Нормализуйте вес. Лишний вес усугубляет состояние сосудов и затрудняет работу сердца, поэтому худейте. Подберите щадящую диету, которая в сочетании с физическими упражнениями позволит обрести стандартный вес.
5
Учитесь отдыхать. Полноценный отдых включает не только здоровый сон. Не пренебрегайте ежегодным отпуском, посвятите выходные дни прогулкам и поездкам за город. Избегайте перенапряжения и учитесь справляться со стрессами.
6
Используйте свойства растений, фруктов и овощей, употребление которых помогает нормализовать артериальное давление. Снижению давления способствует употребление хурмы, сока рябины, свеклы, репчатого лука и т.д. Повышает давление кофе, соленые продукты, копчености. Ежедневное употребление яблок, зеленого чая помогает стабилизировать давление.
7
Используйте методику точечного массажа. Освойте основные методы воздействия на акупунктурные точки и самостоятельно выполняйте массаж.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?