Совет 1: Как преодолеть свои недостатки

Еще в древности люди поняли простую вещь: в реальности не бывает идеала. Соответственно, каждый из нас обладает некоторыми недостатками, которые зачастую мешают нам в быту или в общении и затрудняют жизнь. Однако самые первые попытки избавиться от собственных недостатков показывают, что это бывает не так уж и просто.
Инструкция
1
Чтобы преодолеть собственные недостатки, в первую очередь, их нужно в себе увидеть. Недаром существует такой образ: в чужом глазу соринку видит, а в своем бревна не замечает. Так вот, чтобы эффективно ликвидировать собственные недостатки, нужно четко понимать, в чем они выражаются. А для этого необходима правильная самооценка, не завышенная и не заниженная. Только в этом случае вы сможете увидеть и реально оценить свои негативные особенности.
2
Если вы точно знаете, в чем заключаются ваши недостатки и когда они проявляются, старайтесь избегать ситуаций, провоцирующих их проявление.
3
Займитесь аутотренингом. Мысленно переносите себя в ту или иную ситуацию, при которой ваши недостатки проявляются сильно. Старайтесь в своем воображении справиться с ними, подавить их в себе. Мысленно поступайте так, как было бы, по-вашему, в идеале. Только не прибегайте к всевозможным мечтам о волшебстве и тому подобное. Воображаемые ситуации и правильные выходы из них без проявления недостатков должны быть реалистичными. Из представляемых обстоятельств обязательно выходите победителем. Такое моделирование всевозможных ситуаций в своем воображении и подавление в них проявления недостатков позволит легче перенести правильное проведение на практику.
4
Научитесь сдерживать себя. Как бы ни хотелось поступить неправильно, подчиняйтесь своему разуму, а не эмоциям. А он обязательно подскажет правильное решение. Не идите на поводу у желаний.
5
И главное - не вините в своих недостатках никого из окружающих. Чтобы понять, в чем причина их проявления и как от них избавиться, необходимо, прежде всего, разобраться в себе. Постарайтесь понять, что породило ваши недостатки.
6
Чтобы устранить, а не усугубить проявление недостатков, избегайте не только их систематического проявления, но и разового. Помните: поступок порождает привычку, привычка порождает характер, характер порождает судьбу! Таким образом, чтобы преодолеть свои недостатки, нужно постоянно трудиться над собой, а, следовательно, над своими достоинствами. А борьба за устранение собственных недостатков – это, прежде всего, борьба с самим собой!

Совет 2: Как преодолеть недостаток воды

Недостаток жидкости в организме влечет за собой множество негативных последствий, ведь человеческий организм на 75 процентов состоит из воды. Боли в различных частях тела, тошнота, депрессия – это и многое другое может служить сигналом обезвоживания организма. Если придерживаться определенных правил, можно преодолеть недостаток воды.
Инструкция
1
Самый естественный путь для восстановления водного баланса – пить больше воды. Дневная норма для здорового человека – полтора-два литра. Пейте обычную чистую негазированную воду. В жаркое время года отдавайте предпочтение теплой воде. В отличие от холодной, она быстрее утоляет жажду, так как легче впитывается в стенки верхнего отдела желудка, позволяя организму быстрее восстановить водный баланс.
2
Не пытайтесь заменить воду другими напитками. Кофе, чай, пиво или другие алкогольные напитки хоть и содержат воду, но оказывают на организм противоположное действие, так как содержат в своем составе еще и обезвоживающие вещества. При их приеме из организма выводятся не только переработанные жидкости, но и часть запасов воды самого организма.
3
Если вы оказались в чрезвычайной ситуации, когда добыть воду достаточно проблематично, не отказывайтесь от еды. Но при этом старайтесь не употреблять слишком соленую или слишком острую пищу и не принимайте ее в слишком больших количествах. Лучше разбить потребление пищи на несколько приемов небольшими порциями. Отдайте предпочтение сочным фруктам и овощам. Откажитесь от курения.
4
При обезвоживании кровь в сосудах становится более густой и вязкой, в связи с этим увеличивается нагрузка на сердце, нарушается кровообращение. При недостатке воды в организме старайтесь не перенапрягаться и не выполнять слишком тяжелую работу, так как обильное потоотделение только усугубит имеющееся положение вещей.
5
Меньше находитесь на солнце, держитесь в тени. При нахождении под прямыми солнечными лучами не снимайте одежду и головной убор, чтобы обеспечить минимальное потоотделение. Для уменьшения жажды и чувства сухости во рту пейте воду мелкими глотками, подольше задерживая ее в полости рта. Для слюноотделения положите под язык небольшой камешек или пуговицу.
6
Чтобы не доводить дело до крайности, принимайте воду правильно. А именно: пейте воду сразу после пробуждения, чтобы восстановить водный баланс после сна, пейте перед спортивными тренировками, чтобы обеспечить запас воды для потоотделения. Принимайте воду каждый раз, как почувствуете жажду. Пейте за 30 минут до еды и через 2,5 часа после еды.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500