Совет 1: Как декорировать квартиру

Оформление жилища всегда занимает определенное время. Это актуально не только после переезда на новое место жительства, но и после ремонта, перепланировки и просто как способ разнообразить интерьер. Декорировать квартиру можно с помощью услуг профессионалов, а также собственными усилиями и воплощением фантазий.
Инструкция
1
Посмотрите, какой размер помещения у вас имеется для начала декорирования. Если квартира или дом имеют маленькую площадь, то сделайте ее в одном стиле. В случае, если вы живете в квартире из 3-4 комнат, каждую из них можно выполнить в разных сочетаниях декора и сделать акцент не на одном предмете, а сразу на нескольких.
2
Если у вас есть антиквариатная мебель, установите ее так, чтобы при входе в комнату это сразу бросалось в глаза. Такие вещи привлекают внимание. Старинную посуду можете разместить на полках или журнальном столике. Лампу или вазу, выполненную в этом стиле, хорошо декорировать росписью и подсветкой. Возможно, такой элемент декора станет основным в стилевом сочетании всей комнаты.
3
В квартире не должно быть слишком много украшений. Достаточно одного двух на комнату. Можете использовать сочетание тканей на окнах вместо штор. Для этого возьмите несколько отрезов ткани для штор. Это могут быть остатки от готовых штор, не проданные отрезы ткани и т.д. Сшейте их в произвольном порядке и придайте форму занавесок. Красиво будет смотреться в обрамлении таких штор прозрачная тюль.
4
Ширина гардины должна быть полуторной или двойной по отношению к ширине окна. Используйте драпировки, легкие красивые складки. Эффектные занавески получаются из шелка, хлопка, шерсти и ряда других материалов. Если обои на стенах комнаты с рисунком, повесьте на окна шторы с геометрическим или тематическим орнаментом.
5
Стены, окрашенные краской, можете декорировать с помощью рисунка. Не забывайте, что он должен наноситься контрастным цветом и не заполнять всю площадь стен. Нарисуйте произвольные фигуры или цветы по углам комнаты или в середине, например, над спинкой кровати. Важно, чтобы в помещении присутствовал хотя бы один предмет мебели, воспроизводящий тему рисунка или выполненный в единой цветовой гамме с ним.
6
В зоне профессиональных интересов, например, в кабинете можете установить скульптуру, напольную вазу или повесить графическое произведение. В столовой будет уместен натюрморт. В общей комнате - пейзаж, цветная художественная репродукция. В детской комнате картины вешайте так, чтобы ребята не могли до них дотянуться.
7
Керамику поставьте на отдельных полочках. Такие фигурки хорошо располагать по всей квартире, они привлекают внимание и делают интерьер красивее. Хорошо смотрится керамика на книжных полках.
8
На маленьких журнальных столиках поставьте свечи в красивом подсвечнике, высокую узкую вазу плоскую чашу. Низкую круглую вазу. На большой стол, например, обеденный, уместно поставить большую вазу с фруктами.
9
Декорировать квартиру можете с помощью ковров. Орнамент на ковре должен быть рассчитан на обозрение с любой стороны. На стену вешайте ковры с вертикальным рисунком, важно, чтобы он сочетался с архитектурой и площадью помещения. В современном интерьере используют однотонные ковры с мелким узором. Функция этого изделия заключается еще и в утеплении пола и сведении шума к минимуму.
10
В спальне положите ковер с длинным ворсом или коврики из искусственного меха. Комнату с большим набором мебели, например, столом, мягкой мебелью и шкафом уравновесит ковер темного цвета. Можете ввести как декоративный акцент, например, блестящий пол и светлый тон ткани ворсового или гладкого ковра.
11
Используйте рамки с фотографиями в обрамлении голых стен. Таким способом можете украсить одну стену, тогда на противоположной разместите цветы в кашпо. Если в комнате мало мебели, поставьте на пол большой цветок.

Совет 2: Как оформить субсидии в Москве

Субсидия – это пособие в денежной или натуральной форме, предоставляемое органами государственной власти. Размер субсидий гражданам определяется при формировании бюджета. На январь 2011 года в Москве жилищную субсидию оформило 85,5 тысяч семей.
Вам понадобится
  • - документы, подтверждающие право на получении субсидии.
Инструкция
1
Для получения субсидии на применение льгот для сокращения расходов на жилищно-коммунальные услуги обратитесь в районный отдел жилищных субсидий города Москва и уточните, какой максимальный доход установлен для получения субсидии, так как льготу могут получить только малообеспеченные семьи. В 2011 году общий доход семьи на одного человека до 21 367,30 руб., двух членов семьи – до 34 672,20 руб., трех – до 49 127, 40 руб., для четырех человек – до 65 503, 20 руб.
2
Подготовьте все документы, требующиеся на оформление субсидии:
- паспорт, свидетельство о рождении детей;

- справка о составе семьи;

- справки о доходах с места работы за 6 месяцев, а для неработающих граждан с центра занятости;

- копии документов об оплате коммунальных услуг;

- справку для студентов, с указанием формы обучения и суммы получаемой стипендии (если обучение платное, то размер вносимой платы и копии документов, подтверждающих оплату);

- копию трудовой книжки;

- страховое пенсионное свидетельство;

- копию сберегательной книжки.
3
Имейте в виду, что в Москве претендовать на сокращение услуг ЖКХ можно, если счета на их оплату превышают 10% совокупного дохода семьи. Льгота предоставляется на 6 месяц, после чего право на её получение необходимо подтверждать заново. Также при расчете субсидии учитывается нормативный метраж жилья – на одного члена семьи 33 кв.м., двух членов семьи – 42 кв. м., трех человек - по 18 кв. м на каждого.
4
Информацию о размере причитающейся субсидии узнайте в ежемесячном расчетном документе. Субсидия в денежной форме перечисляется на любой расчетный счет, открытый в любом банке Москвы. При этом полученной суммой вы можете распоряжаться по своему усмотрению, оплачивая услуги ЖКХ в полном объеме. В случае неоплаты жилищно-коммунальных услуг в течение за два месяца подряд предоставление субсидии будет приостановлено.
Обратите внимание
Общая сумма субсидии не может быть больше всех фактических расходов на оплату услуг ЖКХ и на оплату своего жилого помещения.
Совет полезен?
Если вы хотите получить субсидию на жилищно-коммунальные услуги, погасите задолженность по уплате жилого помещения, так как при наличии долга по оплате услуг ЖКХ субсидия не предоставляется.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500