Совет добавлен

Как проверить водительское удостоверение

Причины проверить права могут быть разные. К примеру, вы нанимаете водителя на свое предприятие и хотите проверить, не поддельное ли у него водительское удостоверение. В любом случае, если у вас возникла необходимость проверить водительское удостоверение, узнать имя владельца, место и дату рождения, дату выдачи или проверить подлинность прав, то следует воспользоваться сервисом базы ГИБДД.
Инструкция
1
Перейдите по ссылке http://www.baza-gibdd.ru/ на сайт базы ГИБДД.

В левом верхнем углу будет расположена форма. В форму необходимо ввести правильно серию и номер водительского удостоверения. Ниже ввести свой электронный адрес.

Можно также указать в соответствующем поле дополнительные сведения. Затем нажмите кнопу «запрос».
2
Ваш запрос будет обрабатываться от двух до десяти часов. Это зависит от загруженности данного сервиса. Затем на указанный вами адрес электронной почты придет письмо. В письме будут указаны следующие данные: фамилия, имя и отчество владельца удостоверения. Дата и место его рождения. Дата выдачи водительского удостоверения. Особые отметки.
3
Также в этом письме будут указаны реквизиты, на которые вам следует отправить 200 рублей. Данный сервис не бесплатный. Оплатить указанную услугу вы можете в удобное для себя время. Так как этот сервис рассчитан на вашу честность и работает на полном доверии к вам и тому, что вы оплатите оказанные услуги.
Источники
  • База гибдд
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?