Вам понадобится
  • -анализ крови из вены;
  • -посещение врача;
  • -диагностика и лечение сопутствующих заболеваний;
  • -диета с ограниченным содержанием пуринов;
  • -сок моркови;
  • -сок сельдерея;
  • -отвар овса;
  • -настой шиповника;
  • -отвар клюквы;
  • -настой березовых почек;
  • -семя льна.
Инструкция
1
Диагностика повышенной мочевой кислоты проводится путем анализа крови из вены. В некоторых случаях врач проводит забор анализа из синовиальной жидкости с помощью иглы. При рассматривании содержимого под микроскопом можно поставить точный анализ подагры.
2
Наиболее частые приступы подагры случаются в ночное время - из-за снижения обмена веществ и дополнительного закисления крови.
3
Если повышение мочевой кислоты в крови диагностировано, кроме классического лечения назначается лечебная диета, которую придется соблюдать в течение всей жизни, так как заболевание является хроническим и неизлечимым.
4
Из рациона нужно убрать мясные бульоны. Мясо можно употреблять нежирных сортов, в отварном виде и не более 3 раз в неделю. Жирные блюда лучше совсем исключить из рациона. Также следует воздержаться от жареных, копченых, маринованных продуктов, ограничить до минимума количество соли и увеличить количество жидкости. Помогают вывести мочевую кислоту щелочные минеральные воды. Из спиртных напитков можно употреблять только водку в ограниченных количествах.
5
Доктор может порекомендовать физиотерапевтические процедуры и плазмофорез, который на некоторое время очистит кровь от избытка мочевой кислоты и ее солей.
6
Дополнительно нужно избавиться от всех сопутствующих заболеваний, максимально снизить вес, пройти диагностику на сахарный диабет и атеросклероз, которые являются спутниками подагры.
7
Если не соблюдать все рекомендации врача и не придерживаться назначенной диеты, может произойти поражение почек и нарушение работы, что дополнительно приведет к повышению мочевой кислоты в крови и обострению приступов подагры.
8
Ни в коем случае нельзя голодать, это может способствовать повышению мочевой кислоты до максимальных отметок. Питание должно быть дробным и частым. Врач может порекомендовать придерживаться диеты № 6 и № 6-е с низким содержанием пуринов, а также проводить разгрузочные дни на молоке, кефире, овощах или фруктах.
9
Дополнительно можно воспользоваться народными методами уменьшения образования мочевой кислоты и ее выведения. К ним относятся: употребление смеси морковного и сельдерейного сока, отвар овса, семя льна, настой березовых почек, шиповника, отвар клюквы. В общем, все средства, которые помогают ускорить обмен веществ и обладают мочегонным действием.