Совет 1: Как создать эффект мокрых волос

Укладка с эффектом мокрых волос смотрится очень красиво и сексуально. Имея под рукой всего лишь средство для укладки, фен и расческу, ее без труда можно сделать самостоятельно, не прибегая к услугам профессионального парикмахера.
Вам понадобится
  • средство для укладки, фен, расческа.
Инструкция
1
Первое с чем вы столкнетесь при подготовке создания прически с эффектом мокрых волос – выбор средства для укладки. Сегодня производители предлагают широкий ассортимент данной продукции. Например, специальные гели, лаки, муссы и спреи. Некоторые парикмахеры и стилисты рекомендуют использовать текстурайзер. Это гель, который помогает уложить волосы отдельными прядями. Плюс в том, что после него нет необходимости пользоваться феном – вы сможете уложить волосы руками. Минусом является цена, это достаточно дорогое средство, и использовать его каждый день довольно накладно. Если ваши волосы довольно послушные, вам достаточно будет приобрести обычный гель с эффектом мокрых волос и лак для фиксации прически.
2
Техника создания укладки зависит от длины и структуры ваших волос. Если у вас длинные волосы, вьющиеся от природы, то вам достаточно будет нанести гель с эффектом мокрых волос на все волосы или только отдельные пряди, которые вы хотели бы выделить. Затем расчешите локоны крупным гребнем и уложите их по своему вкусу. Для того, чтобы зафиксировать эффект, соберите волосы в кулак в направлении от кончиков к корням и несколько раз сожмите и отпустите их. Сушить феном такую укладку не потребуется.
3
Обладательницам коротких стрижек не стоит наносить средство для укладки с эффектом мокрых волос на саму прическу. Для начала возьмите немного геля на ладонь, а затем распределите его по волосам, выделяя отдельные прядки. Теперь оформите челку, взъерошьте затылок и пригладьте виски. Используйте лак для более сильной фиксации укладки.
4
Тем, у кого длинные и прямые волосы, придется приложить немного больше усилий. Для начала нанесите гель для укладки на ладони, затем отделите небольшой локон и распределите средство. После этого соберите локон в пучок и зафиксируйте его резинкой. Сделав несколько таких операций, подождите не меньше часа, а затем распустите волосы и взбейте их руками, не расчесывая. Если вам не понравилось то, как лежат некоторые прядки, воспользуйтесь гелем или лаком и направьте их так, как вам хочется. Завершите укладку при помощи фена.

Совет 2: Как сделать эффект мокрых волос в домашних условиях

Создать прическу с эффектом мокрых волос можно в домашних условиях. Для этого необходимо приобрести специальное укладочное средство и приготовить достаточно мощный фен.
Вам понадобится
  • шампунь, гель или пенка для укладки волос, фен
Инструкция
1
Вымойте волосы при помощи шампуня и немного подсушите их махровым полотенцем. Перед началом укладки волосы должны быть слегка влажными. Шампунь необходимо выбирать в соответствии с собственными потребностями, но для создания эффектной прически специалисты советуют пользоваться теми шампунями, которые содержат компоненты, позволяющие несколько увеличить объем волос.
2
Нанесите гель или пенку для укладки по всей длине волос. Чтобы достичь максимального эффекта, используйте только специальные укладочные средства. При помощи обычной пенки можно сформировать упругие локоны, но эффекта мокрых волос гораздо проще добиться при помощи косметических продуктов, специально предназначенных для этих целей.

Гель позволяет добиться более крепких локонов. С ним прическа будет держаться гораздо дольше. С другой стороны, он может склеивать волосы, поэтому при его использовании нужно соблюдать осторожность. Для укладки волос средней длины вполне достаточно шарика пенки размером с небольшой грецкий орех. Геля необходимо в два раза меньше.
3
Высушите голову феном со специальным диффузором. Если есть возможность, выставите фен на максимальную мощность. Подаваемый воздух должен быть достаточно горячим. В процессе укладки захватывайте диффузором пряди волос и прижимайте их к голове. При создании такой укладки важно, чтобы воздушный поток был направлен от кончиков волос к их корням.

Укладывая волосы, держите фен в одной руке, а другой скручивайте отдельные пряди жгутами, сминайте их хаотично. Эффект мокрых волос предполагает достаточно беспорядочное направление локонов. Все должно выглядеть максимально естественно.
4
После того, как укладка будет закончена, расправьте волосы пальцами. Расчесывать их расческой нельзя, так как это может привести к тому, что завитки будут расформированы, и все усилия, направленные на придание волосам определенного внешнего вида, окажутся напрасными.

При желании заколите пряди заколками или сформируйте высокую прическу. Можете украсить волосы эффектными заколками, ободками, но стилисты считают, что перегружать образ в данном случае не стоит. Такая укладка уже сама по себе является ярким акцентом.
Обратите внимание
Прическа с эффектом мокрых волос будет очень выигрышно смотреться на волосах средней длины. Перед тем, как создать подобную укладку, тщательно продумайте свой образ.
Совет полезен?
Вымойте голову перед сном, если утром была сделана прическа с эффектом мокрых волос. Гель и пенка высушивают волосы, портят их, поэтому при первой же возможности остатки этих продуктов нужно смыть.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500