Совет 1: Как посмотреть ммс в мегафоне

У многих пользователей коммуникационной сети Мегафон фото и видеосообщения приходят не на телефон, а на сервер компании, о чем пользователь информируется при помощи СМС-собщения. Происходит такая переадресация чаще всего потому, что телефон абонента не настроен на прием ММС-сообщений. Это вовсе не означает, что неполученные ММС-ки невозможно прочитать – они доступны на сайте компании.

Инструкция
1
Отправьте оператору запрос на получение кода доступа к личному кабинету на сервере компании Мегафон. Сделать это можно, позвонив на короткий сервисный номер.
2
Зайдите на http://mms.megafon.ru/. В поле «Личный кабинет» введите номер телефона в качестве логина и полученный от оператора код доступа в качестве пароля.
3
Если вы что-то неправильно ввели, перед вами появится надпись (над полями ввода): Your Message Id and/or password is incorrect. Please try again. И это значит, что вам придется попробовать еще раз.
4
На открывшейся странице будут отражены данные всех абонентов, которые отправляли вам ММС, а также даты поступления сообщений.
5
Кликните вкладку «Входящие» и выберите интересующее вас сообщение. Нажмите «Прочитать» или просто дважды щелкните по сообщению, и оно развернется в виде фото- или видеофайла.
6
С этой же страницы вы можете отправить ответное ММС-сообщение. Выберите вкладку «Ответ» и прикрепите нужное изображение – это может быть файл с компьютера, телефона (если тот подключен к компьютеру) или из всемирной сети.
7
Можно и отказаться от пользования услугами сайта, для этого достаточно настроить ММС в телефоне. Отправьте запрос оператору и в зависимости от особенностей вашего тарифного плана он пришлет вам пошаговую инструкцию по настройке, иногда достаточно просто направить СМС-сообщение на короткий сервисный номер.
8
Вы можете отправлять ММС-сообщения не только на номера сотовых операторов, но и на электронную почту, для этого войдя на сайт, в разделе «Кому» укажите не мобильный номер, а адрес электронной почты.

Совет 2: Как настроить ммс в "мегафоне"

Настройка сервиса популярных ныне мультимедийных сообщений MMS имеет мало общего с настройкой обычных СМС, ведь MMS передается через каналы интернета (GPRS, EDGE, 3G). В настройке, однако, ничего сложного нет, к тому же, она до предела автоматизирована.
Инструкция
1
Перейдите на страницу настроек оператора "Мегафон" ( http://moscow.megafon.ru/settings/ ).
2
Введите в поля данных производителя вашего телефона, его модель и тип интересующих настроек (MMS).
3
Введите подтверждающий код и нажмите "отправить".
4
Через некоторое время вы получите на свой телефон сервисное сообщение с настройками MMS, которые автоматически пропишутся в системе.
Видео по теме

Совет 3: Как посмотреть ммс

ММС – это сервис мультимедийных сообщений. Благодаря использованию данного сервиса, можно отправлять и принимать на мобильный телефон и другие устройства тексты, графические изображения, видеозаписи и музыку.
Вам понадобится
  • -современный смартфон;
  • -интернет
Инструкция
1
Как посмотреть ММС, если мобильный телефон не поддерживает данную функцию:Если телефон не поддерживает функцию ММС, то на него придет СМС-сообщение, в котором будет написано содержание мультемедийного сообщения, его размер и ссылка на ресурс, где хранится данное сообщение.
После этого воспользуйтесь WAP-браузером и посмотрите ММС-сообщение по указанной ссылке.
Также для просмотра сообщения можете воспользоваться компьютером.
2
Как посмотреть ММС-сообщение на мобильном телефоне, поддерживающем функцию ММС:Настройте на телефоне функцию ММС.Для получения необходимых настроек свяжитесь с оператором своей сотовой связи и закажите настройки.Теперь настройте ММС: меню – сообщения - ММС – настройки сообщений – профиль – редактировать (изменить) профиль.Затем введите параметры соответствующего профиля: GPRS – (название оператора сотовой связи) GPRS, например, для МТС профиль будет выглядеть так: MTC -> MTS GPRS.Все, теперь можете пользоваться ММС, отправлять друзьям любые сообщения, а также просматривать полученные на ваш телефон сообщения. Данную настройку, так же как и настойку СМС-сообщений, нужно произвести один раз.
Видео по теме
Обратите внимание
Знаете ли вы, что если ваш мобильный аппарат не поддерживает функцию ММС, то вы сможете просмотреть его на сайте оператора
Совет полезен?
Для настройки профиля ММС пользуйтесь инструкцией к своему гаджету и советами оператора мобильной связи
Источники:
  • Как посмотреть ммс
  • вам сообщение как посмотреть

Совет 4: Как прочитать ммс в телефоне

Multimedia Message Service (MMS, Служба Мультимедийных Сообщений) – система, которая обеспечивает передачу изображений, видеороликов и мелодий между абонентами сотовой связи. Размер передаваемого сообщения зависит от возможностей телефона или конкретного оператора.
Вам понадобится
  • Мобильный телефон с настроенными функциями ММС.
Инструкция
1
Чтобы иметь возможность просмотреть или прослушать ММS сообщение, для начала убедитесь, что ваш телефон поддерживает функции MMS. Просмотрите инструкцию к телефону. Старые модели такие функции поддерживают. На ваш номер просто придет SMS сообщение о том, что вы получили MMS сообщение. Также в нем будет указание, где и как вы можете его просмотреть в сети интернет.
Как прочитать <strong>ммс</strong> в <b>телефоне</b>
2
Если в инструкции к телефону функция MMS значится, необходимо настроить телефон на получение и отправку MMS-сообщений с помощью указаний от вашего мобильного оператора. Для этого позвоните на бесплатный номер оператора. Найдите его сайт в интернете. На сайте вашего оператора вы сможете найти автоматические настройки именно к вашей модели телефона или ввести их вручную. Другой вариант действий: посетите близлежащий салон мобильной связи вашего оператора. Там вам обязательно помогут настроить функцию MMS.
3
Когда все нужные шаги проделаны, вы можете свободно получать отдельные изображения, ролики или даже комбинированные сообщения. Например, несколько фотографий, музыка и текст и т.д. Просмотреть полученное сообщение можно в пункте меню «Входящие сообщения».
4
Если ваш телефон в момент, когда вам отправили MMS, был вне зоны покрытия, вы также сможете просмотреть свое сообщение в интернете после получения соответствующего SMS. Если же ваш телефон принял мультимедийное сообщение, но по какой-то причине оно не отображается, то в интернете оно тоже не отобразится.
Совет полезен?
Не спешите, чтобы случайно не удалить нужную информацию. Следуйте инструкции и у вас все получится!

Совет 5: Как настроить прием ммс

Для того чтобы вы могли отправлять и принимать ммс-сообщения с фотографиями, картинками, мелодиями и прочим контентом, вам необходимо получить специальные настройки у оператора связи. Заказать их вы можете бесплатно в любое время, для этого просто наберите специальный номер.
Инструкция
1
В распоряжении у абонентов оператора "МТС" находится короткий номер 1234. С его помощью вы можете получить настройки MMS и GPRS, если отправите на него сообщение с командой SMS. Не стоит забывать и про номер 0876, он тоже позволяет заказывать настройки ммс (звонок на этот номер не тарифицируется, то есть является бесплатным). Заказать настройки пользователи сети "МТС" могут и через систему самообслуживания "Интернет-Помощник" либо на сайте оператора в разделе "Помощь и обслуживание".
2
В "Мегафоне" специальным номером, через который можно получить автоматические настройки, является номер 5049. Он предоставляется только для отправки смс-сообщений. В тексте должна быть указана только цифра 3 или 2 (в том случае, если вам будут нужны еще и настройки интернет-соединения), а также цифра 1 (если будут нужны настройки WAP). Для звонков с мобильного телефона оператор предлагает номер абонентской службы 0500 (он бесплатный). Возможно, вам придется некоторое время подождать ответа оператора, а затем нужно будет сообщить ему модель своего телефона. Получение необходимых настроек возможно и на сайте компании в соответствующем разделе. Кстати, как только вы осуществите заказ настроек ммс по одному из предложенных номеров и получите их, обязательно сохраните.
3
Абоненты оператора "Beeline" для отправки запроса на получение настроек MMS и Internet могут воспользоваться USSD-командой *118*2#. Оператор сам определит модель вашего мобильного и телефона и вышлет соответствующие настройки (ждать долго не придется, через пару минут после отправки запроса вы их получите). Для сохранения поступивших настроек введите пароль 1234 (он установлен по умолчанию). Управлять подключением различных услуг в "Билайне" можно и при помощи USSD-номера *118#.
Видео по теме

Совет 6: Как посмотреть id компьютера

Чаще всего такой параметр, как «id компьютера» нужен при активации той или иной программы по телефону. Делается это для того, чтобы «привязать» продукт к вашему компьютеру с целью блокировки запуска софта на других машинах. Что же именно подразумевается под этим термином?
Инструкция
1
Чаще всего под термином «id компьютера» подразумевают физический адрес сетевой платы, с помощью которой вы осуществляете подключение к сети интернет. Идентификатор вашего ПК – вовсе не его имя в рабочей сети, как многие могли бы подумать. Узнать свой id совсем несложно.
2
Откройте меню «Пуск» и щелкните левой кнопкой мыши по пункту «Панель управления». В открывшемся окне найдите значок в виде компьютера с галочкой на мониторе. Удостоверьтесь, что данный ярлычок носит название «Система». Дважды щелкните по данному значку для открытия окна с параметрами установленной на вашем ПК операционной системы (если вы любите пользоваться комбинациями клавиш, то для вызова этого окна нажмите Win+Pause Break).
3
Перейдите на вкладку «Оборудование» в окне настроек системы и нажмите на кнопку «Диспетчер устройств», после чего перед вами откроется окно с полным списком устройств (как физических, так и программных), функционирующих на вашем компьютере.
4
Раскройте список «Сетевые платы» в списке оборудования, щелкнув по «плюсику» напротив названия пункта.
5
Выберите сетевую карту, с помощью которой вы выходите в интернет и нажмите правой кнопкой мыши по названию карточки, вызвав тем самым контекстное меню. В данном меню выберите пункт «Свойства».
6
Перейдите на вкладку «Дополнительно» в окне настроек сетевой карты, выбрав далее пункт «Сетевой адрес» в списке ниже. Если же вы увидите, что адрес «отсутствует», то проделайте действия, описанные в следующих пунктах.
7
Воспользуйтесь комбинацией клавиш Win+R. В открывшемся окне вбейте команду cmd и нажмите Enter. Вы перейдете в командную строку. Далее набейте команду ipconfig /all и снова нажмите Enter. В появившемся списке найдите сетевую карту, которая используется для сетевого соединения и прочитайте значение пункта «Физический адрес». Это и есть искомое значение.
Обратите внимание
Как посмотреть закрытые фото в контакте. Рассмотрим способ который позволяет посмотреть закрытые фото, группы, заметки, альбомы и т.д вконтакте без id, если присутствует только ник. Очень часто пользователи стали закрывать свои страницы в Контакте и это придало некий интерес к тому, что находится у человека на странице, какие фото у него выложены.
Совет полезен?
Но функция изменить свой id в контакте на любое имя доступна только тем у кого указан свой номер телефона. Да и при том что в контакте более 100 миллионов человек подобрать не занятое красивое имя не так то и просто. Мне задают вопрос как же узнать численный идентификатор или id в контакте если зарегистрирован адрес странички.  зачем нажимать исходный код, если можно просто посмотреть в прописной строке айди пользователя. Anika. 07 октября 2012, 17:29.

Совет 7: Как отправить бесплатное ммс в Мегафоне

ММС – это мультимедийное сообщение, то есть какой-либо файл, будь то картинка, текстовое сообщение или звукозапись. Если ваш телефон поддерживает прием и передачу ммс-сообщений, то вы можете использовать различные варианты их отправки.
Инструкция
1
Отправка ммс – довольно дорогая услуга. Если вы являетесь абонентом сети «Мегафон», то стоимость одного мультимедийного сообщения составит около $0.28 вместе с НДС за 512 Кб информации. Отправить бесплатное ммс с одного мобильного телефона на другой не получится.
2
Однако вы можете воспользоваться бесплатными интернет-сервисами, позволяющими отправлять ммс с сайта на телефон абонента Мегафон. Примеры подобных интернет-страниц: http://sendmms.megafon.ru/, http://mms-ru.ru/mms-megafon.html, http://forsms.ru/mms-na-megafon.html.
3
Выполните следующие действия: зайдите на выбранный сайт, предоставляющий услугу отправки ммс, и выберите из списка первые три цифры абонентского номера. Введите недостающие цифры. Напишите в соответствующем поле заголовок или тему сообщения. Наберите в большом поле сам текст.
4
Если вы хотите прикрепить файл, нажмите на иконку картинки или аудиозаписи и выберите подходящий формат. Ммс-Мегафон позволяет пересылать файлы следующих типов: .png, .3gp, .jpg, .gif,.mp3, .mmf, .amr, .mid, .wav. К картинке также можно будет прикрепить надпись с помощью текстового поля под изображением. Это очень удобно, если вы хотите поздравить друга с каким-нибудь праздником.
5
Воспользуйтесь предпросмотром. Нажмите на кнопку «Просмотр» и убедитесь, что сообщение имеет именно тот вид, который был вам нужен. При необходимости отредактируйте сообщение. Введите подтверждающий код и нажмите на кнопку «Отправить».
6
Если все было сделано верно, вы увидите надпись «Сообщение отправлено успешно». Если же ничего подобного не появилось, обратите внимание на все поля ввода информации - возле одного из них (чаще всего, кода подтверждения) появится уведомление об ошибке. Исправьте ее и повторите попытку. Скорее всего, ваше ммс-сообщение будет успешно доставлено.

Совет 8: Как посмотреть фото с телефона

Большинство современных сотовых телефонов имеют встроенные камеры, а те, которые не имеют, могут получать фотографии от других пользователей мобильной связи. Однако просматривать их даже на самом большом по меркам сотовых телефонов экране не очень удобно. Решение проблемы, которое лежит на поверхности - воспользоваться для этой цели подключением к компьютеру.
Инструкция
1
Подсоедините телефон к компьютеру через USB-порт, если на вашем телефоне есть разъем миниUSB. Соединительный шнур, имеющий на одном конце разъем USB, а на другом - миниUSB, как правило, присутствует в комплекте аксессуаров, которыми комплектуется сотовый телефон. После подключения операционная система компьютера определит новое устройство как внешний накопитель, и вы сможете пользоваться им так же, как, например, флэшкой. То есть достаточно запустить Проводник Windows, нажав сочетание клавиш win + e, открыть папку с фотографиями на подключенном телефоне и просматривать их так же, как вы обычно смотрите картинки в компьютере.
2
Если ваш телефон требует дополнительного программного обеспечения для работы с компьютером, то его необходимо установить еще до подсоединения устройства к компьютеру. Используйте оптический диск из комплекта телефона, а если он отсутствует - загрузите программу установки с сайта производителя вашего мобильного телефона. В этом случае копировать фотографии из телефона в компьютер вам нужно с помощью установленной программы. При подключении к компьютеру, возможно, вам будет нужно правильно ответить на вопрос о типе подключения - USB-накопитель, передача музыкальных файлов или передача видеофайлов.
3
Если в вашем компьютере есть встроенное Bluetooth-устройство связи и оно же есть в телефоне, то можно использовать его для передачи фотографий из телефона. В этом случае, возможно, после обнаружения устройства потребуется выбрать тип передаваемых данных.
4
Отправьте фотографию MMS-сообщением на адрес своей электронной почты, если используемый почтовый сервис поддерживает такую функцию, а затем получите ее с помощью компьютера.
Источники:
  • посмотреть телефоны

Совет 9: Как прочитать ммс на компьютере

Современные модели мобильных телефонов позволяют пользоваться функцией MMS – сервиса мультимедийных сообщений. При помощи MMS можно отправлять и получать различные изображения, видеоролики, звуковые файлы или большой объем текста. Но даже если в вашем телефонном аппарате не настроена услуга MMS или телефон вообще не поддерживает эту функцию, вы вполне сможете прочитать пришедшее вам MMS-сообщение на компьютере, подключенном к интернету.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон, подключенный к сети оператора связи;
  • - компьютер, подключенный к интернету
Инструкция
1
Если ваш телефон не может принимать MMS-сообщения, вам придет смс-сообщение от вашего оператора связи с информацией о том, что вы получили MMS. Если ваш номер принадлежит оператору МегаФон, сохраните пароль, присланный вам в смс. На компьютере введите в адресную строку веб-браузера адрес интернет-страницы, содержащийся в пришедшем смс-сообщении. Перейдите на эту страницу, в поле специальной формы введите полученный по смс пароль для получения доступа к mms-сообщению.
2
Если вы — абонент сети МТС, пройдите регистрацию на MMS-портале оператора МТС. Ссылка на нужную интернет-страницу содержится в присланном смс-сообщении. Для регистрации укажите логин и пароль, сгенерированные МТС и содержащиеся в в том же сообщении. После успешной регистрации просмотрите MMS на своей странице MMS-портала.
3
Для абонентов оператора Билайн следует зарегистрировать свой телефонный номер на сайте компании и ввести код с картинки. Затем примите от оператора сообщение, содержащее пароль для входа в личный кабинет на сайте. Логин для входа — это ваш телефонный номер. В личном кабинете содержатся все ваши MMS-сообщения.
4
Для того чтобы абоненту оператора Tele2 прочитать с компьютера MMS-сообщение, зайдите на сайт своего оператора, в форму на странице введите пин-код полученного MMS-сообщения и ваш номер телефона.
Обратите внимание
На сайте МегаФон пользователей предупреждают, что просмотр ммс-сообщений через сайт возможен в течении 3-х суток после отправки. Из-за большой нагрузки на сеть оператора бывает, что смс-сообщение с паролем от страницы с присланным MMS задерживается. Если вы ожидаете важное MMS-сообщение, свяжитесь со службой МегаФон для получения пароля и ссылки на страницу с сообщением.

Оператор Tele2 предупреждает своих абонентов, что через сайт можно просмотреть MMS только в виде изображений.
Совет полезен?
Даже в том случае, если вы получили MMS-сообщение от абонента другого оператора связи, просмотреть его вы сможете на сайте именно своего оператора.
Источники:
  • Прочитать ММС-сообщение абонентам Tele2
  • MMS-портал оператора МТС
  • Официальный сайт оператора МегаФон
  • Прочитать MMS-собщение абонентам Билайн
  • прочитать fb2 на компьютере

Совет 10: Как отправить ммс с компьютера на мобильный

Если вы часто отправляете сообщения по толефону, то вас наверняка совсем не радуют ограниченные возможности набора сообщений. Не всегда удобно отправлять через ммс фотографии, которые находятся на компьютере — ведь их еще нужно скопировать на телефон. Для облегчения отправки СМС и ММС-сообщений компания МТС разработала для своих клиентов специальную программу.
Инструкция
1
Зайдите на сайт www.mts.ru в раздел «Обмен сообщениями». Найдите ссылку на страницу «SMS/MMS с компьютера» и перейдите по ней. Прочитайте описание программы и обратите внимание на стоимость отправки сообщений.
2
Загрузите программу, кликнув по предложенной ссылке. Установите приложение на свой компьютер. Если в процессе установки возникнет сообщение «Для работы программы SMS/MMS с компьютера требуется программа Microsoft AppLocale», согласитесь с предложенной модификацией и установите требуемое приложение. В процессе установки потребуется перезагрузить компьютер.
3
После окончания установки запустите программу для отправки сообщений с помощью ярлыка на рабочем столе, если она не запустилась автоматически при старте системы. Пройдите процедуру регистрации — таким образом вы подтвердите свое согласие со списанием средств со счета вашего мобильного телефона (номер вы укажете при регистрации) за отправленные сообщения.
4
Отправьте пробное сообщение. Нажмите на кнопку «Новое MMC» и заполните необходимые поля. Отправка сообщения занимает секунды. Отправьте первое ММС на свой номер, чтобы проверить работу программы. Убедитесь в корректном списании средств со счета за отправление сообщения.
Видео по теме

Совет 11: Как прочитать ммс в Мегафоне

ММС представляет собой мультимедийное сообщение, отправляемое с помощью мобильной связи. В нем вы можете отправить любую картинку, фотографию, а также большой объем текста. Для получения такого сообщения ваш телефон должен поддерживать данную функцию.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Настройте телефон для получения ММС-сообщения. Для начала необходимо активировать данную услугу оператора «Мегафон». Наберите на мобильном *105*308#, затем нажмите клавишу вызова. Дождитесь, пока придет смс, подтверждающее успешную активацию услуги. Для получения автоматических настроек ММС на ваш телефон отправьте бесплатное сообщение (пустое) на специальный короткий номер 5049. После установки всех необходимых настроек вы сможете просмотреть ММС, полученное на ваш телефон.
2
Воспользуйтесь специальным сервисом, если ваш телефон не поддерживает функции ММС-сообщений. В этом случае на ваш мобильный придет смс-сообщение примерно такого содержания «Вам прислали ММС-сообщение, чтобы его прочитать, перейдите по адресу http://mms.megafon.ru/ и введите следующий код доступа…».
3
Также вы можете с помощью данного способа получить ММС-сообщения, если ваш телефон был выключен, находился вне зоны покрытия либо еще не был настроен на прием ММС в течение двух часов после его отправки. После этого оно переходит на хранение на сервер «Мегафона», получить доступ к ММС вы можете в течение 72х часов (трое суток).
4
Запустите браузер, перейдите по ссылке http://mms.megafon.ru/. Перейдите в раздел «Личный кабинет». В поле «Логин» введите свой номер телефона, в качестве пароля введите код доступа, полученный в сообщении. Если вы случайно удалили смс с кодом, позвоните оператору и восстановите его.
5
Перейдите во вкладку «Входящие», выберите нужное сообщение. Щелкните кнопку «Прочитать» или дважды щелкните по сообщению. На данной странице также будут отображены данные всех абонентов, присылавших вам ММС и даты получения сообщений. Тут же вы можете сразу ответить на ММС, для этого перейдите во вкладку «Ответ» и прикрепите к сообщению файл с компьютера или телефона.

Совет 12: Как отправить ммс на электронную почту

Если вам нужно отправить со своего телефона относительно объемные файлы — фото или картинки, звуки, видео — используйте MMS-сообщения. Адресовать такое сообщение возможно не только на номер мобильного, но и на любой e-mail. Если в вашем телефоне уже настроена передача MMS, никакие дополнительные настройки вам не понадобятся — просто наберите адрес электронной почты вместо номера получателя и отправьте сообщение как обычно. Для примера посмотрите, как это делается в смартфоне Samsung Wave 525.
Инструкция
1
Убедитесь, что на вашем номере подключены услуги приема/передачи MMS-сообщений. Обычно эта услуга подключается по умолчанию вместе с GPRS-интернет, а необходимые настройки профиля для телефона высылаются оператором автоматически, как только вы вставляете в аппарат новую SIM-карту. Проверить и скорректировать установленный профиль на Samsung Wave 525 можно в меню «Настройки» — «Подключение» — «Сеть» — «Подключения». В диалоговом окне, которое появится при переходе к списку имеющихся подключений, нажмите на кнопку «Да».

Если вы не знаете, как правильно настраивать профиль MMS, обратитесь за консультацией к специалистам абонентской службы вашего сотового оператора.
Проверить и изменить профили можно в меню «Настройки»
2
Создайте новое МMS-сообщение. В Samsung Wave 525 и в аналогичных моделях специального функционала для отправки MMS нет — и SMS, и MMS отправляются с одной кнопки — «Сообщения». Нажмите на нее, а затем на кнопку «Создать» в нижнем углу экрана слева.
В главном меню выберите кнопку создания сообщений
3
Введите в графе «Кому» адрес электронной почты, на который вы хотите отправить MMS. Чтобы на клавиатуре отобразились буквы, используйте кнопку со знаками «?#+», расположенную над кнопкой переключения языка (см. иллюстрацию). Нажмите на нее один раз – надпись на ней изменится на abc; и еще раз – клавиатура телефона приобретет обычный вид. Если вы повернете аппарат на 90 градусов в любую сторону, вводить e-mail-адрес станет еще удобнее.
Чтобы ввести электронный адрес переключите клавиатуру
4
Нажмите пальцем на поле для ввода текста — на экране вашего телефона появится извещение, что тип вашего сообщения будет изменен на MMS. Подтвердите свое согласие с этим изменением — просто нажмите на кнопку ОК.
Согласитесь с изменением типа сообщения
5
Введите текст сообщения, если он нужен. Чтобы добавить в MMS файлы, нажмите на кнопку с тремя точками внизу экрана – появится меню, в котором вы сможете выбрать тип вложений. Чтобы добавить картинку (фото), видео или звуковой файл, выберите в меню кнопку «Добавить медиа»; чтобы прикрепить файлы других типов, используйте кнопки «Вложить элементы» и «Добавить текст».
Вызовите меню, чтобы добавить файлы
6
Выберите нужные файлы в памяти телефона или в установленной в мобильник карте памяти. Если вы случайно добавили не тот файл, нажмите на него пальцем и удерживайте несколько секунд — появится меню для удаления или замены файла.
Чтобы удалить/заменить файл, нажмите на него и удерживайте палец
7
Скорректируйте настройки отправки MMS, если вы хотите получить извещение о доставке. Для этого в меню (кнопка стремя точками) выберите пункт «Параметры отправки».
Включите в настройках отчеты о доставке
8
Нажмите на кнопку «Отправить» — ваше MMS-сообщение будет отправлено адресату. Отчет о доставке, если вы его заказывали, придет на ваш телефон.
Нажмите на кнопку «Отправить» и ждите отчет

Совет 13: Как настроить ммс Мегафон на Samsung

У мобильного оператора «МегаФон» есть номера, по которым абоненты могут подключить услугу mms. При их использовании не принципиальна модель мобильного телефона, поэтому хоть на Samsung, хоть на любом другом телефоне данный процесс ничем не будет отличаться. Кстати, возможность обмениваться mms-сообщениями предоставляют и другие компании, например, «МТС» и «Билайн».
Инструкция
1
Воспользуйтесь номером 5049. Отправьте sms-сообщение с цифрой 3, чтобы получить автоматические настройки. Кроме того, данный номер позволяет подключить мобильный интернет и WAP. Для этого вместо тройки укажите цифру 1 или 2. Существует альтернативный номер 0500. Позвоните на него, дождитесь ответа сотрудника абонентской службы либо автоинформатора. Когда вас попросят, сообщите марку и модель вашего телефона.
2
Посетите официальный сайт компании «МегаФон», чтобы заказать настройки mms. На главной странице, в списке разделов, кликните на соответствующую графу. После этого вы попадете на страницу с анкетой. В ней будет только одно поле - номер мобильного телефона. Указывайте его внимательно, иначе необходимые параметры могут быть отправлены на чужой номер. После получения обязательно сохраните их, и вы сразу сможете отправить сообщение, а также принять его.
3
Услуга mms, как уже было отмечено, доступна абонентам другого оператора связи - «МТС». Для заказа необходимо обратиться на сайт компании. Зайдите в меню, которое называется «Помощь и обслуживание». В нем выберите поле «Настройки MMS». Перед вами появится графа. В нее вы должны ввести номер вашего мобильного телефона, причем только в семизначном формате. Не забывайте, что функционирование данной услуги напрямую зависит от подключения GPRS/EDGE (если у вас его нет, то вы не сможете принять mms-сообщение). Для активации еще и этой услуги предоставляется USSD-команда *111*18#.
4
Если вы - абонент оператора «Билайн», закажите автоматические настройки по номеру *118*2#. При его использовании вы одновременно получите не только параметры mms, но и интернета. Через пару минут на телефон придет сообщение с настройками, сохранит их при помощи пароля 1234. Обратите внимание: модель вашего мобильного устройства определится автоматически, вам даже не придется сообщать о ней оператору.

Совет 14: Как отправить ммс с компьютера на телефон Мегафон

MMS – отличный способ поделиться впечатлениями от картинки со своими знакомыми, не просто описав их, а отправив само изображение. Вы можете отправить mms на телефон оператора Мегафон как используя ваш телефон, так и при помощи компьютера.
Инструкция
1
Используйте специальные интернет-сервисы, с помощью которых можно отправить mms. Этот вариант подходит как для отправки сообщений абоненту «Мегафон», так и любому другому. Зайдите на страницу веб-сайта. Введите номер телефона адресата. Обязательно укажите ваш мобильный и имя, чтобы получатель знал, от кого получено сообщение. Откройте изображение, предназначенное для отправки, при помощи программы Paint. Уменьшите картинку до размера в 400*400 и сохраните – в этом случае оно не будет много весить и, как следствие, его скачивание будет стоить меньше. Прикрепите файл к сообщению. При помощи поля «Предварительный просмотр» вы сможете увидеть, как выглядит ваше mms. Введите проверочный код, после чего нажмите на кнопку «Отправить».
2
Одним из вариантов доставки mms является отправка на телефон абонента sms, в котором содержится ссылка на изображение, или на другой файл. Этот способ используется операторами сотовой связи в случае, если на телефоне абонента отключен пакет услуг wap-gprs, и его можно взять на вооружение если вы планируете отправить мультимедийное сообщение с компьютера.
3
Подготовьте ссылку для отправки. Загрузите на бесплатный хостинг для изображений файл, созданный в первом шаге. Одним из таких хостингов является ImgLink. Перейдите на главную страницу сервиса, после чего нажмите на кнопку «Выберите файл». Дислоцируйте изображение, предназначенное для отправки, после чего загрузите его. Скопируйте ссылку на просмотр изображения.
4
Отправьте sms, используя бесплатный сервис на официальном веб-сайте компании «Мегафон». При помощи карты сайта найдите форму бесплатной отправки sms. Вставьте в текст сообщения ссылку на изображение. Введите проверочный код, после чего нажмите на кнопку «Отправить». После получения sms адресату потребуется только перейти по ссылке и скачать изображение на мобильный.
Обратите внимание
Помните о том, что оператор связи оставляет за собой право ограничить объем пересылаемой информации, в частности, Мегафон пропускает сообщения весом до 100Кв, при этом графические файлы автоматически адаптируются программой под эти параметры.
Источники:
  • мегафон ммс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500