Совет 1: Как верстать шаблон

От того, насколько удачно сверстан веб-сайт, зависит его работоспособность, эстетическая привлекательность, функциональность и удобство для посетителей. Верстка является одним из важнейших моментов разработки сайта, и для того чтобы не возникало конфликтов между версткой и дизайном сайта, разработчик должен учитывать определенные правила и стандарты, общие для всех интернет-страниц.
Инструкция
1
Не обязательно делать верстку слишком сложной – сверстанная страница должна по максимуму соответствовать тому, как дизайнер представляет макет будущего сайта. Чрезмерно сложная верстка может привести к тому, что изначальные дизайнерские задумки не будут реализованы на страницах сайта.
2
При верстке шаблона важно помнить о том, что навигация сайта должна быть интуитивно понятной и удобной для каждого посетителя. Каждая страница должна соответствовать своему разделу – на ней должны быть заголовки, меню, подсвеченные кнопки, помогающие посетителям определить, в какой части сайта они находятся в данный момент. Не забывайте также о тематической направленности сайта, который вы верстаете – наполняйте верстку контентом, соответствующим тематике сайта, и не отклоняющимся от нее.
3
Все страницы в верстке должны быть связаны друг с другом – посетитель сайта должен иметь возможность в любой момент перейти на главную страницу сайта с любой из его страниц, а это значит, что верстальщик должен продумать грамотную систему размещения страниц и гиперссылок между ними.
4
Верстая шаблон сайта, убедитесь, что страницы сайта будут корректно открываться в большинстве современных браузеров, в том числе, в Internet Explorer. Также корректность отображения сайта в сети зависит от того, имеет ли сайт во всех своих разделах одинаковую кодировку. Не стоит включать в сайт несколько разных кодировок – это приведет к неправильному отображению страницы в сети.
5
Все страницы сайта должны иметь мета-теги и title-теги. Используйте HTML-теги грамотно – не перегружайте сайт ненужными тегами, используйте их только по назначению. Теги, в которых нет необходимости, нужно удалять. Устанавливая теги на сайте, следите за тем, чтобы содержимое тега соответствовало его названию. Например, в теге header должен содержаться заголовок страницы, а в теге logo – логотип.

Совет 2: Как растянуть шаблон

Шаблон сайта во многом определяет популярность виртуального ресурса среди пользователей. Особенное внимание стоит обратить на ширину шаблона сайта, в том числе ширину страницы с текстом. Наиболее оптимальный вариант – это ширина листа формата А4 с отступами с обеих сторон. Такой размер строки не вызывает усталости глаз, как например, широкий шаблон на весь экран монитора. А значит, способствует тому, чтобы посетитель остался на сайте дольше.
Вам понадобится
  • Административная панель сайта.
Инструкция
1
Существуют статичные и динамичные шаблоны сайта. В статичных поменять что-либо, в том числе, ширину, несведущему в сайтостроении человеку будет сложно – для этого придется перечитать множество литературы, и на это потребуется много времени. Пометь ширину шаблона в динамичной структуре, напротив, можно самостоятельно, буквально за пару минут. Чтобы понять, какой именно шаблон установлен, зайдите в административную панель сайта или блога.
2
Найдите раздел сайт под названием «Меню шаблонов» и откройте его. В появившемся списке обозначен установленный на сайте шаблон. Наведите стрелочку и кликните на название шаблона. Откроются его параметры. Если шаблон не стационарный, а с возможностью изменения некоторых параметров, вы увидите их перечень с интерактивными окнами, в которых можно устанавливать любой требуемый размер: ширину всего шаблона, ширину первой, второй и последующих колонок.
3
Как правило, все параметры указаны на английском языке. Чтобы поменять размер всего шаблона, найдите обозначение TEMPLATE WIDTH и выставите в интерактивном окне требуемую ширину шаблона, указанную в пикселях (px). Далее кликните на обозначении «Сохранить изменения» и проверьте результат с помощью кнопки меню «Просмотр».
4
Если на сайте установлен стационарный шаблон, то изменить его ширину будет не так легко. Для этого потребуются специальные знания по веб-дизайну, верстке, кодировке HTML и CSS . Лучше не экспериментировать самостоятельно, а обратиться за помощью к специалисту. Иначе вы можете навредить всему сайту. Так как замены цифрового значения параметра ширины в HTML и CSS кодах не всегда приводит к желаемому результату.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы хотите иметь возможность менять размеры, цвета сайта, заранее выбирайте динамичный шаблон.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500