Инструкция
1
Фигур, которые можно сделать из воздушных шаров, огромное множество. Например, цветок. Для этого нужно надуть зеленый шарик-колбаску, оставив 5 сантиметров незаполненными воздухом. Скрутите его посередине в восьмерку. Делать это нужно перекрутками. Так получаются листики на стебле. А оставшийся ненадутый хвостик нужно скрутить так, чтобы он остался перекрученным.
2
Как делать фигуры из воздушных шаров
Из шарика другого цвета надуйте еще одну колбаску. Соедините ее края так, чтобы получилось кольцо. Затем его скрутите пополам, затем каждое полученное новое кольцо снова пополам. Так получаются лепестки цветка. Затем присоедините лепестки к оставшемуся перекрученному кусочку на стебле. Цветок готов. Такими обычно украшают залы при проведении каких-либо праздников.
3
Как делать фигуры из воздушных шаров
Еще одна объемная фигура - это медведь. Для того, чтобы его сделать, нужно надуть длинный шар, наполняя его воздухом не до конца, оставив 10-12 сантиметров. Затем шарик завяжите.
4
Дальше начинайте шарик перекручивать. Желательно делать это в одну сторону, потому что при выкручивании в разные стороны фигура не сможет держать свою форму. Сначала нужно сделать мордочку, отдельно создавая носик, небольшой затылок, две больших щеки и два маленьких уха. Во время скручивания деталей придерживайте уже готовые рукой. Затем, собирая в кольцо все элементы, изготовьте голову. В получившемся кольце должны удерживаться все готовые части головы. Чтобы сделать уши похожими на настоящие, каждое из них пальцами аккуратно перекрутите в том направлении, которое вы выбрали изначально.
5
Шею сделайте, перекрутив шар чуть ниже под головой. Дальше начинайте создавать тело. Крутите шар, превращая его в две лапы побольше - верхние, и в две поменьше - нижние. Заверните шар у основания шеи. Из оставшейся части изготовьте спину и живот медведя. Все, что останется, нужно спрятать внутрь игрушки. Из тонкого шарика-колбаски надуйте шарфик, который затем обмотайте вокруг шеи. После нарисуте глазки и когти. Игрушка готова.