Совет 1: Как рассчитать зарплату воспитателя

Зарплата воспитателя детского дошкольного учреждения хоть и складывается из нескольких разных параметров, все же оставляет желать лучшего. Если посмотреть на то, как составляется ставка педагога, можно решить, что зарплата у него просто огромная. На самом деле это не так.
Вам понадобится
  • - стаж;
  • - квалификация;
  • - дополнительное образование
Инструкция
1
Заработная плата работников сферы образования зависит от многих факторов: от учебной нагрузки, стажа педагогической работы, наличия квалификационной категории и других параметров. Но в любом случае, эти показатели не должны ухудшать жизнь специалистам, работающим с малышами. А наоборот, по мнению профсоюзов должна быть достойной и адекватной труду воспитателя. Поэтому члены профсоюзных организаций стараются периодически добиваться надбавок за труд педагогов. Итак, зарплата воспитателя в детскому саду складывается из базового оклада, к которому присоединяются различные надбавки. Например, региональная. Каждый муниципалитет вправе установить собственный размер дополнительной оплаты труда работника детского сада. Он колеблется в пределах от 15 до 35%. Самая большая региональная надбавка - это так называемые "северные". Связано это с тем, что работа в условиях Севера - одна из самых сложных, даже если это простой воспитатель.
Как рассчитать <b>зарплату</b> <strong>воспитателя</strong>
2
Дальше к зарплате воспитателя добавляется определенный тариф за квалификацию. А это значит, что молодые педагоги, которые только начинают работать и имеют квалификационную группу, например седьмую, будут получать гораздо меньше, чем их более опытные коллеги, которые уже несколько раз повышали уровень своего профессионализма.
3
Плюсом к зарплате воспитателя будут и такие работы, как проведение кружков, дополнительных занятий и секций. Однако тут нужно учитывать, что не все группы педагогов могут вести какие-то дополнительные занятия. Например, воспитателю, преподающему рисование, не разрешат проводить для детей какие-то спортивные классы.
4
Если педагог дошкольного учреждения носит звание ответственного за группу или заведующего каким-то определенным отделом, ему также полагается надбавка. Кроме этого, руководство детского сада может периодически премировать своих особо ответственных работников, что тоже положительным образом сказывается на увеличении заработной платы воспитателя.
5
Также прибавка может быть назначена тем сотрудникам, которые работают по принципу совместительства. В случае с воспитателями детского сада, при таком режиме работы должны еще появляться надбавки и за вредный напряженный труд. Ведь обычно воспитатели работают по полдня, потому что физически одному человеку очень сложно целый день присматривать и проводить занятия группе, состоящей из 15-20 детей. К тому же педагог несет за каждого из них огромную ответственность. А значит, что если он один находится постоянно в таком напряженном графике, то ему должны доплачивать в пределах 10%.
6
Плюс добавка к зарплате идет у педагогов, которые работают в специализированных детских учреждениях - это сады с определенным профилем (например, логопедический, офтальмологический и т.д.), в садах-интернатах (здесь производится еще одна дополнительная надбавка за работу в ночное время) и др. Повышение зарплаты в этом случае происходит в пределах 15-20%.
7
Отдельная надбавка в размере 15% от ставки заработной платы назначается воспитателям, которые работают в детских дошкольных образовательных учреждениях с углубленным изучением русского языка и ведущим дополнительные занятия по национальным языкам.

Совет 2: Как рассчитать зарплату за день

Заработную плату за один день работы приходится рассчитывать для оплаты очередного отпуска, декретного отпуска, пособия по больничному листу или при не полностью отработанном времени в месяце. Для каждого вида расчета берется определенная сумма. Исходя из нее, производится определение среднедневной зарплаты.
Инструкция
1
Для расчета пособия по оплате больничного листа и суммы декретного отпуска необходимо рассчитывать среднюю заработную плату за один день работы исходя из заработка за 24 месяца. В общую сумму денежных средств не включают выплаты по социальным пособиям за данный период расчетного времени. Берут только суммы, с которых был удержан и перечислен подоходный налог. Денежные премии и вознаграждения в общей расчетной сумме учитываются.
2
Сложите все заработанные денежные средства и разделите на 730. Получится сумма средней заработной платы за один день работы, исходя из которой, рассчитываются выплаты по социальным пособиям.
3
Для расчета средней заработной платы за один день работы для выплаты денежных средств за очередной отпуск или компенсации за неиспользованный отпуск берется заработанная сумма за 12 месяцев, которые были перед расчетным периодом. Суммы, полученные по социальным пособиям с которых не высчитывался и не перечислялся подоходный налог, в сумму расчета не принимаются. Все остальные полученные денежные выплаты необходимо сложить и разделить на 365. Получится сумма средней заработной платы за один день работы, которая учитывается при расчете выплат за дни отпуска.
4
Если нужно рассчитать среднюю заработную плату за один день работы для оплаты за не полностью отработанный месяц, считается средняя сумма за один день работы в данном месяце. Для этого сумму оклада разделите на количество рабочих дней в данном расчетном месяце положенных отработать по графику. Получится сумма среднедневной заработной платы в данном месяце.
Источники:
  • расчет зарплаты за день
Обратите внимание
Повышение зарплат воспитателям в 2013 году. Таким образом, уже со второго квартала 2013 года, средняя зарплата воспитателей составит около 18, 5 тысяч рублей. Всего по расчетам министерства образования на увеличение заработных плат педагогических работников дошкольных образовательных учреждений будет потрачено с бюджетов регионов около 30 миллиардов рублей.
Полезный совет
Заработная плата воспитателей в среднем вырастет на 20-25%. «Подчеркну, в среднем», — отметил Собянин и продолжил: «Так как в наибольшей степени оплата труда увеличивается в тех дошкольных учреждениях, где сегодня  Он отметил, что в 2012 году средняя заработная плата учителей в Москве должна сравняться со средней зарплатой по городу. Максимальную прибавку должны получать педагоги обычных городских школ, подчеркнул мэр Москвы.
Источники:
  • повышение зарплаты воспитателям
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500