Совет добавлен

Как найти место по координатам

При стабильно развивающемся бизнесе, или же в личных интересах иногда возникает необходимость осуществлять частые поездки в города или места, где еще никогда не был. При этом существует вероятность заблудиться или потеряться. Чтобы избежать подобного печального исхода своей поездки, важно всегда точно устанавливать верные координаты места конечного назначения.
Как найти место по координатам
Инструкция
1
При условии нахождения требуемого места прибытия в пределах конкретного населенного пункта точно определите лишь почтовый адрес с наименованиями города и улицы, номера дома (квартиры). С этой целью приобретите и для путешествий установите в свой автомобиль навигатор, ассортимент которых в настоящее время представлен при всевозможных уровнях аппаратной сложности и стоимости. Установленные данные введите в навигатор, который самостоятельно проложит оптимальный маршрут следования. При поездке следуйте рекомендациям, выводимым на дисплей устройства. Но не стоит доверять ему на 100%. По возможности лично спрашивайте о направлении движения других водителей и пешеходов.
2
Определить координаты своего нахождения означает установить данные пересечения географической долготы (западной или восточной) и широты (северной или южной) с указанием цифрового выражения требуемых меридиана или параллели с необходимой точностью до градуса, минуты или секунды. Для этой цели воспользуйтесь общедоступными услугами, предоставляемыми частным лицам официальными провайдерами сведений спутниковых систем, российской «ГЛОНАСС» или американской GPS.Чтобы обозначить на карте конкретное место, совершите привязку местности по отношению к двум (по возможности, больше) долговременным объектам и неподвижным ориентирам, имеющимся в округе. В качестве подобных ориентиров используйте основательные сооружения, искусственные и ландшафтные особенности (рвы и слияние рек). Привязку местности осуществляйте посредством указания направляющих векторов движения от выбранных ориентиров. Указания по направлению движения определяйте либо по данным компаса к сторонам света, либо по способу движения, которое должно изменяться в строгом соответствии с имеющейся картой.
3
Непосредственно на местности всегда пользуйтесь мелкомасштабными картами, а для установления путей возможных подходов — используйте среднемасштабные планы местности.
Полезен совет?
Видео по теме
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?