Совет 1: Как убрать языковую панель

Оформление интерфейса рабочего стола и панели инструментов компьютера зависит от потребностей пользователя. Работа с ПО Microsoft Office предполагает необходимость ввода текста на разных языках.
Вам понадобится
  • Стационарный компьютер (ноутбук, нэтбук) с установленной ОС Windows.
Инструкция
1
Настроить языковую панель на вашем компьютере возможно посредством панели управления. Итак, нажмите правой кнопкой мыши на панель задач вашего компьютера. В результате перед вами появится контекстное меню.
2
В появившемся контекстовом меню выберите вкладку «Панель управления».
3
На вкладке «Панель управления» уберите галочку напротив вкладки «Языковая панель».
4
Откройте меню пуск и выберите подменю «Панель управления».
5
Среди элементов панели управления выберите вкладку «Язык и региональные стандарты». Перед вами появится диалоговое окно.
6
В появившемся диалоговом окне выберите вкладку «Языки и клавиатуры».
7
На открывшейся вкладке нажмите на кнопку «Изменить клавиатуру». Далее откроется еще одно диалоговое окно.
8
В новом диалоговом окне «Языки и службы текстового ввода» выберите вкладку «Языковая панель».
9
После выбора вкладки «Языковая панель» уберите галочку напротив пункта «Отображать дополнительные значки языковой панели на панели задач».

Совет 2: Как отключить языковую панель

С помощью языковой панели пользователь может с легкостью выполнять задачи по вводу текста и переключать раскладку клавиатуры. Значок языковой панели может располагаться в любом месте «Рабочего стола», часто он выносится в область уведомления на «Панели задач». Если у вас нет необходимости в этом средстве, языковую панель можно скрыть или закрыть.
Инструкция
1
Если вы хотите разместить языковую панель в области уведомлений на «Панели задач», подведите курсор мыши к ее значку, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите из выпадающего меню команду «Свернуть» или нажмите на кнопку [-], расположенную в правом верхнем углу языковой панели.
2
Еесли вам необходимо отключить языковую панель и удалить ее с «Рабочего стола», кликните по ее значку правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню команду «Закрыть языковую панель». При таком закрытии службы текстового ввода не удаляются. То же самое можно сделать и другим путем.
3
Кликните правой кнопкой мыши в любом свободном месте «Панели задач». В выпадающем меню выберите пункт «Панели инструментов». В развернувшемся подменю снимите маркер с пункта «Языковая панель», кликнув по нему левой кнопкой мыши. Вернуть отображение языковой панели можно тем же способом.
4
Чтобы настроить отображения языковой панели, через меню «Пуск» вызовите «Панель управления». В категории «Дата, время, язык и региональные стандарты» выберите значок «Язык и региональные стандарты». В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Языки» и нажмите кнопку «Подробнее».
5
В дополнительно открывшемся окне «Язык и службы текстового ввода» перейдите на вкладку «Параметры» и нажмите на кнопку «Языковая панель» в разделе «Настройки» (расположен в нижней части окна). В окне «Параметры языковой панели» снимите маркер с полей «Отображать языковую панель на рабочем столе» и «Дополнительный значок на панели задач».
6
Нажмите последовательно кнопку ОК в окне «Параметры языковой панели», кнопку «Применить» в окне «Языки и службы текстового ввода» и кнопку «Применить» в диалоговом окне «Язык и региональные стандарты». Закройте последнее окно, нажав на кнопку ОК или значок [x] в правом верхнем углу окна.
Видео по теме
Обратите внимание
Изменяя настройки вашего компьютера, запоминайте, какие именно параметры вы изменили. Так, в случае «неожиданного» результата, вы всегда сможете исправить ситуацию, восстановив настройки «По умолчанию».
Полезный совет
Для того чтобы добавить языки на языковую панель вашего компьютера, необходимо в диалоговом окне «Языки и службы текстового ввода» во вкладке «Общее», с помощью кнопки «Добавить» выбрать из предлагаемого списка нужные вам языки. В этой же вкладке («Общее») можно закрепить язык ввода по умолчанию.
Источники:
  • Форум, посвященный обсуждению работы операционных систем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500