Совет 1: Как поздравить коллег с 23 февраля оригинально

Практически сразу после новогодних «каникул» женщины начинают думать, что подарить мужчинам на День защитника Отечества. И если в кругу семьи доставить радость не составляет труда - нужно лишь отпустить мужа на мальчишник, приготовить вкусный ужин, освободить от домашних забот, то на работе соригинальничать с каждым годом становится все труднее.
Инструкция
1
Заранее украсьте офис в тематическом стиле. Зеленые шарики, над дверью – защитная сетка, флаг страны. На стол каждому мужчине можно заранее положить солдатский треугольник со словами поздравления от всех женщин фирмы. Желательно написать их от руки и синими чернилами.
2
Также вам нужно определиться, будете вы накрывать стол для ваших мужчин или нет. Если все же решитесь накрывать, заранее поинтересуйтесь, какой алкоголь они предпочитают, иначе настроение любителей пива, вынужденных пить водку или вино, будет немножко испорченным. Можно сделать персональные бутылки для каждого, наклеив своеобразные этикетки, отражающие характер мужчины или его фамилию.
3
Удивите мужчин необычной закуской. Откажитесь от традиционных канапе или бутербродов, вместо этого устройте тематический праздник: в русском народном стиле – с блинами и медовухой, японской – саке и суши, восточной – с пловом из барашка и самсой.
4
Вместо надоевших тостов и поздравительных стихов с открыток придумайте с женщинами фирмы веселое поздравление. Например, можно, надев пилотки или военную форму, спеть песню про армию и ваших мужчин-защитников. Девушки, обладающие хорошими вокальными данными или прекрасно танцующие, могут показать полноценный концертный номер – к примеру, «Солдатский вальс». И не забудьте пригласить директора фирмы на танец.
5
Если мужчин много, а женщин всего лишь 3-5, можно обойтись и без концерта, но провести этот праздник с играми и шутками. Устройте веселую лотерею, где призами будут вещи, хотя бы отдаленно напоминающие службу в армии – солдатский ремень, тушенка, пачка «Примы». И мужчины не останутся забытыми, и подарки достанутся всем, да и повеселитесь на славу. Проведите несколько игр, раскрывающих секреты ваших мужчин или их отношение к женщинам. Приготовьте веселые четверостишия на эту тему, сложите в шляпу и пусть на банкете они вытягивают их из шляпы и зачитывают. Можно, конечно, заранее подготовить музыкальные отрывки из разных песен, и когда кто-то надевает шляпу, в этот момент включается какой-то отрывок, как бы иллюстрирующий мысли человека.
6
Если вы теряетесь в выборе подарка, предпочтите подарить символический сувенир, связанный с защитой Отечества. Не нужно в сотый раз дарить набор средств гигиены, лучше тогда приобретите солидные красивые ключницы или портмоне, ремни или зажигалки, сертификаты в фитнес-клуб. И естественно, подарки для директора и простых работников вашего отдела должны отличаться. Среди оригинальных подарков - часы с символикой фирмы или шуточным изображением-шаржем каждого мужчины, корпоративный календарь на 12 месяцев с интересными фотографиями ваших мужчин и афоризмами-подписями к фото, подушки либо кружки со стихотворным шуточным пожеланием и изображением каждого работника.

Совет 2: Как оригинально поздравить мужчин с 23 февраля

Во многих организациях мужчинам на 23 февраля просто дарят небольшие сувениры и накрывают стол. Но ведь это великий праздник, особенно для тех, кто служил. И поздравить представителей сильного пола нужно оригинальным способом.
Вам понадобится
  • - военная форма;
  • - именные сувениры;
  • - подушки;
  • - благовония;
  • - свечи;
  • - воздушные шары;
  • - грамоты;
  • - одежда, обувь, парики, накладные усы и бороды;
  • - коллаж.
Инструкция
1
Оденьте всех женщин в организации в военную форму и попросите их, чтобы они при встрече с мужчинами отдавали честь. На самом мероприятии можно попросить слабый пол исполнить хором песню или прочитать стихи. Такое поздравление надолго запомнится всем мужчинам на фирме. Если у вас нет возможности переодеть всех женщин, то хотя бы попросите их надеть пилотки, каски или погоны.
Будет достаточно и одного предмета
2
Закажите именные сувениры с оригинальными (или написанными самостоятельно) стихами или фотографиями мужчин. Можно подобрать кружки, футболки, часы, пазлы, брелоки или настенные плакаты. Вручение оформите в виде принятии присяги.
3
Сделайте в специализированной фирме заказ на исполнительницу восточных танцев. Оригинально украсьте большое помещение, разложите около стен подушки, на которых будут сидеть мужчины. Зажгите благовония и свечи. Такой сюрприз не оставит равнодушным ни одного мужчину.
4
На каждое рабочее место прикрепите по воздушному шарику, на котором напишите поздравления. Создайте именные грамоты, в которых опишите все достоинства каждого мужчины. Также можно написать об их вкладе в общее дело организации.
Украсьте помещение воздушными шарами
5
Если в организации одинаковое количество мужчин и женщин (или женщин больше), то попросите каждую коллегу изобразить одного из своих сослуживцев. Скопировать нужно не только внешность, но и поведение, привычки, характер. Эта забава потребует определенного актерского таланта. Но зато эффект от нее будет незабываемым. Постарайтесь найти в каждом мужчине что-то узнаваемое. Не забудьте про накладные бороды и усы, если у ваших коллег есть растительность на лице. Также нужно подобрать одежду, обувь, портфели или сумки, которые похожи на предметы обихода сослуживцев.
6
Сделайте забавный коллаж с фотографиями мужчин. Добавьте яркие картинки и тематические стихи. Получившийся плакат повесьте при входе. Сделать это лучше накануне праздника, чтобы даже самый первый мужчина, который придет в офис, был удивлен и обрадован.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500