Совет 1: Как принять в альянс

Для многих людей онлайн игры стали второй жизнью. В виртуальной жизни, как и в реальной, сложно обойтись без друзей. По этой причине игроки объединяются в группы для облегчения игрового процесса и просто общения. В южнокорейской игре Lineage, которая получила большую популярность в России, такие группы называются кланы. Кланы, в свою очередь могут входить в состав более крупных сообществ, именуемых альянсами.
Вам понадобится
  • Онлайн игра Lineage. Лидер альянса. Лидер клана, желающего вступить в альянс.
Инструкция
1
Принимать игроков в состав альянса может лидер клана, который организовал данный альянс. Для этого клан должен быть не ниже пятого уровня. Создать альянс не сложно. Вам нужно найти специального NPC и выбрать в меню диалога пункт «Создание альянса». При регистрации вас попросят указать название вашего будущего альянса. Оно должно быть не длиннее шестнадцати символов и может состоять из букв, цифр и специальных знаков. Для завершения процедуры и подтверждения нажмите «ОК».
2
Если альянс исключил из своего состава какой-либо клан, то он лишается права принимать кланы на определенный промежуток времени. Как правило, он соответствует двадцати четырем часам и может изменяться администратором игрового сервера. В том случае, если клан вышел из состава альянса добровольно, то штраф на альянс не накладывается. Лидер альянса может принимать другие кланы без ограничений по времени.
3
Для удобства игроков разработчики ввели в игру использование специальных команд. Они позволяют быстро выполнять действия, без необходимости искать в меню соответствующие клавиши. Для приглашения клана в состав альянс существует команда allyinvite. Наберите в общем чате текст: /allyinvite [имя лидера клана] и нажмите отправить. Ваше приглашение отправится лидеру клана.
4
Существует несколько правил, касающихся порядка вступления клана в альянс. В случае если клан уже состоит в альянсе, он не сможет вступить в другой альянс или организовать свой. Лидеры кланов, объявивших игровым способом друг другу войну, не могут заключать альянс между собой. Лидер альянса не может принять клан, если превышено допустимое число кланов в составе альянса. В ходе осады замков кланы не смогут заключить альянс, если один клан выступает на стороне защиты, а второй является атакующим.

Совет 2: Как пригласить в альянс

Способ расширить альянс за счет приглашения новых участников зависит от того, какой вид сообщества или объединения создан. Для официальных организаций приглашение новых членов должно быть основано на указаниях устава и договора имеющегося объединения. Для неофициальных отношений подходит любой вид приглашения, который можно сделать в устной или письменной форме.
Вам понадобится
  • - собрание;
  • - протокол;
  • - уведомление;
  • - договор;
  • - устав.
Инструкция
1
Чтобы пригласить новую организацию в уже имеющийся альянс, созданный на основе партнерского договора, проведите общее собрание официальных представителей созданного сообщества.
2
В ходе собрания ведите протокол, в который внесите решение собрания и количество голосов, проголосовавших за расширение альянса и приглашение новых партнерских организаций. Если большинство членов имеющегося сообщество не против расширения объединения, то вы можете уведомить партнеров, которых планируете принять в свой альянс.
3
В качестве официального уведомления воспользуйтесь электронной почтой. Дополнительно вы можете разослать пригласительное письмо, воспользовавшись услугами почты России.
4
Проведите общее собрание всех представителей имеющегося альянса и представителей приглашенных организаций. Заключите новый договор сотрудничества, внесите в него все пункты, которые будут выгодны всем членам образующегося сообщества.
5
Также внесите изменения в устав объединенной организации. Если все члены сообщества относятся к ЗАО, то указанных документов будет достаточно для начала сотрудничества.
6
Изменение состава ООО вносится не только во внутренние уставные документы, но и в единый реестр ЕГРЮЛ, поэтому вы обязаны письменно уведомить Федеральную налоговую инспекцию о расширении числа участников ООО (Федеральный закон № 115-Ф3).
7
Если вы планируете расширить свое неофициальное сообщество, в качестве приглашения в альянс используйте устное или письменное уведомление. Например, в сообщество, созданное для общения по интересам, официальное приглашение неуместно. Достаточно устно договориться о встрече и обоюдном сотрудничестве. Но при этом неизменно одно, все члены альянса должны быть заинтересованы в приеме новых друзей по интересам в свое объединение.

Совет 3: Как взять в альянс

Альянсы представляют собой крупные сообщества, состоящие из различных кланов, в которые объединяются участники фэнтезийной ролевой онлайн-игры Lineage. Такая кооперация упрощает игровой процесс и дает определенные преимущества.
Инструкция
1
Возьмите на себя роль лидера клана и повысьте его уровень до 5, зарабатывая очки адена, опыта и репутации клана. Достигнув требуемого уровня, отправьте запрос о создании альянса тому NPC, у которого был создан ваш клан. При регистрации альянса укажите его название, которое не должно превышать 16 символов. Используйте только буквы и цифры.
2
Пригласите клан в свой альянс, выбрав соответствующий пункт игрового меню или введя в общем чате специальную команду /allyinvite и добавив после нее имя персонажа, выступающего в качестве лидера этого клана. После введения этой команды глава клана получит ваше приглашение вступить в альянс. В игре существуют ограничения, касающиеся количества кланов-участников альянса.
3
Помните о том, что исключение из альянса какого-либо клана чревато штрафом, выражающемся в потере права принимать в альянс новые кланы в течение суток или иного промежутка времени, определяемого администратором игрового сервера. Стать членом созданного вами альянса могут лишь те кланы, которые не состоят в других альянсах и не являются их организаторами. Не допускается принятие в состав альяса клана, находящегося в состоянии войны с другими участниками.
Обратите внимание
Участники альянса могут выступать друг против друга во время битвы, принимать противоположные стороны во время осады и вступать в альянс с другой стороной. Если один из кланов захватил замок, другие участники альянса уже не вправе выбирать, будут ли они выступать на стороне атакующих или защитников.
Совет полезен?
Членам альянса доступна функция общего чата, работающего отдельно от чата клана. Выбрав в настройках отображение чата альянса, игрок больше не может общаться в чате клана и наоборот.

Используя специальную команду /allyinfo, участники могут ознакомиться со всей информацией, касающейся альянса.

Совет 4: Как создать альянс Травиан

В игровом мире «Травиан» сложно выжить в одиночку, поэтому со временем вы задумаетесь о вступлении в альянс или создадите свой собственный. Если в первом случае вам нужно внимательно выбирать существующие команды, то во втором вы самостоятельно можете организовать группу, которая будет удовлетворять вашим требованиям.
Инструкция
1
Постройте «Посольство» и достигните третьего уровня. Именно данные требования необходимо выполнить, чтобы получить право создавать альянс в мире «Травиан». На первый взгляд все достаточно просто. Однако теперь вы станете главой для членов альянса, а это сулит ответственность, испытания и определенные трудности. В связи с этим, чтобы облегчить свою участь, необходимо выполнять ряд обязательных правил.
2
Делегируйте полномочия, т.е. распределяйте ряд обязанностей между другими игроками, состоящими в альянсе. Для того в обязательном порядке выберите себе заместителя, который сможет достойно принять ваши полномочия. После этого определите игроков, которые будут отвечать за важные направления, к примеру, дипломатию или организацию набегов.
3
Составьте анкету для вступающих в ваш альянс. Это позволит не только собрать информацию об игроках, но и отсеять тех, кто не подходит по установленным критериям. Таким образом, вы будете принимать в альянс только достойных и активных членов. Также стоит помнить о шпионах, которые вступают в ваш альянс только ради информации, помогая вражеским командам.
4
Сформируйте стратегию игры для альянса. Во-первых, необходимо придерживаться строго одной территории, а все члены должны быть не дальше 40-50 клеток друг от друга, чтобы эффективно помогать и защищать. Создайте парочку ударных групп из 8-12 игроков, назначьте для них капитанов и определите цели.
5
Напишите свод правил или устав альянса. Это позволит в дальнейшем избежать ссор и конфликтов, которые в игре «Травиан», как правило, происходят из-за имущества. Пропишите все возможные спорные вопросы и обяжите каждого члена альянса прочитать устав.
6
Проводите грамотно политику и дипломатию альянса. Не торопитесь заключать союзы, вначале рекомендуется убедиться в том, что данный альянс в качестве союзника вам выгоден. Рекомендуется в этом случае подписывать пакты о ненападении.
Видео по теме

Совет 5: Datsun on-DO. Японский автомобиль или перелицованная Лада Гранта?

Обширную огласку приобрела относительно новая модель автомобилей Датсун Он-До. Автомобиль заявлен как японская иномарка, однако многие считают, что это разработка АвтоВАЗа.

На самом деле, Datsun – это всего лишь японский бренд. Компания Datsun принадлежит концерну Nissan и выпускает малобюджетные автомобили. Рекламные ролики и плакаты активно рекламируют Датсун Он-До, как мощную японскую иномарку, но это всего лишь реклама. На самом деле, Datsun on-DO не более, чем усовершенствованная Лада Гранта.

В автомобиль добавлен более объемный багажник, улучшена подвеска. Также проработан дизайн, добавлено более богатое оснащение и, конечно же, повышена стоимость на авто. Производитель Datsun on-DO – АвтоВАЗ. Визуально можно заметить сильное сходство Гранты и Датсун Он-До. Конечно, это не модели-близнецы, Датсун имеет свои отличия, например, фары, бампер, решетку радиатора. В салоне также есть изменения, но они незначительны и дешевы. В темноте легко спутать эти две машины.

Все дело в том, что альянс Рено-Ниссан владеет АвтоВАЗом. Для того чтобы удовлетворять потребности различных сегментов рынка и покупателей с различным социальным статусом и финансовыми возможностями, компания принимает решение выпускать почти одинаковые модели автомобилей под разными брендами и по разным ценам. Применяя одни и те же технологии, из одной автомобильной марки легко сделать несколько, при этом незначительно поменяв внешнюю и внутреннюю оболочку. Об этом свидетельствует не только Датсун Он-До, но и Лада Ларгус, являющая более дешевым прототипом Dacia Logan универсал.

В современных моделях АвтоВАЗа активно используются элементы интерьера и тюнинга с автомобилей Рено, это можно заметить по совершенно новым разработкам российского автомобильного завода – Лада Их-Рэй и Лада Веста, которые внешне напоминают уже знакомые нам модели Рено, а внутри имеют их детали и запасные части.  

Видео по теме
Источники:
  • Официальные российские сервера Lineage2
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500