Совет 1: Как заработать свой капитал в интернете

Существует немало способов заработать капитал в интернете. Какие-то из них рассчитаны на специалистов – например, вэб-дизайнеров, программистов, копирайтеров. Другие доступны владельцам сайтов. Есть и те, для которых не требуется ни особых навыков, ни своего интернет-ресурса. Единственный момент: сумма заработка прямо пропорциональна вашим компетенциям.
Вам понадобится
  • -Компьютер;
  • -Интернет;
  • -Сайт.
Инструкция
1
Займитесь изготовлением сайтов, их продвижением или написанием статей на заказ. Разумеется, у вас должны быть в этом навыки, а также – уже выполненные проекты, на которые вы можете сослаться. Находить заказчиков имеет смысл посредством многочисленных бирж для фрилансеров, или же размещая объявления на сайтах, посвященных поиску работы.
2
Продавайте ссылки со своего сайта. В зависимости от показателей ТИЦ и PR, с сайта с тысячей страниц можно заработать в месяц от 10 тыс. руб. При этом не возбраняется иметь несколько подобных сайтов. Продавать ссылки можно также с помощью бирж. Зарегистрировавшись и настроив фильтры один раз, впоследствии будете получать «пассивный» доход.
3
Создайте интернет-магазин. Если нет желания и возможности работать с реальным товаром (для этого нужны поставщики, служба доставки, офис и пр.), можно продавать нечто, допускающее пересылку по интернету. Например, документы, разработанные для определенной отрасли, фотографии, электронные книги и пр. При этом можно наладить принятие платежей посредством смс-билинга. Единственный момент: это очень удобно, но не очень выгодно. Большинство операторов снимают 35-45 процентов от вашего дохода.
4
Продавайте рекламу со своего сайта. Для этого можно вступить в какой-либо банерообменный клуб или, например, заключить договор на продажу контекстной рекламы с одной из поисковых систем. Наиболее выгоден в плане зарабатываемого капитала – Яндекс.Директ. Но этот ресурс заключает договора не со всеми сайтами: посещаемость вашего ресурса должна быть от 400-500 человек в день, а происхождение контента – исключительно копирайт.
5
Заключите договора с интернет-магазинами и представляйте у себя на сайте их продукцию. Этот вид взаимодействия получил название «партнерок». С одной «партнерки» можно заработать около 15 тыс. руб. в месяц. Но для этого надо, чтобы текстовое наполнение вашего ресурса было релевантным предлагаемым товарам, а по поисковым запросам сайт выходил в топ основных систем.

Совет 2: Как заработать первоначальный капитал

Первоначальный капитал может быть как маленьким, так и большим, но суть свою он не меняет – это первые заработанные деньги, которые служат для дальнейшего приумножения состояния. А как же заработать первоначальный капитал?
Инструкция
1
Выберите вид будущего заработка: или работа «на дядю», или работа на себя. Также определите место работы: офис или дом родной за персональным компьютером.
2
Определитесь, что вы лучше всего умеете делать. Рассмотрите только честные варианты без попрошайничества и обмана. Устройтесь на работу и получайте свою заработную плату, формируя первоначальный капитал.
3
Заведите свой блог на бесплатных блог-платформах. Постепенно наполняйте его интересными материалами, в т.ч. новостями, тем самым завлекая как можно больше посетителей. Затем обратитесь в баннерно-обменные сети для предоставления вам рекламы. За размещение такой рекламы у себя на блоге при хорошей посещаемости вы получите свои кровные деньги за тысячу просмотров. Также обратитесь на биржи ссылок, где за один переход с вашего блога получите несколько центов.
4
Зарегистрируйтесь на сайтах, которые предоставляют возможность заработать практически с любыми умениями. Например, написание текстов, различных слоганов, разработка сайтов, предоставление дизайнерских услуг и мн. др. Найдите себе постоянного заказчика и копите первый капитал.
5
Пишите посты на форумах (своих), создавая интересные и обсуждаемые темы. Таким образом вы будете их раскручивать и получать в дальнейшем прибыль.
6
Покупайте дешевле и продавайте дороже товары на различных аукционах, желательно крупных масштабов. Разница и будет составлять ваш заработок. Будьте внимательны, чтобы не упустить отличный товар по цене ниже рыночной. Используйте системы, аналогичные «Снайперу», которые делают решающую ставку в последние секунды аукциона.
7
Займитесь творческой деятельностью, к примеру, изготовлением авторских игрушек, возможно, даже из природных материалов. Также рукоделием, вышивкой и вязанием, резьбой по дереву и т.д.
8
Оказывайте консультационные услуги в тех отраслях, в которых разбираетесь очень хорошо.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500