Совет 1: Как заработать в сапе

Часто на форумах и блогах сеошников можно встретить загадочное выражение «зарабатывать деньги в сапе» или «зарабатывать на сапе». Причем суммы заработков называются крайне соблазнительные. Что же это за таинственная сапа, и как на ней можно заработать?
Инструкция
1
Сапа, она же Sape (www.sape.ru), – это широко известная в рунете биржа купли-продажи ссылок. На ней встречаются seo-оптимизаторы и владельцы сайтов. Первые покупают ссылки для раскрутки своих ресурсов, вторые – предоставляют для них свои интернет-площадки. Доход на этой бирже можно получить от продажи мест на страницах своего сайта для размещения коммерческих ссылок.
2
Следовательно, для того чтобы зарабатывать на Sape, нужен хотя бы один сайт, а лучше несколько. Сайты должны соответствовать определенным требованиям, иначе они не пройдут модерацию этого сервиса. В первую очередь каждый интернет-ресурс должен находиться на платном хостинге и иметь домен второго уровня.
3
Сегодня сделать свой сайт не особенно сложно даже для человека, не владеющего знаниями по веб-строительству и веб-дизайну. В интернете существует достаточно много бесплатных cms (систем управления контентом сайта) и шаблонов, которые можно скачать и использовать для создания сайта. Пожалуй, наиболее удобной и простой в освоении cms является Wordpress. На сайте wordpress.org можно скачать русифицированный установочный дистрибутив. Эта система не сложная в установке и управлении. К тому же для нее создано огромное количество бесплатных шаблонов (схем оформления сайта).
4
Разобравшись с системой Wordpress и дизайном сайта, можно переходить к подготовке его контента, то есть к наполнению. Контент очень важен для успешных заработков в сапе. Важно помнить, что поисковые системы весьма придирчиво относятся к его качеству и уникальности. Не уникальный контент может повредить своевременной индексации страниц и даже спровоцировать наложение штрафных санкций на сайт, в результате чего все усилия пропадуn. Уникальный контент можно создавать двумя способами: писать тексты самостоятельно или заказать профессиональным копирайтерам на текстовых биржах. Во втором случае потребуются дополнительные расходы, зато будет сэкономлены время и усилия.
5
При подготовке сайта для загрузки в интернет следует учитывать требования внутренней оптимизации. Правильно оптимизированный ресурс не только быстрее индексируется поисковиками, но и значительно легче наращивает авторитетность и занимает более высокие позиции в выдаче поисковой системы.
6
Созданный сайт не стоит немедленно регистрировать в системе Sape. Лучше сначала дождаться индексации его поисковыми системами и получить хотя бы минимальные показатели ТиЦ и PR. В этом случае ресурс легче пройдет модерацию, да и ссылки с него будут раскупаться более охотно и по более высоким ценам. Получить некоторое представление о том, какие заработки достижимы в Sape, можно при помощи Топ Sape (http://topsape.ru) – рейтинга участников этой биржи. Разумеется, разрыв между лидерами топа и основной массой владельцев сайтов весьма значительный. Зато он наглядно демонстрирует, к чему стоит стремиться и каких результатов можно достичь при определенном упорстве и работоспособности.

Совет 2: Как возникло выражение «тихой сапой»

Всем известно выражение сделать что-то «тихой сапой» — то есть незаметно, в тайне ото всех. Но мало кто знает, что такое сапа и как появилось это выражение.
Слово «сапа» пришло к нам из Италии — там «цаппой» называется лопата для земляной работы. С их помощью рыли рвы или тоннели для того, чтобы подобраться к крепостям, городам или замкам и взять их штурмом. В русском же языке слово «сапа» стало обозначать сам способ открытия траншей, которых имеется два.

Первый способ — «летучая сапа». Рыли с поверхности земли под прикрытием защитный насыпи из бочек и мешков — их готовили заранее. А вот второй способ назывался «перекидная» или «тихая сапа» — копали прямо со дна рва, не выходя на поверхность.

Делалось это, разумеется, с целью остаться незамеченными — медленно и скрытно, крадучись. Поэтому и сейчас выражение «действовать тихой сапой» означает или «медленно и незаметно проникать куда-либо», или (более фигуральный вариант) «делать что-то тихо и незаметно для других». (Например, «Стал он тихой сапой лес на дрова рубить, пока никто не видит» или «Он решил добиваться ее расположения тихой сапой — медленно, но верно»).

Следует отметить, что изначально имелись ввиду какие-либо негативные действия: интриги, козни за спиной и прочая «подрывная деятельность». Но сейчас этой фразе далеко не всегда присваивается негативный оттенок .

Кстати, со временем в сапы, под стены осаждаемых зданий, стали закладывать пороховые бомбы. Для этого опасного и ответственного дела потребовались специалисты. Так возникло еще одно известное всем слово — «сапер», «тот, кто работает в сапе».

Со временем выражение «тихой сапой» превратилось в «тихим сапом» (оно, якобы, произошло от названия лошадиного насморка сапа) или даже «тихим сопом». Имеется ввиду, человек, настолько увлеченный своим делом, что незаметно для себя тихо посапывающий от усердия. Но словари этот новообразованный фразеологизм не признают и этот вариант считается исключительно разговорным.
Источники:
  • "Сапа" в Википедии
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше