Совет 1: Как подключить обогрев заднего стекла

Каждый водитель хотя бы раз сталкивался с тем, что на окнах намерзает иней, когда температура воздуха опускается ниже нуля. В результате ухудшается видимость. Особенно плохо, когда замерзает заднее стекло, глядя в которое некоторые водители ориентируются, выезжая с парковки. Чтобы наледь не образовывалась, инженерами была придумана система обогрева заднего стекла. Она, как правило, не ставится на заводе. Ее устанавливают сами водители, если она необходима.
Вам понадобится
  • - клеммы широкие;
  • - клеммы под болт;
  • - провода;
  • - предохранители;
  • - реле;
  • - колодка под реле;
  • - выключатель обогрева стекла;
  • - болты;
  • - резиновые трубочки и гайка
Инструкция
1
Снимите провод массы с аккумуляторной батареи. Этот провод всегда подсоединяется к отрицательному полюсу аккумулятора.
2
Снимите щиток приборов. Далее в этот него вместо заглушки вы должны поставить имеющийся выключатель обогрева заднего стекла.
3
Прикрепите реле за щитком приборов напротив тахометра. Потом сделайте проводку, выбрав длину проводов относительно габаритов своей машины (опытные мастера советуют взять длину с запасом). Крайне нежелательно игнорировать установку реле и подключать провода напрямую. В противном случае выгорят все контакты, расплавится кнопка выключателя и придется все переделывать заново, только уже, разумеется, не забыв поставить реле.
4
Имеющийся у вас подвесной предохранитель, имеет на себе закольцованный провод. Его необходимо перерезать, отступив от края около шести сантиметров. Со стороны короткого конца провода его нужно обжать широкой клеммой и подсоединить к предохранителю. С другой стороны также обжать широкой клеммой и вставить провод в колодку реле.
5
Протяните от выключателя подогрева два провода, сечением около полутора квадратных миллиметров, один прицепите к предохранителю (подключать после предохранителя), другой на колодку реле.
6
Прикрепите реле рядом с предохранителем в любом удобном для вас месте.
7
Снимите передний и задний пороги левой стороны, чтобы протянуть провода к заднему стеклу. Сделать это довольно просто. На отечественных автомобилях пороги, как правило, можно открутить обычной отверткой.
8
Снимите и обшивку с обеих сторон заднего стекла.
9
Подключите провод к самому стеклу справа.
10
Подключите справа к заднему стеклу короткий провод одним концом, а другим на массу аккумуляторной батареи.

Совет 2: Как сделать обогрев заднего стекла

Обогрев заднего стекла давно стал обыденным делом для всех автолюбителей. Он необходим для того, чтобы греть стекло в зимнее время, когда оно покрыто льдом или снегом. Так же это необходимо и в теплое время года, когда стекло покрывается испариной. Все эти ситуации делают обзор через заднее стекло очень затрудненным. Это может стать серьезной помехой при движении и даже аварийной ситуации. Однако не все машины имеют данный атрибут, и тогда стоит задуматься, как сделать обогрев заднего стекла самому.
Инструкция
1
Купите стекло с обогревом, на котором установлены специальные нагревательные нити. Установите его на место и займитесь его подключением. Для этого вам потребуется реле, предохранители, выключатель, провода, колодка для реле, клеммы и пара болтов. Все работы лучше проводить в перчатках во избежание травм.
Как сделать обогрев заднего стекла
2
Установите подвесной предохранитель. Если есть дополнительный блок предохранителей, то можно обойтись и без него. Протяните от выключателя два провода, один из которых пойдет к предохранителю основного блока, а другой на колодку реле.
3
Около предохранителей закрепите реле в любом удобном и доступном месте. Снимите накладки с порогов левой стороны и протяните провода к заднему стеклу. Аккуратно отсоедините обшивку по обе стороны заднего стекла. Подключите провод к стеклу справа. Можно использовать при этом токопроводящий клей. Справа лучше присоединить короткий провод, а другим концом подключить на «массу».
Как сделать обогрев заднего стекла
Видео по теме

Совет 3: Почему стекла замерзают

С проблемой замерзания стекол в машине хотя бы раз, но сталкивался любой водитель. И регулярно автовладельцы задаются вопросом: «Почему стекла заиндевели?». Ведь такое положение дел может указывать на неполадки в системе герметизации автомобиля. Что, в свою очередь, может привести к поломкам и выходу из строя вашего авто.

Причина, по которой замерзают стекла машины, одна, и она довольно проста - высокая влажность. Причем эта влажность находится именно внутри автомобиля. Как только температура воздуха начинает понижаться, жидкость меняет свое физическое состояние, т.е. из текучего в твердое. Так и образуется наледь на стеклах. Поэтому, чтобы избежать неприятностей, необходимо тщательно проинспектировать ваше авто.

Во-первых, проверьте пол под автомобильными ковриками. Если пол сырой, то обязательно просушите его. И тогда проблем со стеклами не будет. В случае, если пол сух, ищите другую причину.

Во-вторых, проверьте подачу тосола. Если он где-нибудь подтекает, например, из печки, то влажность в салоне автомобиля сразу же повышается, и стекла начинают замерзать. Не можете найти место утечки? Потрогайте сами стекла. Если они липкие, то это на 100 % означает утечку в системе отопления.

Также проверьте на предмет появления лишней влаги в автомобиле кондиционер. Бывает, что его фильтры засоряются и воздухообмен нарушается. А значит, нарушается и конденсирование в машине. Отсюда и появляется замерзание на стеклах.

Еще одна причина, по которой могут замерзать стекла в машине, - вы слишком часто моете автомобиль на мойке.

В случае, когда вас смущает тот факт, что стекла в салоне замерзают неравномерно - сверху чуть медленнее, чем снизу. Связано это с тем, что холодный воздух более плотный, чем теплый. Поэтому он спускается быстрее и начинает охлаждать и замораживать стекло снизу вверх.

Если мерзнет только лобовое стекло, то причина может быть следующей. Это стекло находится под наклоном. Плюс, его дополнительно обогревает печка. Таким образом стекло остается достаточно теплым на тот момент, когда вы выключаете машину. На него ложится снег, тает, но особо не скатывается из-за угла наклона. Затем с понижением температуры затвердевает и образует ледяную корку.

С этой проблемой можно и нужно бороться. Тем более, что способов, как справиться с замерзанием стекол, достаточно много.

Совет 4: Как подключить предохранитель

Электрический предохранитель призван защищать электрическую цепь и все ее элементы от перегревания и возгорания при протекании высокого напряжения. Предохранитель состоит из плавкой вставки, в которой содержится разрывная часть электроцепи, а также механизма, который прикрепляет плавкую вставку к контактам. Он обеспечивает включение устройства в электроцепь и монтаж в целом. Это важный прибор в обеспечении стабильной работы электросети.
Вам понадобится
  • - слаботочный предохранитель (или предохранитель, который подходит к вашей электрической цепи);
  • - контрольная лампа;
  • - электрический тестер для измерения напряжения;
  • - плоскогубцы;
  • - рабочий пинцет;
  • - зауженные плоскогубцы;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Отвинтите плоские гайки при помощи плоскогубцев и снимите кольца рабочим пинцетом. Корпус снимите с помощью зауженных плоскогубцев. Работайте внимательно и аккуратно, потому как некоторые мелкие детали сложно удержать, а для более крупных деталей будет часто требоваться инструмент.
2
Отыщите в шнуровом регуляторе запасной и обычный предохранитель. Иногда могут сработать и перегореть сразу два предохранителя, но запасной предохранитель всегда должен быть подведен к основному. Ни в коем случае никогда не меняйте их местами, поскольку можете нарушить основные функции и сбить всю работу.
3
Проверьте, если лампочка горит, это означает, что предохранитель в норме и исправно работает. Если же нет, то, скорее всего, вас ожидает покупка нового предохранителя. Помните, чем выше техническая «начинка» вашей квартиры, тем чаще будут возникать проблемы с устранением неполадок. Неправильный предохранитель вполне может повредить аппаратуре и устройствам, а более мощный вообще может вывести технику из строя. Слабые будут часто перегорать. Так что при выборе предохранителя учитывайте мощность электрической цепи, иначе постоянно будете сталкиваться с этой «головной болью».
4
Отключите регулятор от сети или вообще вытащите предохранитель для подробной диагностики. Не исключено, что во время работы вы можете наткнуться на токопроводящий материал. Подобраться к предохранителю вообще сложно без специальных инструментов, так что, если вы новичок, вытащите его.
Обратите внимание
Будьте внимательны, имея дело с электричеством. Любые неосторожные или необдуманные действия могут закончиться плачевно.
Совет полезен?
Лучше всего пользоваться услугами специалистов.

Совет 5: Как вставить заднее стекло

Самостоятельная замена заднего стекла на автомобиле сэкономит денежные средства на ремонте и подарит полезный навык. Чтобы заменить стекло заднего вида на автомобиле ВАЗ, например, потребуются, кроме нового стекла, некоторые рабочие инструменты и ремонтные материалы.
Вам понадобится
  • Стекло заднего вида для автомобиля, отвертка, резинка-уплотнитель, резинка-замок, шнур 2 м.
Инструкция
1
Заднее стекло для автомобиля подбирается строго по модификации авто, так как форма таких стекол для всех автомашин различная. Перед тем как приступить к работе, просмотрите новое стекло заднего вида на предмет сколов в нем, трещин и прочих дефектов.
2
Для начала вам нужно убрать прежнее стекло, чтобы заменить его на новое. Возьмите отвертку с плоским наконечником. Такой наконечник поможет вам поддевать уплотнитель на внутренней и внешней стороне стекла, которым снабжены все автомашины ВАЗ.
3
Отодвигайте отверткой сначала внешний уплотнитель по всему периметру, затем внутренний. Таким образом, вы освободите заднее стекло от резиновой поддержки. Затем его нужно выдавить. Толкайте с усилием стекло изнутри, с другой стороны его должен кто-то поддерживать, чтобы оно не упало и не разбилось.
4
Если стекло не выдавливается, значит вы недостаточно хорошо отогнули со всех сторон резиновый уплотнитель. Повторите процедуру отодвигания уплотнителя отверткой еще раз по всему периметру и попытайтесь выдавить стекло снова.
5
Наложите новый резиновый уплотнитель по всему периметру заднего окна. В соответствующий паз вставьте резинку-замок. Для того чтобы она была отлична от обычного уплотнителя, ее выпускают блестящей. Теперь возьмите двухметровый шнур. Его нужно подложить на верхнюю и боковую части уплотнителя. Внизу шнур не прокладывайте. Оба конца от шнура одинаковой длины должны быть в ваших руках.
6
Новое стекло возьмите аккуратно двумя руками и вставьте его в нижний паз на уплотнитель, как бы втирая его в него. Не сильно, но уверенно надавливайте на стекло (лучше делать это с кем-то вдвоем), при этом вытягивайте шнур за оба конца то с одной стороны, то с другой. Шнур в таком случае поможет разъединиться уплотнителю. В конце концов в руках у вас окажется шнур и стекло точно войдет на свое место в пазах резинового уплотнителя.
Источники:
  • как заменить задне стекло

Совет 6: Как подключить обогрев зеркал на ВАЗ

Зимы в России не только традиционно суровые, но и капризные. Теплый день сменяется ночным морозцем, что для автомобилистов означает промерзшие стекла салона и ледяные зеркала бокового обзора, пользоваться которыми невозможно. Избавиться от таких подарков природы поможет обогрев зеркал.
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - скотч широкий;
  • - веревка или прочный ремень ;
  • - перчатки.
Инструкция
1
Подготовьте автомобиль ВАЗ к замене боковых зеркал. Начните с демонтажа обивки передних дверей и порогов. Там необходимо будет проложить электрические провода. Обратите внимание на тот факт, что для подключения обогрева зеркал нужно вытащить штатное зеркало. К сожалению, в 99% из 100 это зеркало крошится и лопается. Достать его в целости и сохранности не смогут, скорее всего, и на СТО.
2
Оденьте заранее перчатки. Начинайте разбирать зеркало с ручки управления, потом выкрутите саморезы, которые отвечают за крепление декоративной накладки. Возьмите отвертку с плоским жалом и подденьте зеркальный элемент, не обращая внимания на состояние зеркала. Чтобы не порезаться, работайте в перчатках. Возьмите скотч и проклейте плоскость зеркала. Это поможет избежать разлета осколков и попадания их в лицо.
3
Отверткой аккуратно вытащите шарнир зеркала из корпуса. Чтобы отсоединить его, сделайте петлю. Материалом для петли может послужить ремень либо веревка. Накиньте петлю на шарнир и сильно дерните на себя. При этом придерживайте сам корпус зеркала, чтобы случайно не сорвать его.
4
Начните подключение контактных элементов. Убедитесь, что комплектность проводов соблюдена. Должно быть четыре проводника на левое и правое зеркало, а также два провода на массу. Затащите провода в щель рычага пружины зеркала. Начните сборку зеркального элемента. Слегка надавив на центральную область, зафиксируйте его до щелчка.
5
Поставив новый зеркальный элемент, пропустите провода внутрь дверей автомобиля. Заведите провода на кнопку включения обогрева заднего стекла. Для этого снимите минусовую клемму аккумулятора и выкрутите предохранительный блок. Теперь нужно завести провода и сюда, чтобы избежать перегрузок бортовой сети. Сделав проводку, окончательно соберите зеркало бокового обзора и проверьте его работоспособность.
Видео по теме
Источники:
  • обогрев зеркал ваз

Совет 7: Как восстановить обогрев заднего стекла

На всех современных автомобилях имеется функция обогрева заднего стекла. Со временем проводник обогревателя может перегореть и оборваться. В данном случае вам необходимо заняться его ремонтом.
Инструкция
1
Для начала очистите токопроводящую полоску от лака. Для этой цели используйте стальную проволочку или скрепку. Полоска в результате должна иметь металлический блеск. Не забудьте ее обезжирить.
2
Восстановить проводник заднего стекла вы можете с помощью токопроводящей пасты. Перед ремонтом необходимо выключить обогрев. Не допускается нанесение пасты на горячее стекло. Затем осторожно зачистите проводник и хорошо промойте его спиртом. Далее вам необходимо отметить ремонтируемый участок. Для этой цели воспользуйтесь липкой лентой. Теперь можете переходить непосредственно к нанесению пасты на поврежденный участок. Полные свойства она примет примерно через сутки. Также вы можете для сушки применить строительный фен. В этом случае обогревом можно будет пользоваться раньше.
3
Восстановить проводник можно с помощью железных опилок, магнита и клея. Для начала приготовьте мелкие железные опилки, небольшой по размерам магнит и прозрачный клей. Вместо клея вы можете использовать нитролак. Приложите магнит с внешней стороны над местом, которое повреждено. После этого со стороны проводника присыпьте опилки. Шевелите магнитом до тех пор, пока на месте разрыва не появится электрический контакт. Затем нанесите маленькой кистью клей на опилки. Дайте ему время высохнуть. Уберите магнит и лезвием удалите излишки опилок. Нанесите еще один слой клея. После его высыхания можете проверять работоспособность обогрева.
4
Для ремонта вы можете использовать краску со стружкой. Из медно-латунного бруска с помощью мелкого напильника сделайте стружку. Насыпьте ее в краску и хорошо размешайте. В результате должна получиться тестообразная смесь. Сделайте трафарет из изоленты или же скотча. Включите обогрев стекла и нанесите краску на нить. В процессе нанесения должно появиться шипение из места контакта. Через некоторое время оно пропадет. Состав застынет примерно через минуту.
Источники:
  • обогрев заднего стекла автомобиля

Совет 8: Как починить обогрев заднего стекла

Обычно при наступлении холодов автомобилисты обнаруживают неисправности обогревателя заднего стекла. Самый распространенный вид неисправности – обрыв токоведущей нити. Замена всего обогревателя в сборе – длительное и дорогостоящее занятие. Тем более, что можно провести ремонт своими силами.
Вам понадобится
  • - сульфат меди (медный купорос);
  • - серная кислота;
  • - токопроводящий клей;
  • - медный прут диаметром 6-10 мм;
  • - полоса ткани шириной 30мм и длиной 50 см;
  • - скотч и ножницы;
  • - очиститель стекла
Инструкция
1
Чтобы найти неисправность обогревателя заднего стекла внимательно осмотрите все нити. При этом все разрывы и порезы можно обнаружить визуально. После этого включите обогрев. Через несколько минут, когда все нити нагреются, определите неисправности на ощупь (в месте разрыва температура будет более низкой). Также можно найти место разрыва вольтметром: для этого отрицательный вывод прибора подсоедините к массе, а положительным неспеша водите по нитям обогрева. Обычно в месте разрыва показания прибора падают до нуля.
2
Намотайте на конец прута полосу ткани на половину ее ширины, приготовив подобие кисточки. Сверху ткань закрепите, обвязав ниткой. Для приготовления раствора возьмите ½ стакана воды и разведите в ней две чайные ложки медного купороса. Тщательно размешайте. В полученный раствор добавьте 0,2-0,3% концентрированной серной кислоты или 0,5-1% электролита от аккумулятора.
3
Обе клеммы обогревателя заднего стекла подключите к массе, а к приготовленной кисточке подключите провод от положительной клеммы аккумулятора. Смачивая самодельный электрод в растворе, активно и непрерывно натирайте им место обрыва токопроводящего элемента. Участки с небольшим разрывом нитей обогрева полностью затягиваются медью. На участках с большими разрывами концы токоведущих нитей сначала облудите паяльником и припаяйте перемычку из тонкого провода. При выполнении работ избегайте попадания раствора на одежду во избежание ее порчи. Процесс проводите без снятия стекла с автомобиля.
4
Для ремонта нитей обогрева с помощью токопроводящего клея очистите ремонтные участки каким-либо хорошим моющим средством и обезжирьте спиртом. Отрежьте кусок скотча и наклейте его так, чтобы оградить место применения клея. Скотч должен заходить на 1 см в стороны от места повреждения. Если клей двухкомпонентный, приготовьте клеящий состав согласно инструкции на упаковке. Наносите состав тонким 2-мм слоем. Вместо деревянной палочки используйте кисточку или ватную палочку. Спустя 30 мин после нанесения уберите скотч.
Видео по теме
Совет полезен?
Оба нанесенных состава следует просушить в течение суток.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500